Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыГАЗ3705 Валдай
-3

Отзыв владельца ГАЗ 3705 Валдай (GAZ 3705) 2006 г.

ГАЗ 3705 Валдай, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 3.8 л, Дизель, МКПП

Приобретен: Июнь 2006 г.

Пробег: 87,000 км

Привод: Задний

ПавелАсино
15 февраля 2017
не указаны

Грузовой автомобиль Валдай купил у дилера в 2006г., грузоподъемность 4 тонны. Управление удобное, помогает гидроусилитель руля. Салон, зимой, достаточно теплый. Будка удлиненная, поэтому достаточно вместительная. На короткие расстояния ездить можно, в день километров 250 по хорошей дороге, на большее комфорта нет. Все плюсы закончились. В плане шумоизоляции , очень шумно в салоне от работы двигателя. После поездки, в начале , в ушах стоял звон от шума с непривычки. Не продуманы передние рессоры по количеству листов, поэтому когда грузите груз не кладите его сильно в переднюю часть будки т. к. перед и так тяжелый и машина на кочках сильно подсаживается.

Так у меня раздавился картер двигателя об переднюю балку (30000 руб), а потом постоянно стучал об эту балку, когда положу груз. Выход нашел в дополнительной установке листов на передней оси, на этом эта проблема исчезла. Постоянно летит крепление стоек поперечной тяги спереди, менял , варил, бесполезно, приходится обходится без крепления. Летят периодически предохранители нагрева свечей, если не знаешь в дороге не сможешь завести машину. Машина теряет мощность из за реле электромагнита остановки двигателя, так, как нужно регулировать шток лапки. Реле тяжелое, не продумано его крепление, поэтому постоянно откручивается, глушит или делает менее мощным двигатель из - за нажатия на лапку глушения двигателя, может в дороге отвалиться (по моему стоимость 6000руб). Заехал в официальный сервис пожаловался, купил новый магнит, установили. Поехал, мощности никакой, позвонил в сервис сказали регулируйте сами, а лучше выкиньте его и придумайте другое глушение. Убрал, появилась мощность, скорость…

Техническое обслуживание дорогое, дерут за все что можно и нельзя. Будка к раме приделана на честном слове. После покупки пришлось все протягивать и устанавливать дополнительные стремянки крепления будки. Обшивка будки изнутри крепится к рейки 15 мм толщиной и 20мм. шириной, которые крепятся саморезами к тонкой металлической квадратной трубе 20*20 мм. приваренной к таким же трубкам на раме. В месте сварки трубки через небольшое время отваливаются, саморезы откручиваются, будка начинает раздуваться по бокам, оцинкованные листы начинают срезать клепки. Слишком ненадежные все крепления.

Лопались 2 раза кронштейны крепления двигателя, самостоятельно увеличили толщину металла и сделали новое крепление - перестали лопаться. При нагружении товара в заднюю часть, или неровной постановки задних колес происходит перекос задних дверей будки, трудно закрыть. Меняли турбину 16000 руб. Все конечно делали своими руками, иначе цена выросла бы в разы. Короче хотите научиться ремонтировать и разбираться в машинах, стать Кулибиным, покупайте отечественные авто, не пожалеете.

Плюсы

* Надежный двигатель.
* Тепло в салоне.
* Хорошее управление.

Минусы

* Много недоработок, сырая.
* Очень шумная.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассматривали ГАЗ 53, иномарку. На момент покупки в ГАЗ 53 было только 1 пассажирское место и меньшая грузоподъемность, иномарка - дороже по деньгам. Решайте как и чем Вы хотите заняться.

Обновлено 15.02.2017
Просмотры: 1630
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Автолюб, 27.04.2017, 10:34
Два отзыва про эту модель и оба крайне нелицеприятные для нее :))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0