Сейчас обсуждают
Машина классная, а ценник теперь конечно неподъемный, новый Крузер в базе сколько млн 3,5-4 сейчас идет? Производитель датирует цены видимо, умерил...
Lada на ММАС-2016
Вот уже второй Московский автосалон подряд марка Lada сначала возмущалась дороговизной выставочных площадей в Крокусе, но в итоге всё же участвовала в ней.
На этот раз отечественная марка сделала один из самых масштабных стендов выставкиНа этот раз отечественная компания сделала один из самых масштабных стендов выставки. Соперничать по этому показателю с «Ладой» могут разве что Hyundai и Mercedes-Benz. Все остальные просто тихо курят в сторонке.
Гвоздь программы этого года — концептуальный Xcode. Ярко-жёлтый автомобиль с белой крышейПри этом сами экспонаты от «АвтоВАЗа» не столь сенсационны, как на ММАС-2014. Конечно, гвоздь программы этого года — концептуальный Xcode. Ярко-жёлтый автомобиль с белой крышей. Он и впрямь выглядит очень нарядно, хотя по правде это просто вариации на уже известную тему с X-фейсом. Забавно, что прототип, прежде всего, показывает уже известный дизайн язык Lada. Серийное будущее у Xcode очень туманно. Во-первых, по размерам он очень схож с Xray, а во-вторых, «АвтоВАЗ» итак уже надорвался с выпускам двух новинок. Остальные экспонаты — машины, которые так или иначе уже знакомы.
Он и впрямь выглядит очень нарядно, хотя по правде это просто вариации на уже известную тему с X-дизайномИ у них куда большая вероятность встать на конвейер, а потом добраться до покупателей. Приподнятых концептов в версии Cross презентовано три: Xray Cross, универсал Vesta Cross и даже седан Vesta Cross. Пройдя по тропе псевдокроссоверов с «Калиной», вазовцы решили пройти по ней и со своими новинками. Ещё одно потенциальное направление — спортивное направление: Vesta и Xray Sport демонстрируют только дизайн. Жаль, что даже близкие к серии концепты были отгорожены бортиком и закрыты. Посидеть можно предлагалось только в «земных» моделях Lada. Самая необычная из них — Vesta Signature — длиннобазная версия седана, которая тоже должна поступить в продажу в ограниченных тиражах.