Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) 2011 г.
Volkswagen Amarok, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 163 л.с.
Пробег: 115,000 км
Привод: Полный
Выбирал пикап исходя из следующих условий:
1. Комфортно добираться до места пребывания при любых условиях;
2. Требовался авто с высоким уровнем проходимости;
3. Авто, способный перевозить большое количество всевозможных вещей: от палаток, спальных мешков до резиновых лодок;
4. Авто, который отвечал требованиям по соотношению цена/качество.
VW Амарок купил свеженький, такое приятное и трепетное чувство, когда сам выезжаешь из салона на новеньком авто. Амарок был собран прямо в Германии, что меня очень радовало. Радовал постоянный полный привод, механика. Также в комплектации были установлены Вебаста, парктроник, музыкальная подготовка, резиновые коврики на полу, климат.
Фольксваген Амарок порадовал своим размером, большой и широкий. Огромный подлокотник в салоне между водителем и пассажиром. Очень удобные передние сидения, особенно в дальних путешествиях. Они легко настраиваются, а разложив их, можно спокойно спать. Не понравилось только, что немцы решили, что регулировку сидений будет удобнее осуществлять колесиком, а не пружинным механизмом. Ну и сам механизм раскладки сидений не слишком удобен. Задние пассажиры чувствуют себя поуютнее, чем на остальных пикапах, но все-таки угол сидений не слишком удобен.
Из недостатков Volkswagen Amarok:
- Автомобиль не приспособлен для трассы, неудобная вертикальная посадка, поэтому затекает спина и шея, отсутствует регулировка поясничного подпора.
- Слабая шумоизоляция, на скорости свыше 100 км/ч очень шумно.
- По салону очень тесная, хотя сама машина большая, но это недостаток всех пиков пожалуй.
- Полный привод подключаемый, соответственно на трассе едешь с задним приводом и зимой бывает страшно.
- Мощности двигателя не хватает, шумит, а тяги достаточной нет.
- Расход топлива для дизеля большой - 10-11 литров опять же по трассе, это много.
- Странная работа климат контроля, в машине то холодно, то жарко при одной и той же выставленной температуре.
Как видите, в автомобиле много чего надо доделывать. Я не берусь говорить что он плохой, просто он не подходит для моих условий эксплуатации. Это скорее машина для рыбаков, охотников, любителей выбраться на природу, для такого есть всё. Высокий клиренс, хорошая проходимость, невероятная вместимость багажника (особенно с кунгом).
Плюсы
* Постоянный полный привод
* Функциональный салон
* Вместительный кузов
* Низкий расход топлива
Минусы
* Народ жалуется на двухмассовые маховики.
* Потеют фары (поворотники)
* Задняя спинка с двумя ленточками
* Бардачок. Ну в принципе могли бы сделать больше
* Резинки под капот! (могли бы и продумать)
* Защита (по бокам забрызгивает двигатель и радиатор)
* Дальний свет, не дальний вовсе
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Кузов у пикапа огромный, удобно закидывать даже не открывая. 180 сил вполне хватает для полностью загруженного пикапа, что, конечно, радует, думал, будет плохо тянуть. Подвеска радует плавностью хода, да и все неровности на дороге практически незаметны. Расход топлива всего 7 литров, если ехать по трассе. А в смешанном цикле около 10, что, как мне кажется, очень позитивно. Мелочь, а приятно: очень удобно открывается лючок топливного бака. Минусом считаю отсутствие возможности вручную включать понижающую передачу, электроника работает ещё не так уверенно, как хотелось бы.
Как мне кажется, Амарок - отличный автомобиль, который выручит в любую минуту, обогреет и сможет составить веселую компанию.