Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца ГАЗ 3705 Валдай (GAZ 3705) 2006 г.
ГАЗ 3705 Валдай, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 3.8 л, Дизель, МКПП
Приобретен: Июнь 2006 г.
Пробег: 87,000 км
Привод: Задний
Грузовой автомобиль Валдай купил у дилера в 2006г., грузоподъемность 4 тонны. Управление удобное, помогает гидроусилитель руля. Салон, зимой, достаточно теплый. Будка удлиненная, поэтому достаточно вместительная. На короткие расстояния ездить можно, в день километров 250 по хорошей дороге, на большее комфорта нет. Все плюсы закончились. В плане шумоизоляции , очень шумно в салоне от работы двигателя. После поездки, в начале , в ушах стоял звон от шума с непривычки. Не продуманы передние рессоры по количеству листов, поэтому когда грузите груз не кладите его сильно в переднюю часть будки т. к. перед и так тяжелый и машина на кочках сильно подсаживается.
Так у меня раздавился картер двигателя об переднюю балку (30000 руб), а потом постоянно стучал об эту балку, когда положу груз. Выход нашел в дополнительной установке листов на передней оси, на этом эта проблема исчезла. Постоянно летит крепление стоек поперечной тяги спереди, менял , варил, бесполезно, приходится обходится без крепления. Летят периодически предохранители нагрева свечей, если не знаешь в дороге не сможешь завести машину. Машина теряет мощность из за реле электромагнита остановки двигателя, так, как нужно регулировать шток лапки. Реле тяжелое, не продумано его крепление, поэтому постоянно откручивается, глушит или делает менее мощным двигатель из - за нажатия на лапку глушения двигателя, может в дороге отвалиться (по моему стоимость 6000руб). Заехал в официальный сервис пожаловался, купил новый магнит, установили. Поехал, мощности никакой, позвонил в сервис сказали регулируйте сами, а лучше выкиньте его и придумайте другое глушение. Убрал, появилась мощность, скорость…
Техническое обслуживание дорогое, дерут за все что можно и нельзя. Будка к раме приделана на честном слове. После покупки пришлось все протягивать и устанавливать дополнительные стремянки крепления будки. Обшивка будки изнутри крепится к рейки 15 мм толщиной и 20мм. шириной, которые крепятся саморезами к тонкой металлической квадратной трубе 20*20 мм. приваренной к таким же трубкам на раме. В месте сварки трубки через небольшое время отваливаются, саморезы откручиваются, будка начинает раздуваться по бокам, оцинкованные листы начинают срезать клепки. Слишком ненадежные все крепления.
Лопались 2 раза кронштейны крепления двигателя, самостоятельно увеличили толщину металла и сделали новое крепление - перестали лопаться. При нагружении товара в заднюю часть, или неровной постановки задних колес происходит перекос задних дверей будки, трудно закрыть. Меняли турбину 16000 руб. Все конечно делали своими руками, иначе цена выросла бы в разы. Короче хотите научиться ремонтировать и разбираться в машинах, стать Кулибиным, покупайте отечественные авто, не пожалеете.
Плюсы
* Надежный двигатель.
* Тепло в салоне.
* Хорошее управление.
Минусы
* Много недоработок, сырая.
* Очень шумная.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Рассматривали ГАЗ 53, иномарку. На момент покупки в ГАЗ 53 было только 1 пассажирское место и меньшая грузоподъемность, иномарка - дороже по деньгам. Решайте как и чем Вы хотите заняться.