Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexus

Lexus представляет концепт флагманского кроссовера LF-1 Limitless

Премьера автомобиля состоится на на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, проходящем в эти дни.

Концепт-кар Lexus LF-1 Limitless - это предвестник новой категории роскошных флагманских кроссоверов, с высоким уровнем роскоши и завидными техническими характеристиками. Как сообщает производитель, LF-1 Limitless демонстрирует технологии, инновации и эволюцию дизайна бренда Lexus.

Разработка Lexus LF-1 происходила в калифорнийском дизайнерско-исследовательском центра CALTY Design Research. В основе экстерьера новинки лежит концепция под названием «расплавленная катана», в кузове визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.

"Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса", - рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер.

"Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента. Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном. Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте", - заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.

Концепт LF-1 Limitless может быть оснащен несколькими вариантами силовых агрегатов: на топливных элементах, гибридными, в т.ч. с возможностью подзарядки от внешнего источника, традиционным бензиновым двигателем, а также быть стопроцентным электромобилем. Как планирует производитель, ориентировочно к 2025 году любая модель Lexus будет доступна либо в полностью электрическом варианте, либо иметь версию с силовой установкой использующей электричество.

Внешний силуэт пропорциями напоминает автомобили в стиле "гран туризмо", при этом видим заниженную высоту крыши и увеличенный дорожный просвет. Решетка радиатора в традициях текущего фирменного стиля сделана в форме веретена с объемным трехмерным дизайном и светодиодной подсветкой обрамления. Планируется, что элемент подсветки будет приветствовать хозяина автомобиля, при его приближении.

На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless привлекает внимание раздельный спойлер. Сзади по углам кузова привлекают внимание отверстия, похожие на выхлопные трубы, оказывается на самом деле это вентиляционные отверстия для отвода воздуха, проходящего через арки задних колес.

Водительское место, по мнению производителя, позволяет ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях, здесь отсутствуют аналоговые переключатели и кнопки, уступив место реагирующим на движения органам управления и выполненному в минималистичной стилистике дисплею перед глазами водителя. Для задних пассажиров также предусмотрены раздельные диплеи, с которых возможно управлять микроклиматом в салоне и информационно-развлекательной системой. При этом салон спроектирован, таким образом, что бы и передний и задние пассажиры чувствовали себя максимально сводно.

Из технических новшеств, интересной является наличие для водителя режима Chauffeur ("шофер"), при активации которого происходит автоматическое управление автомобилем. Рулевое управление, торможение, ускорение, свет фар и сигналы контролируются при помощи электронных сигналов от центрального блока управления.

Интересной "фишкой" явлется и четырехмерная навигационная система, в которой к традиционному набору функций добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере движения по маршруту, в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. Необходимая информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, а также на дисплеях для задних пассажиров, а дополнительно даже может передаваться по беспроводной связи на мобильные устройства всех пассажиров.

Предполагается, что в базовом исполнении Lexus LF-1 будет иметь задний привод и 22-дюймовые колесные диски, которые едва умещаются под рельефными крыльями.

Размеры Lexus LF-1 Limitless в мм
Длина 5014
Ширина 1986
Высота 1605
Колесная база 2974

16 января 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0