Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыGeelyEmgrand
+20

Отзыв владельца Geely Emgrand (Джили Эмгранд) 2013 г.

Geely Emgrand, 2013 г.в.
Comfort

Год выпуска: 2013

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2013 г.

Пробег: 16,000 км

Привод: Передний

АндрейКазань
26 июля 2015
очень низкие

Как бы охарактеризовал автомобиль? Авто-ОГОНЬ! :-) И не только из-за цвета :) Объем двигателя достаточный, чтобы на трассе обгонять другие "брендовые" паркетники и легковушки (не говоря про большегрузы). Для "китайца" в базе кожанный салон, парктроники, 6 колонок, бортовой комп, противотуманки - очень даже не плохо! Поясничная поддержка реально чувствуется и помогает в дальних поездках (спина в норме). Про недостатки? Ну существенных (в сравнении с другими авто, на которых ездил такого же класса) особо нет. Немного мешает заднему обзору подголовник среднего сидения сзади (но может я привык всегда контролировать что происходит сзади). С задержкой в 20 секунд льется вода из заднего очистителя стекла. Руль "мягкий". Для города это наверно хорошо. На трассе нужно крепко держать. Шумоизоляция средняя, в принципе с закрытыми окнами комфортно слушать музыку, особо ничего не мешает. Кондиционер вполне приличный. При выставлении скорости вентилятора, силы охлаждения и настройки направления обдува - не особо отличается по комфорту от климат-контроля. Багажник большой, для семьи очень даже достаточный, чтобы загрузиться га дачу. Есть полноценная запаска. Салон просторный, широкий. Дерматином не пахнет, видимо реальная кожа). Проходимость хорошая, машина высокая (дном не ширкает, даже при заезде на бордюр.

Вспомнил про минус: при открытии очешника - задевает бортик ниши и нужно сильнее нажимать. Заводится машина с пол оборота, так что к этому претензий нет. Сейчас в данном случае расход топлива 7.8 литров на 100 километров. В автомобиле установлен евро свет. Бочок залива жидкость для омывателя стекла наверное бездонный, потому что друг залил пятилитровую канистру, и как будто бы в пропасть. Есть вартовский аккумулятор, судя по всему хороший. Автомобиль работает тихо, умеренно. Под капотом есть куча места. В случае чего есть много пространства чтоб что-то починить. Автомобиль нагревается очень быстро и соответственно долго остывает. Это есть большой плюс для этого автомобиля. В ближнем свете установлена линза, конечно свет желательно отрегулировать (в салоне есть "крутилка"), потому что он низко светит. Но это мелочи. На капоте есть шумоизоляция, он же утеплитель. Капот тяжелый, но это есть плюс.

Выбирал долго, между Чери Тигго, Лифан Х60, Рено Дастер, и Ховером. Дастер с Тигго показались маловаты, хотелось чего-то большего, Ховер наоборот великоват, да и не пролезал по бюджету. Лифанами я честно сказать уже "наелся", посмотрел Х60 - есть вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи, типа отваливающиеся уплотнители, плохо закрывающиеся двери, дешевый хром и т. п. А вот Икс-семь понравился больше всех. В водительском кресле сразу нашел удобное положение, хоть росту я немаленького. Посадка высокая, обзорность прекрасная, боковые зеркала - это нечто. Понравилось обилие всяких ящичков и полочек. Жалко только нет шторки багажника. Ну что я могу сказать автомобиль во всем очень нравится, друг не жалеет что купил его.

Ну на этом пожалуй все. Я надеюсь что этот отзыв поможет вам в ответах на вопросы касающиеся этого автомобиля. Всем пока.

Плюсы

Практичный, недорогой, клиренс высокий.

Минусы

"Китайские" мелочи: очешник плохо закрывается. Табло не очень яркое (на max).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Соотношение цены и качества побеждает российский (по крайней мере пока) автопром.

Обновлено 26.07.2015
Просмотры: 11193
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Обсуждение (1)добавить комментарий

Автолюб, 27.07.2015, 11:10
посмотрел Х60 - есть вещи, похожие на мой Бриз - какие-то слишком дешевые мелочи
судя по отзыву у тебя все таки Geely, а не Lifan Breeze?:)))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0