Сейчас обсуждают

Жопа22:01 вчера
Похоже на отзыв сраного автомойщика....... пиздабол
bgbgbb21:10 вчера
vk.com
Alisher.komilov518:11 вчера
Узбекистане ажиотаж на Нексия-3 продажа растет спрос большое цена дорого
Григорий19:44 06.10.2016
Коллеги, подскажите, имея 1500000 рублей, какой самосвал, до 20000кг грузоподьёмностью лучше преобрести?
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Шаров Роман09:24 05.10.2016
Купил чанган 35 2015 года механику голую без люка сиденья материал итд..Нужно докупить подкрылки защиту и днище обработать как следует . Проехал на ней...
Александр16:39 04.10.2016
Дерьмо машина , сырая и не доработанная. Заскрипела через две тысячи километров. Через три тысячи застучала. На Рольфе где брал сказали так и должно быть...
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissan

Представлен рабочий прототип Nissan BladeGlider

Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила полностью рабочий прототип футуристичной модели BladeGlider, сочетающей экологичность и впечатляющие динамические характеристики в обличии спорткара.

Прототип, созданный на основе концепта, представленного на Токийском автосалоне в 2013 году, прибыл в Бразилию в качестве ознаменования технологий будущего, сочетающих в себе философию Nissan Intelligent Mobility, экологичный подход к окружающей среде и ездовые характеристики спортивной машины.

Демонстрационные электропрототипы BladeGlider отличаются передовой конфигурацией шасси (с узкой передней и более широкой задней колеей), которая обеспечивает оптимальные аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость.

Особенностями кузова новинки являются высоко расположенная средняя линия и боковые двери, форму которых определяет угол, образованный двумя пересекающимися плоскостями, с петлями, расположенными на задней кромке. Конструкцию кузова с открытым верхом усиливает встроенный каркас безопасности. Все это обеспечивает волнующие эмоции от поездок в открытом автомобиле, напоминающем гоночный болид, но в сочетании с безопасностью, характерной для кузова купе.

Приборы, установленные на колесах BladeGlider, передают сигналы на современный дисплей, который отображает скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи, включение/выключение режима рекуперации энергии торможения, а также схему изменения крутящего момента. По сторонам от центрального дисплея находятся два экрана, на которые передается изображение от камер заднего вида, закрепленных непосредственно позади передних колес. Эти камеры отображают, что происходит сбоку от автомобиля и позади него, и служат альтернативой наружным зеркалам заднего вида и одновременно улучшают аэродинамику BladeGlider. Водитель в салоне сидит посередине перед двумя пассажирами, которым доступно увеличенное пространство для ног. Находящиеся в салоне люди смогут насладиться панорамным видом благодаря сплошному ветровому стеклу кокпита.

BladeGlider работает исключительно за счет электроэнергии. Выдающиеся тягово-динамические характеристики ему обеспечивает силовая установка, разработанная техническим партнером Nissan по проекту BladeGlider — компанией Williams Advanced Engineering, находящейся в Великобритании. Максимальная скорость демонстрационного электромобиля превышает 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — менее 5 секунд. Крутящий момент к ведущим задним колесам поступает от двух электромоторов мощностью 130 кВт — по одному на каждое заднее колесо.

Электромобиль оборудован системой перераспределения крутящего момента. Она управляет крутящим моментом, поступающим к каждому из ведущих колес, улучшая управляемость. При необходимости эта система автоматически устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля, увеличивая крутящий момент на колесе, которое идет по внешнему радиусу поворота.

Созданная для того, чтобы повышать удовольствие от вождения, а не ограничивать его, система перераспределения крутящего момента имеет три режима работы: off (система отключена), agile (маневр) и drift (дрифт).

Электроэнергия для BladeGlider поступает от высокоэффективной литий-ионной батареи мощностью 220 кВт, состоящей из пяти модулей. Специальная система охлаждения сконструирована таким образом, чтобы охлаждать как батарею, так и электромоторы.Интерьер BladeGlider отражает спортивные стремления электромобиля. Так, для каждого человека в салоне предусмотрены ремни безопасности с четырехточечным креплением. Сиденья обеспечивают прекрасную боковую и нижнюю поддержку для водителя и пассажиров. Они выполнены из очень приятных на ощупь материалов — ткани и эпоксидной смолы, которые обладают высокими сцепными свойствами и надежно удерживают пассажиров на месте.

На выбор предлагаются два вариант расцветки салона: зеленый (Cyber Green) и оранжевый (Stealth Orange). Эти цвета используются для верхней части спинок сидений и обрамлены серебристым светоотражающим материалом, придающим интерьеру неотразимый спортивный облик. Основания сидений обтянуты черным рельефным материалом с зеленой или оранжевой декоративной полосой, обрамляющей подушки.

05 августа 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена