Сейчас обсуждают

Андрей23:39 16.01.2018
Отзыв не плохой. Но вот: " Две последние отличаются только колесами 19 радиуса, которые добавляют 18 (!!! ) мм дорожного просвета (с этими дисками он ...
Рихард12:09 16.01.2018
Обычная история - нравился внешний вид и верил в имидж "HONDA", а нюансы вылезли потом. Общеизвестно, что 2.0 двигатель слабоват, но ездить можно. Относительно...
Ренат00:17 16.01.2018
12 лет назад когда машины Ниссан экстрейл были качественней так как их производили в Японии. Мы тогда покупали тоже Ниссан Экстрейл но только японской...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Валерий17:56 10.01.2018
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaCrosstour

Honda Crosstour 2013: Необычный кросс

На протяжении многих лет компания Honda преподносила своим фанатам подарки в виде довольно интересных моделей.

Так, в восьмидесятые годы прошлого столетия свет увидели такие интересные творения марки как Quint Integra GSi (этакое трехдверное купе с очень динамичными формами), Ballade Sports (низкий и стремительный хэтчбек, который и по сей день вызывает трепет у многочисленных поклонников), а так же довольно массивный, а главное элегантный Accord Hatchback. Девяностые годы запомнились такими шедеврами как Prelude и конечно же NSX. Последняя возведена в ранг легендарных и ценится практически в любом состоянии и возрасте. Конец девяностых, начало двухтысячных - период выхода неординарных кроссоверов HR-V и Element. Статус необычного автомобиля носит и герой сегодняшнего повествования - огромный кроссовер Honda Crosstour с динамичным, почти легковым силуэтом. В продажу данная модель поступила в 2010 году, а в нынешнем году подверглась рестайлингу. С тонкостями последнего и будем разбираться.

Рестайлинг распознать с такого ракурса совсем нетрудноРестайлинг распознать с такого ракурса совсем нетрудно

Что изменилось?

Фронт рестайлинговых работ можно легко заметить взглянув на "передок". Прежде всего замечаешь новую радиаторную решетку, которая лишилась двух горизонтальных полос и вместо этого приобрела массивную окантовку. Сложно сказать, пошло ли это на пользу, ведь и раньше фас автомобиля был очень симпатичным. Другие доработки носовой части сосредоточились в новом более "напыщенном" бампере. Боковые вырезы стали массивными и обзавелись декоративными украшениями, кроме того центральный воздухозаборник теперь может похвастаться контрастной вставкой. В профиле кардинальных изменений не замечено, разве что в боковых зеркалах появились повторители, а так же поменялись цвета некоторых деталей. В остальном профиль можно похвалить за динамичность и за прекрасно проработанные (под стать купе) подоконную линию и заднюю стойку крыши. В корме произошли следующие метаморфозы: изменилась внешняя составляющая бампера, плюс под фонарями появились светоотражающие элементы. В общем и целом образец сего года сталь более нарядным.

Новая радиаторная решетка и новый бамперНовая радиаторная решетка и новый бампер
Габариты: длина - 502 см; ширина - 190 см; высота - 156 см; колесная база - 280 см.

Внутри

Интерьер Honda Crosstour претерпел уж точно не меньшие доработки нежели экстерьер. В глаза бросается сильно изменившаяся центральная панель, в особенности это касается центральной консоли! На самом верху располагается новый крупный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, чуть ниже нашел себе место крохотный экранчик климатической установки, и самое удивительное, что довершает всю эту картину "технобезумия" еще один дисплей музыкальной установки, который имеет сенсорное управление. Выглядит все это намного дороже, чем раньше. Другие доработки: новый четырехспицевый мультифункциональный руль и улучшенные материалы отделки. Передние сидения сконструированы с расчетом на комфорт: подушка и спинка широкие, уровень боковых поддержек невелик, удержать тело в крутом повороте таким креслам будет проблематично, зато комфорта хоть отбавляй! Второй ряд порадует хорошим запасом свободного пространства, причем как для ног, так и для головы - при купешных задних стойках этот факт достоин восхищения! Интересно, что задние сидения оснащены подогревом. Объем багажника равен 457-ми литрам - число не очень впечатляющее, кроме того широченные арки колес отбирают часть нужного пространства.

Такой профиль не типичен для среднестатистического кроссовераТакой профиль не типичен для среднестатистического кроссовера

Техника

Для России теперь предусмотрены две модификации. Базовая получила в распоряжение атмосферный 2.4-литровый силовой агрегат. Четырехцилиндровый мотор может похвастаться алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения. Отдача в 194 л.с. реализуется при 7000 об/мин, а крутящий момент в 220 нм доступен при 4400 об/мин. КПП - пятиступенчатый "автомат", привод - исключительно передний. Такого "заряда" хватает лишь для неспешной и вальяжной езды. Нет, в городе вы конечно не будете вечно плестись в хвосте, но на шоссе особого желания совершить эффектный обгон у вас не возникнет точно! Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Изменения в корме - переработанный бамперИзменения в корме - переработанный бампер

Топовая версия оснащена доработанным 3.5-литровым агрегатом. После рестайлинга мощность данного V6 увеличили с 275-ти до 281 л.с. Крутящий момент в 342 нм реализуется при 4900 об/мин. После доработок двигатель получил систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Добавьте к топовой модификации еще и систему полного привода и шестиступенчатый "автомат", получите очень универсальное транспортное средство.

Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013

С 3.5-литровым мотором Crosstour - совершенной другой автомобиль. Кажется, за городом ему подвластно все! Ускорение ровное, но мощное, обгоны быстро движущегося легкового и грузового транспорта даются очень легко, "автомат" в боевом режиме демонстрирует быструю смену передач, просыпается азарт! Повороты машина "пишет четко", если не сильно увлекаться, то крены приемлемые, радует и энергоемкость, колдобины и ямы различной величины подвеска переваривает неплохо. На данном автомобиле можно передвигаться действительно быстро. Размен 100 км/ч занимает 8.1 сек, "потолок" скорости равен 194 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет 9.8 литра.

Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013

Теперь немного о ценах. Базовый экземпляр оценивается в 1 миллион 599 тысяч рублей, цена Crosstour с мотором 3.5 начинается с 1 миллиона 929 тысяч рублей.

Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013Рестайлинг принес более дорогую переднюю панель - обратите внимание на центральную консольHonda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013Honda Crosstour 2013
02 сентября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0