Сейчас обсуждают

Алекс.11:28 сегодня
Спасибо большое за поздравления, друзья!!! Очень приятно!!! (Сам тока из деревни вернулся :-) )
anna18:09 вчера
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста будет поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:09 вчера
Машина конечно неплохая, но я считаю новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:08 вчера
Машина думаю неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:07 вчера
Машина неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:07 вчера
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
miha3409:11 вчера
А я вот в школу пошел еще и 6 лет не было. И ничего, выучился. Так что все индивидуально, можно и без психологов определить готов ребенок к школе или ...
maks198423:29 26.06.2015
Еду в маршрутке, сижу около окна, рядом сел китаец, настроение хорошее, решил приколоться: на моей остановке говорю: — Я выходить, твоя моя выпускать!...
maks198423:02 26.06.2015
Да китайские авто вполне соответствуют цена-качество!
belou21:09 26.06.2015
куплю Оку, не ухайдаканную.
Сергей13:47 25.06.2015
Версия на гусеничному ходу очень оригинальна :) раньше такое видели только на серьезных внедорожниках типа ленд крузера или дефендера
Андрей19:23 23.06.2015
Брал для любимой супруги в качестве подарка за рождение сына. Она давно хотела подобный автомобиль, неплохо разбирается у меня в машинах, водит прекрасно...
СтаСилла15:24 22.06.2015
Статья явно рекламно-заказная.. Подытожить можно так: совсем это не та CR-V, которую можно и нужно покупать, тем более за такую, скажем прямо, не первый...
Сергей13:22 22.06.2015
с текущими налогами - содержание таких авто конечно полное расточительство да и паркинг нужен, тк не везде его вотнешь
Сергей13:20 22.06.2015
да? пока еще не видел хотя та версия то с шести колесами покруче будет
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHonda

Honda представила новую технологию моделирования краш-тестов

В рамках конференции разработчиков компании Nvidia, прошедшей в Сан-Хосе, Калифорния, США, Эрик ДеХоф — технический руководитель по программе безопасности американского представительства Honda, представил новейшую технологию компьютерного моделирования для проведения краш-тестов.

Подобные испытания являются чрезвычайно важной частью процесса разработки любого автомобиля, но вместе с тем, эта процедура довольно дорогостоящая и многие производители ищут способы снизить издержки, сохранив при этом эффективность, достоверность и качество реальных испытаний.

Эрик ДеХоф продемонстрировал публике технологию фотореалистичной визуализации краш-теста. В ходе проведения подобной прецедуры инженеры могут оценить различные слабые места и внести свои коррективы в каркас безопасности автомобиля. Использование модели практически полностью идентично краш-тесту в реальных условиях.

Испытание, проведенное в виртуальной среде позволяет провести значительно больше тестов, что в конечном счете повысит безопасность разрабатываемой модели. Кроме того, подготовка к реальному краш-тесту может занимать несколько дней, тогда как в данном случае это занимает в среднем 12 часов.

19 марта 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена