Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиGeelyAtlas

Китайский кроссовер Geely Atlas начнут продавать в России с февраля

В конце февраля первые автомобили должны появится в салонах российских дилеров марки, в это же время будут озвучены цены.

По мнению автомобильных экспертов ценовой диапазон на "Джили Атлас" возможен от 900 тыс. до 1,6 млн. рублей. У нас модель будет конкурировать с другими китайскими моделям, а также с более именитыми корейцами, типа Hyundai Tucson или KIA Sportage, при этом слегка превосходя их в габаритах.

Geely Atlas - это не что иное, как модель Geely Boyue (NL-3), которая появилась в Китае пару лет назад, а премьера её состоаялась на автосалоне Гуанджоу в 2015 году. Дизайн авто разрабатывал Питер Хорбери и его международная команда дизайнеров. По информации производителя, в динамичных линиях кузова дизайнер воплотил стремительные очертания гепарда, являющего собой эталон скорости, силы и грации. Целеустремленный "взгляд" оптики отражает решительный характер автомобиля, а фирменная круговая решетка радиатора, уже ставшая фамильной чертой всех автомобилей марки, выделяет автомобиль в городском потоке. Салон совмещает в себе черты современности и классики, а фирменный геометрический паттерн Geely, обрамляющий различные элементы салона – глобальный художественный код, превращающий автомобиль в предмет искусства… с этим конечно, немного перестарались, но выглядит модель достаточно симпатично, не хуже тех же "корейцев".

На старте продаж Geely Atlas на российском рынке будет доступен в трех вариантах оснащения, что при различных сочетаниях двигателя и трансмиссии дает 6 комплектаций.

Под капотом кроссовера будет один из двух бензиновых двигателей стандарта Евро-5: объёмом 2.0 л. (139 л.с., крутящий момент 191 Нм) и 2.4 л. (мощностью 149 л.с. крутящий момент 225 Нм). Комплектации с 2-литровым агрегатом оснащаются механической коробкой передач, а остальные вариации имеют 6-ступенчатый "автомат".

Базовая комплектация "Джили Атлас" включает подогрев передних сидений, электроусилитель руля, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль. На модель устанавливается система удержания автомобиля при подъёме и система помощи при движении под уклон, они позволяют начать плавное движение в гору без применения стояночного тормоза и риска отката автомобиля назад, а также дают возможность двигаться по склону с минимальной скоростью.

Вероятнее всего на наш рынок будут поставляться Geely Atlas белорусской сборки, первоначально старт продаж намечался на ноябрь прошлого года.

По информации производителя, Geely Atlas хорошо адаптирован к сложным погодным условиям и прошёл испытания суровым климатом. Пуск двигателя возможен при температурах от -40° до +70° по Цельсию. Кузов модели оцинковывается перед окраской красками BASF на водной основе и проходит предварительную комплексную обработку – горячее фосфатирование, катафорез и воскование. Производитель особо подчёркивает, что такая технология применяется лидерами немецкого автопрома.

Кузов Geely Atlas оснащён прочным стальным каркасом, что позволило ему получить 5 звезд безопасности по шкале C-NCAP. Автомобиль прошел программу испытаний по комплексной оценке защиты пассажиров от фронтальных, боковых и задних ударов. Дополнительные баллы он заработал за системы электронных помощников на дороге: систему динамической стабилизации, систему усиления торможения, систему предотвращения опрокидывания. Специально для российского рынка модель оснащается системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС для помощи водителю в аварийной ситуации.

14 февраля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0