Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2011 г.
Toyota Corolla, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 124 л.с.
Пробег: 75,200 км
Привод: Передний
Приобрёл авто в 2013-м с крошечным пробегом в отличном состоянии. Выбирал между Цивиком и Короллой. Первый это дизайн и динамика, а второй это практичность и комфорт. В итоге выбрал второй, хотя до этого приходилось ездить только на отечественной продукции и выбирать приходилось по отзывам. Т. к. машина обслуживалась у официального дилера, то кроме доливки омывайки под капотом больше ничего не делал.
Эксплуатация в основном была в городе, где динамики авто для интенсивной езды было вроде бы достаточно. Правда на трассе МКПП с короткой главной парой не самый лучший вариант. Уже на 110км/ч стрелка тахометра находится у 3000 об/мин. Машина адекватно реагирует на движения рулём и поведение её достаточно предсказуемое на любом покрытии, без глубоких кренов и заносов.
В плане дизайна экстерьера 150-й кузов мне видится наиболее престижным относительно своих собратьев по классу, но образу недостаёт спортивности и лёгкости. Хотя это, конечно, вкусовщина. В интерьере всё просто и без изысков, очевидно во главу угла ставилась практичность. Кстати ширина заднего дивана наиболее широкая среди одноклассников, которые по габаритам намного шире, в итоге, несмотря на небольшую базу, в салоне достаточно просторно.
Расход топлива в городе, в зависимости от времени года и интенсивности вождения колеблется в районе 8,5-9,5 л/100км. Для быстрой езды тойотовский двигатель нужно "крутить", а это делать не каждый раз будешь.
За время пробега в 75 т. км кроме расходников менялась помпа по гарантии и втулки стабилизатора. Кроме того поставил музыку получше, ибо штатная вообще не звучит, и сделал доп. шумоизоляцию.
Плюсы
Надёжность
Комфортная подвеска
Просторный салон
Хорошая виброизоляция
Минусы
Тонкое ЛКП
Шумоизоляция могла быть лучше
Задушенный мотор
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Наверное это самое лучшее предложение в своём классе для тех, кто хочет без проблем и с комфортом доехать из пункта А в пункт Б. Цивик дороговат в обслуживании, тесный и достаточно тряский, Лансер... это Лансер со всеми вытекающими, Фокус 3 слишком тесен и не так надёжен. Но не ждите от Короллы сумашедшей динамики и острого руля, он не для этого.