Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFAWV5
-1

Отзыв владельца FAW V5 (ФАВ В5) 2013 г.

FAW V5, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 102 л.с.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Виталий ШиманоНовосибирск
14 ноября 2015
низкие

На Faw В5 пробег 25 тыс. км. Пробег еще не большой, но уже радует что подвеска оказалась достаточно прочная и не ломучая. Мотор обладает хорошей эластичностью, практически не ощущает нагрузок, прет что с горы, что в гору. Хотя максимальный мощность достигается на 4400 оборотах. Мотор любит высокие обороты, скоростной и динамичный. На низах немного вялый, но зато если не давать оборотам упасть ниже 3000 оборотов, то за ним не угнаться. Может быть это немного не удобно в городе, где приходится переключаться вниз не много чаще, но я уже привык и меня не напрягает, мотор звучит приятно, без напряга.

Внутренне убранство роскошью не отличается, но это же машина не экономкласса, поэтому я большего от него не ждал, да и пластик довольно добротный, и хорошо подогнан, выгладит недорого, но и не гремит. Машина для своих внешних компактных габаритов имеет вместительный багажник и салон. Ездить на этой машине легко и приятно. Что меня устраивает на все 100%. Главное не ломается и не подводит.

Плюсы

Не ломается, простота и надежность, цена

Минусы

Шумит на скорости.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По этой цене лучшее найти сложно, поэтому друзьям советую.

Обновлено 14.11.2015
Просмотры: 4777
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Автолюб, 17.11.2015, 15:10
но это же машина не экономкласса
как раз эта машина жесткого эконом-класса :))
Куаныш, 28.08.2016, 19:03
вот как раз эта авто не эконом класса, с такой не бедной комплектации!
эконом класс это когда на лодке за место мотора весла, когда за место электропакета надежные руки ноги
и тому подобное!
Сергей, 29.08.2016, 16:54
она бизнес-класс что ли? кроме оборудования важен бренд, дизайн, качество, престиж и куча параметров, по которму данная поделка отдыхает

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0