Сейчас обсуждают

сергей13:17 вчера
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 вчера
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
андрей08:54 26.10.2016
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 25.10.2016
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиCadillac

Cadillac XТ5 — официальная информация

Компания Cadillac распространила официальную информацию о новейшем кроссовере XТ5, который появится в продаже весной 2016 года.

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, модель XT5 на 126 кг легче текущей модели SRX и на 45 кг легче Audi Q5 при длине почти на 17 см больше.

По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении.

На рынке США Cadillac XT5 будет предлагаться с новым 3,6-литровым двигателем V6, который был впервые представлен в этом году на спортивных седанах ATS и CTS, а также на готовящемся к выпуску седане CT6. Этот агрегат был полностью переработан и оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.

Благодаря системе регулирования фаз газораспределения новый двигатель V6 с мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 366 Н·м обладает повышенной производительностью и отличается плавным нарастанием крутящего момента. Новая система Stop-Start от Cadillac автоматически останавливает и запускает двигатель, когда автомобиль находится в пробке, что снижает расход топлива и сокращает объем вредных выбросов и обеспечивает максимально низкий уровень шума, характерный для автомобилей премиум-класса.

На рынке Китая XT5 в базовой комплектации будет предлагаться с 2,0-литровым турбонаддувным двигателем. Этот самый популярный мотор от Cadillac тоже оснащен системой Stop-Start.

Также в базовую комплектацию кроссоверов XT5 входит новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Впервые в XT5 представлена и система Electronic Precision Shift. Это первая на автомобилях Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. Система Electronic Precision Shift уменьшает шум и вибрацию, обеспечивает дополнительное полезное пространство, которое позволяет разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

В качестве опции будет доступна новая усовершенствованная система полного привода с двумя муфтами. Система автоматически подключаемого полного привода (AWD) обеспечивает надежную тягу в различных условиях движения. Разработанная специально для повышения устойчивости на мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге, она делает поведение автомобиля более стабильным и в сухую погоду.

В кроссовере XT5 использованы новейшие системы безопасности и комфорта Cadillac.

Компания запатентовала передовую систему внутреннего зеркала заднего вида с камерой, которая впервые появится на седане CT6 и кроссовере XT5. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300 % благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

10 ноября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена