Выбор авто
Сейчас обсуждают
Последняя партия ВАЗ-2109 еще в продаже
В июле в салоны ВАЗовских дилеров ненадолго вернулись дорестайлинговые «девятки», производство которых было прекращено почти три месяца назад. Оказалось, что на торговые площадки попали машины… сызранской сборки. Поставки машинокомплектов на РосЛаду Волжский автозавод прекратил еще в начале года, но благодаря высокому спросу на ВАЗ-21093 менеджерам группы СОК удалось договориться с вазовцами о поставке партии машинокомплектов для сборки на подконтрольном предприятии.
На данный момент РосЛада изготовила 1500 «девяток»; еще 3000 машин будут произведены в течение четвертого квартала. Будет ли ВАЗ поставлять машинокомплекты в Сызрань и дальше, пока не ясно – решение этого вопроса зависит от того, как быстро сможет загрузить свои мощности Запорожский автозавод, который должен был остаться единственным производителем вазовских переднеприводных машин семейства Самара. Планировалось, что ЗАЗ будет собирать около 30 тысяч «девяток» в год, но пока украинское предприятие не вышло на этот уровень, «лишние» машинокомплекты отгружаются в Сызрань.
Сейчас сызранские «девятки» из новой партии продаются по цене около 180 тысяч рублей (на 4000 рублей дешевле, чем оставшиеся в автосалонах машины тольяттинского производства), но не исключено, что в дальнейшем цены на эти автомобили будут повышаться.