Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 2006 г.
Mitsubishi Colt, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Хотелось бы оставить отзыв о своей первой иномарке, которая прослужила мне верой и правдой 2 года.
Итак, Mitsubishi Colt покупал не новый, б. у. Ездила девушка, крыло и одна дверь были крашенными. По ПТС 2006 г. куплена в марте 07 года. Я купил авто у нее с пробегом 49 000 км в 2011 году за 285 000 рублей. Думаю, пробег был скручен, настоящий - около 100 000 км. Так как сам работаю манагером у официалов, немного в авто разбираюсь.
Двигатель 1, 3 литра, МТ, 95 сил, в комплектации кондиционер, перед подъемники, штатная аудиосистема, которая не читает MP-3, подогрев сидений и зеркал.
Началась эксплуатация автомобиля, к тому что авто был жесткий и шумный я был готов, так как перечитал все отзывы перед покупкой. Очень сильно мешала обзору левая стойка, иногда пешехода заметить очень тяжело. Зато боковые зеркала очень большие. Порадовала трансформация салона и высокая посадка. Дорожный просвет обычный, зимой защитой цепляешь во дворах.
Езжу я немного, за 2 года наездил всего 20 000 км. Почти сразу треснуло лобовое стекло от перепады температуры (направил обдув на лобовое трещина от края до края). Делать не стал, так и продал с трещиной. Мотора по городу хватало, но на трассе на обгон еще и с кондиционером конечно слабовато. Зимой авто заводилось исправно, даже в -30. Заправлял авто 95 бензином, к качеству топлива, как мне показалось, Кольт чувствителен, 2 раза загорался чек после левой заправки, по мере заканчивания бензина чек тух. По трассе расход где-то 6, 5-7 литра, зимой в городе с прогревом - около 10л, иногда даже больше, хотя я не гонщик. Экономичным конечно назвать нельзя, но в принципе все адекватно.
Кстати зимой в машине холодно, салон объемный, двигатель маленький, прогревается долго. За 2 года поменял 2 раза масло, лил 5w30, менял все фильтра, кроме топливного, он находится в баке, поэтому удовольствие дорогое. Поменял свечи оказались тоже не дешевые, такие же стоят на Опель Антара и Шевроле Каптива, с подвеской ничего не делал, диагностика показала все в норме. Больше ничего не вкладывал, ни одной поломки не было.
Автомобилем я был доволен, но решил поменять, так как подвернулся хороший вариант Опель Астра за приемлемые деньги. На вторичном рынке Кольт не пользуется большой популярностью, продал я его знакомому за 260 000 рублей.
Считаю, что Кольт - надежный автомобиль, не требующий больших вложений, очень удобен для города. Ничего плохого сказать про него не могу, жена до сих пор по нему тоскует. В плане комфорта есть авто значительно лучше, но, по сравнению с отечественным автопромом, Кольт на голову выше. Для первого авто - очень хороший вариант.
Плюсы
Маневренность.
Трансформация салона.
Высокая посадка.
Надежность.
Минусы
Обзор.
Шумоизоляция.
Жесткая подвеска.
"Популярность" на вторичном рынке.
Маленький багажник.