Сейчас обсуждают

Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacSRX

Cadillac SRX 2013: Американский взгляд на кроссовер

Преданные поклонники марки Cadillac знают о существовании модели SRX еще с прошлого десятилетия. В 2004 году на свет появилось первое поколение престижного кроссовера люкс-класса.

Автомобиль козырял очень необычным и в тоже время узнаваемым фирменным дизайном, который актуален до сих пор. Вытянутый профиль щеголял низкими наклонами стоек крыши и огромными выступающими на боковины задними фонарями. С некоторых ракурсов машина выглядела очень эффектно при длине в 495 см. Под капотом могла поселиться одна из двух возможных силовых установок - V6 на 3.6 литра, а так же 320-сильный мотор V8 объемом 4.6 литра. Вкупе с системой постоянного полного привода машина пришлась по душе многочисленным покупателям и прожила на конвейере до 2009 года.

Cadillac SRX 2013-го модельного года не так-то просто распознатьCadillac SRX 2013-го модельного года не так-то просто распознать

В том же году поклонников марки обрадовали вторым поколением модели. Новая генерация несколько уменьшилась в своих размерах, получила новую платформу, а так же еще более самобытный дизайн. Мотор V8 ушел в прошлое, на всех модификациях устанавливались V-образные "шестерки". В прошлом году SRX подвергся модернизации, о ее особенностях я и расскажу вам сегодня.

Главная экстерьерная доработка - изменившаяся радиаторная решеткаГлавная экстерьерная доработка - изменившаяся радиаторная решетка

Внешность

Оригинальный дизайн образца 2009 года сильно менять не стали - и без того машина смотрится очень и очень эффектно. Все изменения сосредоточены в передней части автомобиля, доработке подверглась радиаторная решетка, изменилась ее внутренняя структура. Вот пожалуй и все, хотя к метаморфозам можно отнести еще и появление новых колесных дисков. В остальном экстерьер все тот же - машина с таким интересным дизайном выглядит свежо даже после четырех лет на конвейере.

В профиль машина выглядит более чем необычно, интересно проработаны задние стойки крышиВ профиль машина выглядит более чем необычно, интересно проработаны задние стойки крыши

Теперь позвольте немного описать внешность модели. Носовая часть довольно брутальна, вертикальная головная оптика находится в стороне от радиаторной решетки, оформление бампера лаконичное и строгое. Профиль весьма необычен, острые углы в этом автомобиле соседствуют с плавными переходами. Интересно проработаны задние стойки крыши, а так же выштамповки на боковинах. Корма интереснее, чем таковая у большинства европейских кроссоверов. Совокупность высоких задних фонарей и элементов пятой двери творит чудеса.

Одна из красивейших Одна из красивейших "филейных частей" в мире современных кроссоверов

Габариты: длина - 483.4 см; ширина - 191.2 см; высота - 167 см; колесная база - 280.7 см.

Внутри

Изменений в интерьере достаточно много. В значительной степени доработке подверглась передняя панель. Приборная доска стала совершенно иной, во главе угла здесь спидометр, прямо под ним довольно большой широкоформатный дисплей бортового компьютера, тахометр расположен слева, читаемость приборов образцовая. Рулевое колесо так же новое, теперь оно четырехспицевое и имеет сенсорные кнопки, хват великолепный. Другие доработки сосредоточены на центральной консоли - там мы можем лицезреть большой 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы, которая носит название Cadillac User Experience. Система эта имеет сенсорное управление (в лучших традициях планшетов), в ней реализована функция управления жестами, присутствует возможность осуществлять голосовые команды. Качество картинки высокое, а вот производительность все же немного хромает. Удобно расположится на водительском месте смогут практически все, регулировок масса - вплоть до изменения длины подушки. Уровень боковых поддержек средний. Запас пространства на втором ряду большой, высокий человек точно не будет стеснен, в спинки передних кресел встроены дисплеи, задние пассажиры теперь могут развлекаться просмотром Blue-Ray дисков. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров, при сложенных сидениях это число возрастает до 1732 литров.

Cadillac SRX 2013Cadillac SRX 2013

Техника

Без сомнений, одна из самых главных особенностей текущего обновления, это появление нового мотора. Двигатель V6 при рабочем объеме в 3.6 литра настроен на отдачу в 318 л.с. Крутящий момент в 359 нм доступен в широком диапазоне от 2400 до 5300 об/мин. Из прогрессивных технических штучек мотора стоит выделить систему непосредственного впрыска топлива, а так же систему изменения фаз газораспределения. По сравнению с предшественником (трехлитровым V6) отдача возросла на целых 49 л.с. КПП - шестиступенчатый "автомат". Система полного привода реализуется посредством двух многодисковых муфт.

Cadillac SRX 2013Cadillac SRX 2013

С таким высокопроизводительным "сердцем" довольно большой Cadillac SRX просто не может ехать медленно. Тяга впечатляет, даже на достаточно низких оборотах. Если стартовать с места водителя будет порядочно вжимать в спинку сидения. Уверено ехать машина может практически в любых режимах. Некоторые претензии есть к "автомату", меняет передачи он очень плавно и незаметно, но вот особой быстроты смены даже в спорт-режиме вы не почувствуете. В поворотах SRX демонстрирует хорошую по меркам класса поворачиваемость, крены при атаке достаточно крутых поворотов минимальные, ни о какой валкости в нашем случае и речи не может быть. Поведение автомобиля на неровностях практически образцовое, лишь самые "кошмарные" ямы способны пробить подвеску. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.1 секунды, максимальная скорость равняется 220 км/ч. Цена в России на такой кроссовер с данным мотором начинается с 2 миллионов 439 тысяч рублей.

Cadillac SRX 2013Cadillac SRX 2013Значительные изменения затронули интерьер, передняя панель тому подтверждениеCadillac SRX 2013Cadillac SRX 2013Cadillac SRX 2013Новый мотор при рабочем объеме в 3.6 литра настроен на отдачу в 318 л.с.
27 сентября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0