Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2015 г.
Chery IndiS, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.3 л, Бензин, АКПП, 83 л.с.
Привод: Передний
Приветствую!
Хочу написать отзыв об этом чудо автомобиле, который был куплен жене в апреле этого года. Хотелось ей компактный, с АКПП, а мне недорогой. Присматривали в салоне Чери Вери и рядом увидели Chery IndiS, который на немного дороже стоит. Зато это почти кроссовер! Он удобный, шустрый и послушный. Я отметил тяговитый моторчик 1.3 л. Многие смотрят на него с улыбкой. Жене очень понравился, и взяли красного цвета.
Началась обкатка, в которой я, как испытатель и критик, участвовал больше жены. Посадка удобная, обзор хороший, шумоизоляция неплохая. Китайская роботизированная коробка справляется хорошо. На трассе лучше ехать в ручном режиме. Разгонял до 157 км/ч, а дальше страшно. Очень понравился расход – на 100 км по трассе 5,5 - 6 л. В городе не больше 8,5 л.
Плохая летняя резина, из-за которой машина скользит и появляются крены. Заменил на «кумхо» и в управлении автомобиль стал значительно лучше.
Жесткая подвеска.
Уже на 110 км/ч очень громко начинает свистеть над ухом. Чехлы на сидения невозможно найти. На кочках гремит крепления номера сзади. Из глюков – загорелась лампочка ошибки в работе коробки, исчез показатель текущей передачи, но коробка работала в обычном режиме. На сервисе бесплатно ошибку устранили.
В жару кондиционер не спасает. Напрягали приборы, расположенные по центры. Привык. При открытии задней двери пальцы приходиться засовывать в грязное место.
Такое впечатление, что самый тонкий металл у автомобиля на капоте.
Для заполнения бочка омывающей жидкости обзаведитесь воронкой, ведь доступ к горлышку трудный.
Если надумаете приобрести Чери Индис, то вдобавок получите высокую посадку. Компактные габариты позволяют почти везде втиснуться для парковки, а хороший клиренс рассекать глубокие лужи и запрыгивать на бордюры.
Автомобиль не клюет, не козлит и в меру кренится. В салоне места больше, чем кажется на вид. «Робот» отлично дает возможность ускориться. Отмечу в базе колеса на 15, зеркала и все стекла с эл. приводом, 2 подушки и мафон с usb.
Едешь и смотришь над крышами других автомобилей. За один раз проехал 370 км и тело не устало. На нем смело можно ездить на дачу ведь груз тянет отлично, правда в салоне тесно становится.
Плюсы
Посадка удобная;
Обзор хороший;
Хороший клиренс;
Компактные габариты;
Шумоизоляция неплохая;
Приемлемый расход топлива.
Минусы
Плохая летняя резина;
Жесткая подвеска;
Чехлы на сидения невозможно найти;
Тонкий металл на капоте.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом купить Чери Индис было хорошей идеей. Получился довольно неплохой, хоть и смешной автомобиль.
Здравствуйте. Я купил новый Индис на роботе в 2013 году. Пробег около 57 тыс. км. По плюсам не соглашусь только с "Шумоизоляция неплохая; ". Двигатель шумоизолирован хорошо - слышно только после 4 тыс. оборотов. А вот шум из арок слышен хорошо. Поэтому сразу их дополнительно шумкой проклеил. Ну и смена штатной дубовой резины сильно повлияла. Стало тише. Но тут я не согласен с минусом "Плохая летняя резина; ". Единственная претензия к ней - это дубовость и следовательно шумность. А управляемость на ней была хорошая. Износостойкая - проходила 50 тыс. км. и ни разу не пробивал. Запаска ни разу не доставалась из багажника. С "Жесткая подвеска; " согласен на половину. Дело в том что это касается больше передней подвески чем задней. Виной этому передние пружины не рассчитанные на наши дороги. Замена их сильно улучшила ситуацию. С "Чехлы на сидения невозможно найти; " тоже не согласен. На авторынке быстро нашлось много разных вариантов. Про "Тонкий металл на капоте. " тоже удивлен. Везде одинаковый. Что на капоте что на дверях. Уровня автомобилей ВАЗ. Проблем с металлом пока нет. Возможно из за того, что сразу после покупки все дополнительно обработал. Про кондиционер тоже странная претензия. Работает хорошо и заметно лучше чем у моего друга в Солярисе.
Евгения, с запчастями, расходниками и допами на китайцев сейчас все хорошо. Что угодно можно найти например в Экзисте или Автодоке.
Дмитрий, ну вот я проехал 57 тыс. км. без единой серьезной поломки. И робота в том числе. Описанного в статье глюка не возникало. На форумах владельцы описывали эту ситуацию и проблема была в плохо изолированных от грязи разъемах на узлах робота. Советую их сразу все на яме просмотреть и дополнительно заизолировать.