Сейчас обсуждают

Вячеслав16:55 сегодня
Машина может и хорошая, но за такие бабки я рассмотрю что-нибудь более известное и надежное, кроме того я видел Tunland, который стоя в салоне уже начал...
Сергей16:52 вчера
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
анатолий07:42 вчера
согласен полностью что этот рыдван полное говно. сейчас задумываемся с директором купить газон наш русский в новом кузове кто скажет что за машина и как...
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
Сергей10:34 27.04.2017
Два отзыва про эту модель и оба крайне нелицеприятные для нее :))
Рустам19:52 26.04.2017
Стоит ли брать пыжика на автомате??
Сергей12:52 26.04.2017
К такому количеству изменений стандартной Газели прямо просится фото :)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиToyota

Toyota — любимый автомобильный бренд россиян

Крупнейший частный исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал результаты анализа оценки клиентами автомобильных брендов, официально представленных в России.

По данным экспертов холдинга, бренд Toyota получил 90,7 % симпатий российских автовладельцев и стал обладателем статуса самого любимого автомобильного бренда россиян.

Таким образом, в 2016 году Toyota завоевала лидерство в России, обогнав представителей как массового, так и премиального сегмента более чем на 2.5 пункта.

Расчет репутационного индекса проводится по международной методике Global Reputation Index (GRI), разработанной в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute. Основой для анализа потребительских пристрастий является знание клиентами отдельных брендов и отношение к ним.

В ходе исследования эксперты холдинга опросили 1200 владельцев личных автомобилей и водителей в возрасте от 18 лет из более чем 35 городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек. География опроса охватила все федеральные округи России.

18 января 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0