Сейчас обсуждают

Тазовод10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
Владимир19:06 23.05.2017
Вся история этого автомобиля на апрель 2017 года:
<эссылка>
Тазовод10:58 19.05.2017

симпатичный отзыв, единственное на фото слишком имхо колхозные чехлы на передних сиденьях :)

какую следующую машину покупаете вместо Сандеро?
Тазовод10:45 19.05.2017
за 70 с лишним тысяч пробега ни одной поломки на Газели? и чудесный газовский сервис? как говорил Станиславский - не верю!
Вячеслав00:13 19.05.2017
Слишком тенденциозный взгляд на данную модель у авторов. На самом деле, это один из лучших представителей данного класса машин.
Елена11:22 18.05.2017
Эдуард, для Volvo XC60, впрочем как и для всех моделей Volvo, доступен широкий выбор стилизации интерьера. На любой вкус! Вы можете выбрать отделку салона...
Александр15:11 17.05.2017
Здравствуйте! Хочу купить faw vita хетчбек 2007 г. До этого иномарок не было у меня, почитал по отзывам отзывы только положительные, но все равно как ...
Dimas00:57 16.05.2017
Привет
Вы пишите: "Сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигаться взад-вперед в диапазоне 330 мм. " Это действительно...
Семен21:41 14.05.2017
У меня таких проблем не было. Посмотрите уровень тосола, если он в норме то нужно разбираться с системой термостат- радиатор.
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusLC

Lexus LC встал на конвейер

22 мая началось производство первых роскошных купе Lexus LC, для выпуска которых была специально создана отдельная сборочная линия на автозаводе в Японии.

Реконструированная зона окончательной сборки целиком выполнена в белом цвете, что помогает инженерам полностью сосредоточиться на работе. Среднее время выполнения каждой процедуры составляет почти 20 минут, то есть у сотрудников достаточно времени, чтобы гарантировать соответствие всех этапов процесса высоким стандартам качества Lexus.

В конце производственной линии располагается камера со стеклянными стенами, в которой каждый миллиметр кузова автомобиля тщательно изучается в ярких лучах светодиодных ламп. Зона проверки глушителя системы выпуска обладает более толстыми стеклянными панелями для того, чтобы обнаружить даже самые незначительные отклонения звука. Здесь же проверяется работа и качество функциональных компонентов, таких как двери.

Сборка LC организована на производственной площадке, ранее занимавшейся выпуском модели LFA, при этом новое купе получило ряд технологий, изначально разработанных Lexus для своего первого эксклюзивного суперкара ручной сборки. В числе этих технологий — особый технологический процесс литьевого прессования полимера (RTM), использующийся при изготовлении компонентов из углепластика. Адаптировав технологию RTM для массового производства, Lexus использует углепластик в ключевых элементах конструкции купе LC, что позволило значительно снизить массу автомобиля.

Напомним, купе Lexus LC появится в России в июле текущего года. В нашей стране новый Lexus LC доступен в самой мощной версии LC 500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 477 л.с. и инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией в богато оснащенной комплектации Sport+ стоимостью 7 886 000 рублей.

24 мая 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0