Новости
Сейчас обсуждают
Cadillac ATS: С пометкой «Европа»
Компактный Cadillac в кузове седан! Звучит довольно интригующе! А как вам словосочетание «драйверский Cadillac»? Что-то из ряда фантастики!
Новоиспеченную модель ATS, кстати, разработанную с чистого листа, руководство марки преподносит именно так, как описано выше. Мало кто знает, но у ATS был предшественник в лице BLS. Модель имела схожие размеры и разделяла платформу с такими неплохими европейскими автомобилями как Opel Vectra, а также Saab 9-3. BLS совершенно не освоился на жестоком рынке Европы и продавался очень худо. Не изменило столь бедствующее положение и "универсальная" кузовная вариация, в 2009 году продажи компактного "псевдоамериканца" прекратились. Новый ATS намерен завладеть сердцами искушенной европейской публики. Что ж - посмотрим.
Обратите внимание на стильные боковые светодиодные полосы на головной оптикеЭкстерьер
Признаться честно, ATS цепляет меня своей внешностью. Не сказать, что в его облике есть что-то особенное, но с эстетической точки зрения машина неплоха. Носовая часть выглядит хищно и динамично: нескромных размеров радиаторная решетка заботливо оснащена хромированной рамкой, а головная оптика растянута в вертикальном направлении. Бампер с приемлемыми вырезами выглядит одновременно стильно и агрессивно. Довершает всю эту великолепную картину "передка" мускулистый капот. Профиль неплох, но есть в нем некоторая незавершенность - высоту нижней части кузова (до подоконной линии) следовало бы несколько умерить. В остальном все хорошо - низкие наклоны стоек и стремительные линии. Корма традиционна и главное симпатична. Узкая вертикальная оптика со светодиодами, сверхгеометричная крышка багажника и нетривиальное оформление бампера - сочетание прекрасное. "Кадиллак" выглядит интереснее, чем его главные конкуренты - BMW 3-серии, A4 от Audi и "Ц-шка" от Mercedes. Вердикт за внешность - девять баллов из десяти возможных.
Носовая часть одновременно мускулиста, стильна и агрессивнаГабариты: длина - 4.64.3 см; ширина - 180.6 см; высота - 142 см; колесная база - 277.6 см.
И тут неплох
Интерьер автомобиля - не верх того на что способна дизайнерская мысль, но придраться к чему-либо практически невозможно. Оформление передней панели выглядит богаче нежели у того же BLS. Центральная консоль массивна, во главе угла - огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы CUE с прекрасной анимацией - единственное нарекание, к внутренней навигации нужно привыкнуть. Чуть ниже расположен блок с управляющими элементами, который одновременно является еще и крышкой для большого бардачка (в нем, кстати, спрятан usb-порт), куда можно положить большое количество мелочевки. На выбор покупателю предложат несколько вариантов отделки, к примеру: алюминий, вариации на тему дерева, а также карбон. Передние кресла порадуют удобством, их создатели отлично знакомы с анатомией тела, водительское место оснащено обширным количеством регулировок - найти свой вариант не составит труда. О пассажирах второго ряда позаботились меньше, на "галерке" прекрасно будут чувствовать себя лишь невысокие люди, однако в данном классе подобный недостаток не сильно критичен.
Внешность ATS вызывает неподдельное чувство эстетического наслажденияТехника
В подкапотное пространство возможна установка лишь одного силового агрегата, но зато какого! Современный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком может "козырнуть" прямым впрыском топлива, турбонагнетателем с двумя клыльчатками, а так же системой изменения фаз газораспределения. В итоге со скромного двухлитрового объема удалось "снять" табун в 276 л.с. Крутящий момент установки достигает 353 нм 1700-5500 об/мин. Высокотехнологичность данного инженерного решения неоспорима.
Профиль симпатичен, хотя высоту нижней части кузова следовало бы немножко умеритьПрименение высокопрочной стали в конструкции кузова позволило сделать его очень легким. Свой вклад в снижение массы, а так же в улучшение управляемости внесла подвеска с "богатым содержанием крылатого металла". Сзади использована пятирычажная конструкция, а спереди инженеры применили двойные поперечные рычаги. Не скупились конструкторы и на мощный передний стабилизатор. Кроме того за доплату предлагаются магнетореологические амортизаторы, которые способны молниеносно менять свои характеристики в зависимости от условий на дорожном полотне. Кстати при заказе данной опции в подарок идет более острое рулевое управление. Теперь становится понятно, почему ATS мнит себя "драйвеским". Вкупе с задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач седан показывает очень завидную динамику. Тяга хороша даже в зоне низких оборотов, мотор "валит" на скоростях свыше 100 км/ч. Размен первой "сотни" занимает 5.9 сек. К "автомату" претензий нет - смена передач быстрая и своевременная, ручной режим позволяет загонять стрелку тахометра в красную зону. Управляемость практически эталонная, обратная связь руля вызывает восторг, а крены при прохождении виражей практически не возникают.
Такой корме позавидуют лучшие европейские моделиМагнетореологические амортизаторы имеют два режима работы! Спортивный идеален для извилистой гладкой дороги, в таком режиме достигается максимальная связь водителя с полотном, реакции на движения рулем моментальны. Обычный режим идеален для движения по прямым участкам на большой скорости. Интересно, что ATS можно будет заказать и с механической КПП (ее можно похвалить за практически идеальную четкость смены передач), и в полноприводном варианте (только в сочетании с "автоматом").
Очень удачный ракурсЧто ж, перед нами вполне состоявшийся конкурентоспособный четырехдверный седан, остается только лишь дождаться российских цен на него.