Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2013 г.
Chery IndiS, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Доброго времени суток всем читающим отзыв.
Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и Корса подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400+ тысяч с автоматом из нового ничего нет (Калина-2 за 465 тысяч - не наш выбор).
И тут случайно увидели Индиса. Почитали отзывы, посмотрели ролики на ютюбе... Поехали в ближайший салон Черри в Волгограде. Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве "эксперта" + перегон к месту прописки (200 км) + гоняю его на ТО.
Черри Индис, произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тысяч рублей, плюс от салона можно выбрать на 15 тысяч дополнительных причиндалов.
Машина после покупки совершила пробег по трассе М6. Впечатления от поездки:
Китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач.
В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10, 5 литров бензина.
Исходя из задач, стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно можно сказать, что 5 амбалов в фуфайках буду чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. )
Из недостатков и недочетов отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление-нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ.
Из явно выраженных плюсов... Клиренс плюс большие колеса - карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т. д. Высокая посадка - далеко видно. Расход бензина. Машина узкая - легко пролазит во всякие щели.
Индис (индюк - как мы его прозвали) вызывает дикий интерес у окружающих, чувствуешь себя за рулем блондинкой с 4-м номером, на которую все оглядываются. Люди подходят на заправках, стоянках - спрашивают, что за зверь.
Недавно аппарат прошел первое ТО, сейчас на одометре 3500 км, будем смотреть что будет дальше...
Плюсы
Роботизированная трансмиссия.
Расход топлива.
Интересный и не приевшийся внешний вид.
Оснащение автомобиля (стеклоподъемники, зеркала с регулировкой, подогрев сидений и т. д. ).
Минусы
Дребезжит задний номер.