ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыGeelyGC9

Geely GC9: Китайский люкс-класс

Многие автофанаты были, мягко говоря, в шоке, когда в 2010 году китайская автомобильная компания Geely выкупила бренд Volvo у компании Ford.

Новый флагман Geely получил весьма и весьма привлекательную внешностьНовый флагман Geely получил весьма и весьма привлекательную внешность

Казалось, произошло что-то невообразимое – этакое нападение Азии на Европу. Но с того момента прошло уже полдесятилетия, компания Volvo по-прежнему выпускает прекрасные автомобили, а Geely готовит к выходу свою самую технологичную модель GC9. Посмотрим, насколько хорошо китайцы переняли шведский опыт.

Снаружи

Итак, дизайн новинки бесспорно приятен. В какой-то мере он даже выдающийся и уникальный. Главной деталью носовой части, без малейших сомнений, является радиаторная решетка. Фишка в ее рисунке – этакие круги расходящиеся по водной глади. Идея интересна, а в совокупности со светодиодной головной оптикой, и динамично выглядящим передним бампером, создается ощущение гармонии.

Носовая часть радует наличием светодиодной оптики и оригинальной радиаторной решеткойНосовая часть радует наличием светодиодной оптики и оригинальной радиаторной решеткой

В профиле много элегантности – довольно длинная носовая часть, шикарный наклон задней стойки крыши, подоконная линия с хромированными элементами и изящные, а главное - приходящиеся к месту, выштамповки на боковинах. В общем и целом профиль смотрится динамично и стильно.

Дизайн кормы так же смотрится выигрышно. Багажник украшен хромированным молдингом, фонари со светодиодными элементами выглядят аккуратно и главное достаточно оригинально, а двухцветный бампер может похвастаться разнесенной двухствольной выхлопной системой.

Профиль динамичен, в нем есть стильПрофиль динамичен, в нем есть стиль

В общем и целом Geely GC9 можно смело дать пять баллов из пяти за экстерьер.

Габариты: длина – 495.6 см; ширина – 186.1 см; высота – 151.3 см; колесная база – 285 см.

Внутри

Удивительно, но интерьер ни в чем не уступает экстерьеру. Начнем хотя бы с того, что качество отделочных материалов практически вплотную подобралось к лучшим европейским образцам, да и уровень сборки не вызывает нареканий. Вот, что значит опыт, который китайцы переняли у шведов. Чего-то оригинального в передней панели не найти, но все же это не мешает ей выглядеть симпатично и стильно. Во главе центральной консоли крупный восьмидюймовый дисплей с модным ныне сенсорным управлением. Ниже расположилась парочка дефлекторов отопительной системы, интерфейс музыкальной установки Infinity с 13 динамиками, а так же неплохо проработанный блок климатической установки.

Дизайн кормы так же смотрится выигрышноДизайн кормы так же смотрится выигрышно

Вменяемо выглядит и приборная панель, спидометр и тахометр радуют оранжевой подсветкой, а между ними поселился дисплей бортового компьютера. Прямо над «приборкой» расположилось еще одно чудо современности не свойственное обычным «китайцам» - проектор на лобовое стекло. Из других технологических прелестей GC9 стоит выделить систему автопарковки, систему слежения за полосой движения, систему мониторинга слепых зон, и даже систему Smart Safety, которая дополняет адаптивный круиз-контроль функцией торможения в случае возникновения опасного препятствия. В общем машина напичкана вспомогательными системами, так, что иной европейский автомобиль позавидует.

Geely GC9Geely GC9

Второй ряд может похвастаться простором, рослым людям там будет комфортно, из удобств отдельные дефлекторы обдува, свой интерфейс климатической установки, а так же выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажного отсека равен 512 литрам.

Техника

Под капотом прячется довольно посредственный для такого массивного автомобиля мотор, но характеристики его неплохи. При объеме в 1.8 литра его отдача достигает довольно приличных 163 л.с. Достигнуто это путем применения турбонаддува. Крутящий момент в 250 нм доступен в диапазоне 1500-4500 об/мин. Вся эта отдача передается на передние колеса посредством автоматической шестиступенчатой КПП. Для огромного седана массой под 1800 кг, таких характеристик мотора все-таки маловато (но на подходе более мощная 2.4-литровая версия). Тяга конечно чувствуется и кое-какой подхват заменен уже с низких оборотов, но от такой машины ждешь чего-то большего. Да и заметно, что моторчик надрывается – шум говорит сам за себя. АКПП же хорошо жонглирует передачами, несмотря на небольшую задержку. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.8 сек, а потолок скорости равен 210 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 8.2 литра топлива.

Geely GC9Geely GC9

Приятно обрадовала подвеска, спереди применены стойки McPherson, сзади же использована многорычажная конструкция. Настойки ее таковы, что она транслирует водителю мелкие неровности и при этом очень хорошо обрабатывает средние и крупные – пробоев добиться сложно.

Старт продаж Geely GC9 в России намечен на начало следующего года.

Интерьер поражает своим качеством, если учесть, что перед нами китайский автомобильИнтерьер поражает своим качеством, если учесть, что перед нами китайский автомобиль

Возможные конкуренты

Hyundai i40 – к моменту выхода GC9 подвергнется рестайлингу. Получит измененный внешний вид, новую 7-ступенчатую автоматическую КПП и обновленные моторы.

Kia Optima – в прошлом году подверглась рестайлингу. Изменения затронули внешность и салон, кроме того появились новые вспомогательные электронные системы.

26 июня 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (5)добавить комментарий

ромек, 07.07.2015, 13:38
Старт продаж Geely GC9 в России намечен на начало следующего года.
у нас уже созрела аудитория на китайские авто "бизнес-класса"?
Эдик, 07.07.2015, 14:24
ХЗ... может и будут брать...
ромек, 07.07.2015, 14:41
смотря какие будут цены, за 500-600к наверно да
Эдик, 07.07.2015, 14:57
не.... он больше лимона будет стоить! точно.
ромек, 07.07.2015, 15:05
за лимон пусть сами берут
0