Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Geely Emgrand (Джили Эмгранд) 2013 г.
Geely Emgrand, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.
Приобретен: Март 2015 г.
Пробег: 82,000 км
Привод: Передний
Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно... Ещё год назад я считал китайские автомобили полной неудачей и даже не смотрел в их сторону. Но потом отец купил GW Hover H3, и поездив на нём я начал сомневаться в плохом качестве "китайцев".
Да я слышал очень много нехороших отзывов о данных авто, но немногим меньше я слышал таких же отзывов и о япохах, немцах и т. д. Сам ездил до этого на Маздах 626, 6, Форде Скорпио 2, Мерсе А140, Опеле Рекорде и других. И у каждой машины были свои проблемы. Так что, продав свою Мазду 6 2005 года, я решил купить китайца как можно более свежего. А из всех китайских мне больше всего приглянулась Джили Эмгранд ЕС-7 в кузове седан.
И вот после недолгих поисков я приобрел данное авто 2013 г. в. с пробегом в 80 тыс км. и в отличном состоянии (я не учитываю мелкие сколы и царапинки, так как по-моему они есть даже на месячном авто).
За 3 месяца я накатал 2 тыс км и в целом составил своё мнение о этой машине. Единственное, лучше сразу обработать все места и поменять войлочные локера на пластиковые.
Многие говорят о слабом ЛКП. Да, оно действительно ооочень нежное, но точно такое же и на японцах (по крайней мере, на моей Мазде 6 было такое же). Но если за ним нормально следить, то оно прекрасно держится.
Салон мне показался очень даже приличным. Тут мягкий пластик, который не скрипит практически даже по нашим ухабистым дорогам, на которых как будто вчера танки ездили. Внешне выглядит панель приборов очень современно, да информативная она. Синяя подсветка мне, по крайней мере, даже понравилась и ни капли не раздражает. Понравилось то, что на штатной люксовой DVD магнитоле можно совсем отключить экран, чтобы ночью он не отвлекал. Места в салоне много, и позволяет мне с ростом в 1,88 м расположиться очень комфортно и спереди, и сзади.
Климат-контроль такой же адекватный, как и на Мазде (в основном я буду сравнивать с ней, так как у японцев всё это на уровне хорошем).
Ходовая здесь тоже очень неплохая. До меня менялись там только стойки стабилизатора. Ямы держит отлично, машину на скорости не кидает (по крайней мере, до 170 км/ч, выше не разгонялся пока). Да и не гремит ничего после 82 тыс.км.
Акустика конечно желает лучшего, так как задние динамики вообще ни о чём (китайцы пожалели здесь). Шумка практически не отличается от Тойот и Мазд, и других японских творений. Да и от всяких Шевролет Авео, Хундаев и т. д.
Двигатель объёмом в 1,8 литра и 126 л.с. везёт очень неплохо. Позволяет в городе находиться в состоянии обгона почти всё время.))) Расход примерно 9-10 л по городу, так как я езжу агрессивно и кручу бывает до 5 тыс оборотов. Но при этом особо сильного шума от движка я не слышу (ну после 3,5 тыс оборотов есть рокот, но не напрягающий). Вот думаю сделать чип-тюнинг и тогда вообще очень достойно будет тянуть.
Ну пока это всё...
Плюсы
Салон просторный;
Климат-контроль адекватный;
Ходовая очень неплохая;
Приемлемый расход;
Шумоизоляция хорошая.
Минусы
Акустика желает лучшего.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Всех врагов "китайских авто" прошу сильно не ругаться, но это правда очень достойный авто, тем более для своей цены.