Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Geely Emgrand X7: Добротный «китаец»
Компания Geely раньше ассоциировалась у рядового автолюбителя с производителем бюджетных, простых и недорогих малолитражек.
Однако ситуация несколько изменилось с появлением на свет суббренда Emgrand. Первенец в лице седана Emgrand EC7 может похвастаться выразительной внешностью, хорошим набором оборудования и четырьмя звездочками рейтинга безопасности EURONCAP.
Передок Emgrand X7 выглядит стильно и гармоничноСегодня будем знакомиться со вторым детищем вышеописанного суббренда – кроссовером Emgrand X7.
Снаружи
Итак, как и седан кроссовер может похвастаться современной и привлекательной внешностью. Но это в принципе не так уж и странно – дизайн модели разрабатывался не где-нибудь, а в знаменитой на весь свет студии ItalDesign. Носовая часть выглядит несколько необычно, но все же стильно. Головная оптика может похвастаться выразительным внутренним рисунком, а крупная радиаторная решетка украшена хромом и крупным значком. В бампере практически отсутствует агрессия, зато присутствует элегантность – противотуманные фонари упрятаны в симпатичные ниши, а центральный воздухозаборник выполнен под стать радиаторной решетке.
Элегантно смотрится и профиль – оптимальный для кроссовера наклон носовой части, восходящая подоконная линия и массивная интересно выглядящая задняя стойка крышиЭлегантно выглядит и профиль – оптимальный для кроссовера наклон носовой части, восходящая подоконная линия и массивная интересно выглядящая задняя стойка крыши. Необычно выглядят и выштамповки на боковинах – этот элемент дизайна действительно придает стиль.
Не к чему придраться и в корме – фонари радуют светодиодами, а пятая дверь стильными выштамповками. В общем и целом можно сказать, что Emgrand X7 имеет завершенный облик – для китайского автомобиля, это достижение.
Стиль чувствуется и в кормеГабариты: длина – 454.1 см; ширина – 183.3 см; высота – 170 см; колесная база – 266.1 см; дорожный просвет – 17.5 см.
Внутри
Интерьер конечно не так хорош, как экстерьер, но прогресс «китайцев» заметен и в нем. Оформление передней панели достаточно простое, но уровень сборки вызывает уважение, а качество материалов на первый взгляд неплохое. Несколько омрачает вышеописанное впечатление едва уловимый, но все же типичный для «китайцев» запах – искоренить бы его и было бы все почти шикарно. На центральной консоли расположился блок аудиосистемы - выглядит по современным меркам архаично, но хорошо вписывается в интерьер. Приборная панель вызывает симпатию, двухцветные циферблаты выглядят интересно, кроме того сами приборы утоплены в колодца. Кожаные кресла обеспечивают комфортную посадку, а водительское место может похвастаться еще и электрическими регулировками. На центральном тоннеле расположился подлокотник, под крышкой которого прячется вместительный бокс для вещей и удобный отсек под документы.
Geely Emgrand X7На втором ряду достаточно много места – человек с ростом до 185 см будет чувствовать себя на галерке уютно. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник, который прячет внутри себя подстаканники. Примечательно, что второй ряд разделен на две части, спинки имеют регулировки наклона, и самое главное, что присутствуют регулировки в продольном направлении. Объем багажного отделения равен 580 литрам.
Geely Emgrand X7Техника
Под капотом прячется 2.4-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с отдачей в 148 л.с., его крутящий момент равен 210 нм при 4250 об/мин. Стыкуется мотор с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В такой конфигурации едет кроссовер отлично – разгон довольно сочный, тяги вполне хватает для совершения быстрых обгонов на трассе, да и «автомат» уверенно жонглирует передачами. Для скучающих по «механике» есть и ручной режим.
Geely Emgrand X7Спереди установлены стойки McPherson, сзади же применена многорычажная конструкция. Подвеску в некоторой степени можно упрекнуть в жесткости, мелкие неровности пассажирам будут заметны, но все же энергоемкость на хорошем уровне. Пробоев добиться сложно, а на дуге машина стоит почти по-легковому, явной валкости незаметно. На длинном прямике Emgrand X7 можно «раскочегарить» до 170 км/ч, в смешанном цикле езды расход топлива составляет 10.8 литра.
Geely Emgrand X7Если вышеописанный мотор кажется роскошью, то для таких людей предусмотрена двухлитровая 138-сильная версия. В таком варианте с механической КПП расход топлива в смешанном цикле составит всего 8.6 литра.
Цена на базовую двухлитровую модификацию стартует с 699 тысяч рублей. За эту сумму вы получаете две передние подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, музыкальную установку, тканевый салон с механическими регулировками, литые 17-дюймовые диски и другие мелочи.
Geely Emgrand X7За топовую версию с «автоматом» и мотором 2.4 в оснащении Prestige придется отдать 815 тысяч рублей. Тут вам предложат еще и кожаный салон с электрорегулировками водительского места, парковочные датчики спереди и сзади, климат-контроль и некоторые другие мелочи.
Конкуренты
Chery Tiggo 5 – китайский кроссовер с выразительной внешностью, хорошим оснащением и двухлитровым 139-сильным мотором.
JAC S5 – стильный дизайн, клиренс в 21 см, задняя многорычажная подвеска, и двухлитровый турбомотор на 176 л.с.