Новости
Сейчас обсуждают
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Honda Crosstour 2013: Необычный кросс
На протяжении многих лет компания Honda преподносила своим фанатам подарки в виде довольно интересных моделей.
Так, в восьмидесятые годы прошлого столетия свет увидели такие интересные творения марки как Quint Integra GSi (этакое трехдверное купе с очень динамичными формами), Ballade Sports (низкий и стремительный хэтчбек, который и по сей день вызывает трепет у многочисленных поклонников), а так же довольно массивный, а главное элегантный Accord Hatchback. Девяностые годы запомнились такими шедеврами как Prelude и конечно же NSX. Последняя возведена в ранг легендарных и ценится практически в любом состоянии и возрасте. Конец девяностых, начало двухтысячных - период выхода неординарных кроссоверов HR-V и Element. Статус необычного автомобиля носит и герой сегодняшнего повествования - огромный кроссовер Honda Crosstour с динамичным, почти легковым силуэтом. В продажу данная модель поступила в 2010 году, а в нынешнем году подверглась рестайлингу. С тонкостями последнего и будем разбираться.
Рестайлинг распознать с такого ракурса совсем нетрудноЧто изменилось?
Фронт рестайлинговых работ можно легко заметить взглянув на "передок". Прежде всего замечаешь новую радиаторную решетку, которая лишилась двух горизонтальных полос и вместо этого приобрела массивную окантовку. Сложно сказать, пошло ли это на пользу, ведь и раньше фас автомобиля был очень симпатичным. Другие доработки носовой части сосредоточились в новом более "напыщенном" бампере. Боковые вырезы стали массивными и обзавелись декоративными украшениями, кроме того центральный воздухозаборник теперь может похвастаться контрастной вставкой. В профиле кардинальных изменений не замечено, разве что в боковых зеркалах появились повторители, а так же поменялись цвета некоторых деталей. В остальном профиль можно похвалить за динамичность и за прекрасно проработанные (под стать купе) подоконную линию и заднюю стойку крыши. В корме произошли следующие метаморфозы: изменилась внешняя составляющая бампера, плюс под фонарями появились светоотражающие элементы. В общем и целом образец сего года сталь более нарядным.
Новая радиаторная решетка и новый бамперГабариты: длина - 502 см; ширина - 190 см; высота - 156 см; колесная база - 280 см.
Внутри
Интерьер Honda Crosstour претерпел уж точно не меньшие доработки нежели экстерьер. В глаза бросается сильно изменившаяся центральная панель, в особенности это касается центральной консоли! На самом верху располагается новый крупный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, чуть ниже нашел себе место крохотный экранчик климатической установки, и самое удивительное, что довершает всю эту картину "технобезумия" еще один дисплей музыкальной установки, который имеет сенсорное управление. Выглядит все это намного дороже, чем раньше. Другие доработки: новый четырехспицевый мультифункциональный руль и улучшенные материалы отделки. Передние сидения сконструированы с расчетом на комфорт: подушка и спинка широкие, уровень боковых поддержек невелик, удержать тело в крутом повороте таким креслам будет проблематично, зато комфорта хоть отбавляй! Второй ряд порадует хорошим запасом свободного пространства, причем как для ног, так и для головы - при купешных задних стойках этот факт достоин восхищения! Интересно, что задние сидения оснащены подогревом. Объем багажника равен 457-ми литрам - число не очень впечатляющее, кроме того широченные арки колес отбирают часть нужного пространства.
Такой профиль не типичен для среднестатистического кроссовераТехника
Для России теперь предусмотрены две модификации. Базовая получила в распоряжение атмосферный 2.4-литровый силовой агрегат. Четырехцилиндровый мотор может похвастаться алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения. Отдача в 194 л.с. реализуется при 7000 об/мин, а крутящий момент в 220 нм доступен при 4400 об/мин. КПП - пятиступенчатый "автомат", привод - исключительно передний. Такого "заряда" хватает лишь для неспешной и вальяжной езды. Нет, в городе вы конечно не будете вечно плестись в хвосте, но на шоссе особого желания совершить эффектный обгон у вас не возникнет точно! Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Изменения в корме - переработанный бамперТоповая версия оснащена доработанным 3.5-литровым агрегатом. После рестайлинга мощность данного V6 увеличили с 275-ти до 281 л.с. Крутящий момент в 342 нм реализуется при 4900 об/мин. После доработок двигатель получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Добавьте к топовой модификации еще и систему полного привода и шестиступенчатый "автомат", получите очень универсальное транспортное средство.
Honda Crosstour 2013С 3.5-литровым мотором Crosstour - совершенной другой автомобиль. Кажется, за городом ему подвластно все! Ускорение ровное, но мощное, обгоны быстро движущегося легкового и грузового транспорта даются очень легко, "автомат" в боевом режиме демонстрирует быструю смену передач, просыпается азарт! Повороты машина "пишет четко", если не сильно увлекаться, то крены приемлемые, радует и энергоемкость, колдобины и ямы различной величины подвеска переваривает неплохо. На данном автомобиле можно передвигаться действительно быстро. Размен 100 км/ч занимает 8.1 сек, "потолок" скорости равен 194 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет 9.8 литра.
Honda Crosstour 2013Теперь немного о ценах. Базовый экземпляр оценивается в 1 миллион 599 тысяч рублей, цена Crosstour с мотором 3.5 начинается с 1 миллиона 929 тысяч рублей.