Сейчас обсуждают

Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиToyota

Оригинальный концепт-кар Toyota i-TRIL показан в Женеве

В Женеве состоялась мировая премьера концепта i-TRIL, представляющего видение Toyota легковых автомобилей нового поколения.

I-TRIL — абсолютно новая концепция личного транспорта, представляющая альтернативу одновременно автомобилю субкомпактного или компактного класса, современному электромобилю, общественному транспорту и мотоциклу. Концепт разработан на основе детального изучения предпочтений активных жителей небольших городов.

Технические решения концепта i-TRIL нацелены на получение водителем удовольствия от вождения. Так, система Active Lean регулирует угол наклона автомобиля в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота, который проходит автомобиль.

Другой важной характеристикой личного транспорта на примере i-TRIL стал комфорт: уникальная компоновка кресел и компактные двери-бабочки обеспечивают удобный доступ в салон и не требуют много места для открывания в условиях тесного города.

Концепт оснащен тремя посадочными местами. Передний ряд предназначен для водителя. Пассажирские сиденья заднего ряда расположены справа и слева от водительского кресла, что позволяет пассажирам наряду с водителем пользоваться преимуществом отличного обзора.

Задние кресла не только обеспечивают максимальное пространство для ног, но и поворачиваются на 90 градусов в момент запуска и остановки двигателя, «впуская и выпуская» пассажиров. Единственное кресло в первом ряду позволяет водителю беспрепятственно занимать свое место или покидать автомобиль.

Приводит в движение концепт весом 600 кг компактный и мощный электродвигатель. Длина автомобиля составляет всего 2830 мм при высоте 1460 мм. В инновационном концепте реализованы все новейшие достижения Toyota в области интерфейса общения между водителем и автомобилем. В i-TRIL отсутствует традиционный педальный блок и рулевое управление. Все команды передаются с помощью технологий drive-by-wire («вождение по проводам»). Единственные органы управления i-TRIL — джойстики под каждой из рук. Интерфейс обмена с мультимедийным устройством основан на технологии голосового управления.

10 марта 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0