Сейчас обсуждают

GruzD12:09 сегодня
Интересная фишка, надо будет опробовать) И на Дискача нового облизываюсь, хочется уже потестить, надеюсь порадует обновление
Сергей10:46 сегодня
джинсой от таких комментов пахнет за километр, побольше фантазии!:)
Аркадий16:20 вчера
Так может говорить человек который не понимает для чего эта машина
Руслан Ростов01:01 18.02.2017
Прошу простить за т9
Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
Филимон13:06 17.02.2017
Москвич 2141 (в том числе и "Святогор" тоже) - уникальный продукт советского и российского автопрома! Много автомобиля за смешные деньги! Покойный БАБ...
Дмитрий14:15 16.02.2017
Купил в 1997 Таврию новую примерно за 3000$, обкатал аккуратно, сам везде все прощупал проверил протянул смазал в неответственных местах заменил стальные...
Казахстан20:06 15.02.2017
Всем добрового времени суток! У меня VW Polo 9n3 1.4 16V 2009 г. в. Машина едет бодро. Очень экономичная и ещё стоит ГБО 4 с Германии установлен. МКПП...
Владислав Крупской20:42 14.02.2017
Здорово, что обновили электронику, аудио систему и пневму. Вообще RR Sport оч нравится, в своем классе лучший - и в городе, и по бездорожью хорошо идет...
Роман13:49 14.02.2017
Средняя машина на 25? тыс менял стартер и я был 5 кто менял из по гарантии
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыЛада1119 Калина Спорт

Lada Kalina Sport II: Русский спорт

Первые экземпляры Lada Kalina Sport поступили в продажу в 2008 году. От обычной «Калины» новинка отличалась порядочным количеством доработок. В первую очередь — измененной внешностью.

Радиаторная решетка стала иной, а передний бампер многократно прибавил в агрессии – центральный вырез имел огромные размеры. Молдинги дверей изменились, появились новые колесные диски, а корма получила спортивный бампер, накладку на выхлопную трубу и небольшой спойлер.

Lada Kalina Sport II получила еще более агрессивную внешность в сравнении со стандартной модельюLada Kalina Sport II получила еще более агрессивную внешность в сравнении со стандартной моделью

Интерьер преобразился за счет кресел (на них вышит логотип Kalina Sport) с увеличенной боковой поддержкой, а также за счет приборов с белыми шкалами. Под капотом поселился 1.6-литровый 98-сильный мотор (версия Sport предлагалась так же и с 1.4-литровым мотором), подвеска стала ниже на 2 см, сзади появились дисковые тормоза, а главная пара КПП получила иное передаточное отношение (3.9 против 3.7). В итоге небольшой хэтчбек стал довольно динамичным, по паспорту ускорение с 0 до 100 км/ч занимало 10.7 сек, а «максималка» достигла 170 км/ч.

Профиль облагорожен накладками на пороги, большими колесными дисками, а так же спойлером на пятой двериПрофиль облагорожен накладками на пороги, большими колесными дисками, а так же спойлером на пятой двери

В 2014 году дебютировала Lada Kalina Sport второго поколения.

Снаружи

Носовая часть второй «Калины» по умолчанию выглядит довольно агрессивно. Передок стал злее за счет нового бампера с более экспрессивными боковыми вырезами, новой мелкоячеистой сетки на центральном воздухозаборнике, а также за счет изменившейся радиаторной решетки. На последней, кстати, ныне виднеется логотип Sport на красном фоне.

Корма похорошела благодаря новому спортивному бамперуКорма похорошела благодаря новому спортивному бамперу

Отличия от «гражданской версии» заметны и в профиле. В глаза бросаются 16-дюймовые колесные диски фирмы Slik довольно интересного дизайна, накладки на пороги с черными вставками, логотипы Sport на передних крыльях и спойлер на верхней части пятой двери. Благодаря вышеперечисленным доработкам, профиль смотрится весьма и весьма динамично!

Все внешние доработки, бесспорно, добавили красоты «Калине Спорт»Все внешние доработки, бесспорно, добавили красоты «Калине Спорт»

Корма примерила новый бампер – без сомнений это ее преобразило. Сам бампер выглядит интересно за счет некого подобия диффузора и специфическим вырезам под светоотражатели. Последний штрих в филейной части - это опять же логотип Sport на пятой двери.

Габариты: длина – 394.3 см; ширина – 170 см; высота – 145 см; колесная база – 247.8 см.
Lada Kalina SportLada Kalina Sport

Интерьер

Внутри есть кое-какие дизайнерские штришки, по которым можно распознать версию Sport, но о них чуть позже. Передняя панель копирует таковую у обычной люксовой «Калины». На самом верху центральной консоли достаточно крупный экран мультимедийной системы, ниже - блок дефлекторов, еще ниже - кнопочный блок управления вышеописанной системы, а у подножия находятся три шайбы, заведующие управлением микроклиматом.

Lada Kalina SportLada Kalina Sport

Черты версии Sport проявляются на руле, точнее на его отделке с красной прострочкой, ту же самую контрастную прострочку можно заметить и на рычаге кпп, и, конечно же, на спортивных тканевых креслах. Находиться на передних сидениях весьма удобно, они оснащены развитыми нижними и верхними боковыми поддержками, а лицевые части спинок еще и украшены логотипом Kalina Sport. Второй ряд рассчитан на троих пассажиров – дизайнеры позаботились и о «галерке», красная прострочка присутствует и там. Объем багажного отделения равен 240 литрам, если этого недостаточно, достаточно сложить второй ряд и тем самым получить 550 литров пространства.

Lada Kalina SportLada Kalina Sport

Техника

Под капотом Lada Kalina Sport скрывается доработанный четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор, его отдача достигает 118 л.с., против 106 л.с. у обычного хэтчбека. Достигнуто это за счет установки новых распределительных валов. Кроме того крутящий момент вырос со 148 до 154 нм (но уже при 4750 об/мин).

Lada Kalina SportLada Kalina Sport

На этом технические доработки автомобиля не заканчиваются. Кастор передних колес ныне составляет 2.5 градуса, задние же колеса получили отрицательный развал на 2.5 градуса. Все это реализовано в угоду улучшения управляемости. Отличия от стандартной «Калины» кроются еще и в задних дисковых тормозах, а так же в измененном передаточном числе главной пары – 4.3 против 3.7 у стандарта.

Lada Kalina SportLada Kalina Sport

В итоге мы имеем довольно быстрый и хорошо управляемый автомобиль.

Стартует русский хот-хэтч уверенно, явных провалов тяги (из-за сместившейся зоны максимального момента) на низких оборотах нет, пробуксовки колес добиться проще простого – ускоряется машина заметно бодрее, чем 106-сильный вариант. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.5 сек, по ощущениям это упражнение длится все же дольше! Максимальная скорость достигает 197 км/ч (+20 км/ч в сравнении со 106-сильным образцом). Реакции на движения рулем образцовые, в поворотах Kalina Sport держится молодцом, крены заметны, но менее выражены, чем у стандартного автомобиля. При всем этом неровности дорожного полотна спортивная версия проглатывает почти так же, как и базовая.

Начальная цена автомобиля – 487 тысяч рублей.

Обратите внимание на руль и на рукоятку КПП – они могут похвастаться стильной красной прострочкойПередние кресла имеют развитые боковые поддержкиLada Kalina Sport
27 августа 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0