Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2013 г.
Chery IndiS, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.3 л, Бензин, МКПП, 843 л.с.
Приобретен: Апрель 2014 г.
Пробег: 19,000 км
Привод: Передний
Автомобиль произведён в 2013 году, был приобретён в салоне "Авто-Лидер" в апреле 2014 года без пробега.
Приобрёл его потому, что в такой комплектации автомобили подобного класса стоят в 1,5-2 раза дороже. Комплектация в этом IndIS'е действительно внушает, в описании вроде всё указал. При покупке попросил коврики (сотрудники салонов старательно прячут коврики, заявляя, что это - доп. комплектация. Абсурд и неправда, но пришлось по неопытности раскошелиться и на это), дефлекторы на все четыре окна и стальную защиту картера. В результате вместо 394 т. р. покупка встала в 411 т. р.
Некоторые морщили нос, узнав, что автомобиль - китайский (до сих пор действуют стереотипы 90х годов), но досконально проштудировав современное состояние китайского автопрома, я пришёл к выводу, что на текущий момент риск приобретения китайского автомобиля не так велик, как его малюют люди несведущие. И не ошибся - за три года эксплуатации только то с ним и делал, что заливал бензин и омывалку. Это всё, поломок не было. За исключением того, что привод замка крышки бензобака (трос) пришлось подтянуть, и ещё я подморозил омыватель заднего стекла (не успел заменить жидкость на незамерзайку), из-за чего трубка соскочила со штуцера, это починил.
Все ТО проходил в салоне дилера вовремя, документы о замененных расходниках в наличии.
Ранее в течение 5 лет ездил на ГАЗ-24, сравнивать нет ни малейшего смысла - это как сравнивать отличный калькулятор с недорогим, но надёжным офисным компьютером.
Использовал автомобиль немного - за три года наездил всего лишь 19 тыс. км, ездил в Питер, неоднократно в Тулу, и по разным текущим надобностям по Москве и Подмосковью.
Внешний вид. Дизайн кузова мне очень нравится. Во-первых, сразу бросаются в глаза эффектные пластиковые накладки на арках колёс - отличное решение для борьбы с дорожным рассолом. Ну и во-вторых, оно же в главных - дизайн разрабатывала итальянская компания Torino Design, поэтому он такой симпатичный. Разве что некоторое недоумение вызывает наличие этакой "полки" под дверью багажника, на которой оседает грязь и снег. Проблемы не представляет, просто непонятно, зачем это, может быть как некая буферная зона, не знаю.
Двигатель ACTECO, достаточно мощный, опять же если не фокусничать на дороге с резкими стартами и разгонами, но на трассе при обгоне, когда нужно довольно шустро притопить, всё же ощущается некоторая нехватка приёмистости. Это всё же не спорткар.
По нормальному шоссе мчался 130, машина стоит на дороге, как влитая. Разгонял было до 150, проблем не было, но так гонять я не привык, да и мало участков, где можно с такой скоростью мчаться.
Расход топлива по деньгам считаю очень низким (А-92), про такой расход обычно шутят, что машина работает на запахе бензина. Ну, учитывая, что довольно много времени приходится проводить в знаменитых пробках, получается где-то около 8 л/100км по столице, ну а по трассе - 5,5-7.
Торможение очень эффективное - даже при очень интенсивном скоростном торможении так ни разу и не удалось "разбудить" ABS - настолько цепко шины держат асфальт. Что ещё примечательно - все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, а передние - ещё и вентилируемые. Тут же и ABS, и EBD. Так что с безопасностью у IndIS'а тоже полный порядок.
Управляется хорошо. Конечно же, я элементы высшего пилотажа, навроде дрифта, форсированного разворота и т. п. не выделывал, потому что стараюсь водить плавно и без рыскания по дороге. И в том объёме, в котором я управляю этим автомобилем, его маневренности более чем хватает, невзирая на, казалось бы, высоковатый центр массы. Вес у него довольно внушительный для его размеров - 1175/1475 кг, колея достаточно широкая - 1382 см, поэтому прижимается к дороге довольно плотно, и на поворотах не заваливается (опять же в разумных пределах).
Дорожный просвет 18 см, что позволяет себя довольно уверенно чувствовать в зимней каше и ледяных надолбах, а также при парковке в неухоженных местах. По абсолютному бездорожью кататься не привелось, но, полагаю, с трассы съезжать вполне можно, в разумных, разумеется, пределах.
Комфорт. Несмотря на казалось бы небольшой снаружи салон, места внутри вполне хватает четырём, включая водителя, взрослым людям. Пятеро, конечно, тоже помещаются, но это уже тесновато.
Многие жалуются на жёсткость подвески. Действительно, когда едешь с одним пассажиром, подвеска ещё кажется жестковатой. Когда же пассажиров трое - жёсткость уходит. Ну что ж, зато не пробивает на колдобинах и ямах.
Салон из эргономической ткани немаркого цвета. Я на передние сиденья ещё поместил массажные коврики из деревянных роликов - довольно комфортно.
Сперва непривычным кажется размещение приборного щитка посередине "торпеды". Но это только поначалу, привык быстро.
В салоне всё компактно, и всё под рукой. Лишнего места почти нет, поэтому что-то дополнительное впихнуть перед водителем довольно проблематично. Но мне удалось найти удачное место для крепления смартфона с навигатором, антирадара и двух липких ковриков для всяких мелочей. Вполне удобно получилось.
Багажник, разумеется, не гигантский, но если положить спинку заднего дивана, то получается кубометр объёма. Проём багажника обладает довольно сложной формой, поэтому габаритные грузы туда поместить довольно проблематично. А вот негабаритных грузов (пакеты, мешки и т. п. ) можно накидать в багажник довольно немало.
Плюсы
* хорошая управляемость
* низкий расход топлива
* высокая маневренность
* компактность
* достаточно полное электрооборудование
Минусы
* жестковатая подвеска
* впятером уже тесновато
* ему бы турбинку
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал этот автомобиль по критерию цена-качество. При такой цене с такой комплектацией выбор был очевиден. Важно, что собран именно в Китае, у них, похоже, сейчас получаются добротные автомобили.
Следующий, возможно, буду брать Tiggo FL или Duster.