Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2012 г.
Chery IndiS, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Небольшой отзыв об автомобиле Chery IndiS...
Два года назад я блуждал по просторам интернета и просто по городу в поисках нового авто, я так делал всегда после одного-двух лет использования авто. РАВ4 праворукий был конечно хорош, но он был 1996 года, сначала я хотел взять леворукого РАВа в первом кузове. Но родители захотели чуть быстрей и единственный достойный вариант с 4WD с люком и левым рулем я купил им за 360 и увез его в Иркутскую область, то что я хотел себе досталось моим родителям.;) Прошло пару месяцев в поисках подходящего авто.
Немного отступления о себе и нашей семье. Мы регулярно ездим на природу, ставим палатки, жарим мясо, посещаем озера Хакасии, Саянское кольцо, ездим на Байкал, в общем колесим по нашей необъятной родине со смыслом и без.
Приезжает брат ко мне на Индисе, машинка, к слову сказать, меня сразу заинтересовала и через какое-то время я оказался за рулем, а узнав, что среди Чери на тот момент он единственный с "автоматом", мы с женой поехали в салон.
В салоне Индис стоял в синем цвете и на механике. Посидели за рулем, ознакомились с ценами и комплектацией. С продажи РАВа осталось 280 тысяч, решили взять авто кредит 180 тысяч.
Теперь представьте, какое у меня было чувство, когда я человек, ездивший на авто 1989, 1996, 2001, снова 1996 года выпуска увидел перед собой идею покупки нового авто! Я был в шоке. То есть добавляя по 100-50-60 тысяч, я брал б/у авто, тут добавка была немного больше, но за новье.
В салоне я заглядывал на рамку между фарами, крепления разные проверял, хотел даже сфотать, чтоб посмотреть потом на компьютере не накрашены ли детали. Потом — ступор! Я же новое беру, поржал про себя, до чего привык к оценки битости авто, что интуитивно это делаю.
Первое впечатление после того как спустя 2 недели сел в свое авто - это конечно же непонятный робот. Как им пользоваться, как ездить?
Но все обошлось хорошо, несколько раз вывез жену за город, изучить как трогаться в горку и все. Теперь спустя два года, никто из нас и не замечает как все происходит и увидели много положительных моментов.
Недостаток авто - это короткая передняя подвеска, маловатый ход передних сидений, невнятная работа системы подключения двух колес при пробуксовки.
Для себя я сделал оценку для всех бывших авто:
Четверка - самокат,
Карина - мотоцикл,
Форд фокус - без колесная телега от Урала,
РАВ - автомобиль,
Индис - почти автомобиль.
Почему почти?
1. Все же хочется полноценный автомат на 5 скоростей. Хотя если вы поклонник механики, то это авто целиком для вас. Приехав в Туапсе, отдыхая семьей на Черном море (да-да, из Красноярска ездили туда), я оценил недостаток робота на серпантине и проблем постоянного трогания в гору. Это тяжело. А ехать в гору на роботе в режиме автомат - просто невозможно, он постоянно скачет по передачам, не понимая что происходит.
2. Это тяга русского человека к бездорожью. Хорошо конечно иметь большой клиренс, что-то подобие механики-автомата, но по влажной лесной дорожке на асфальтовой резине... В общем на автомате там делать нечего, выключаем его. Стартуем на груженом (так как мы же на природу поехали) авто в горку и уже начинаем выбираться наверх, наслаждаясь победой разума человеческого над природой, вы пробуксовываете, на радостях авто набирает свои 5, 5 тыс оборотов и... Включает вторую! И то, что было плюсом на асфальте (когда вы рвете очередного гонщика ведя авто на пределе), тут просто убивает все надежды выбраться... Но поняв робота, отпускаю педаль газа, ловлю момент и я на свободе. К слову сказать, нормальный бы туда и не поехал.
Так что доволен авто на 95 процентов и это пока самый высокий процент!