Сейчас обсуждают

Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиCadillacCTS

Cadillac CTS-V III — в России от 6 490 000 рублей

Спортивный Cadillac CTS-V третьего поколения теперь доступен в РФ по цене от 6 490 000 рублей.

Новинка предлагается с 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем. Мощность: 649 л. с., крутящий момент: 855 Н·м. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми «лепестками», функцией Launch Control и спортивным алгоритмом переключения передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Дизайн, элементы шасси, двигатель с механическим нагнетателем созданы с расчетом на гоночные треки и выводят ходовые качества CTS-V на новый уровень. Это позволяет использовать автомобиль на треке без каких-либо модификаций и специальной подготовки автомобиля. Основные особенности новинки:

— Капот из карбона в стандартной комплектации, опциональный пакет, включающий в себя сплиттер, вентиляционную решетку капота, задние спойлер и диффузор выполненные из карбона, улучшающие аэродинамические характеристики.

— Спортивные тормозные механизмы Brembo, обеспечивающие высокую эффективность торможения в течение всего трек-дня.

— Подвеска с системой Magnetic Ride Control третьего поколения с увеличенным на 40 % быстродействием.

— Жесткость конструкции увеличена на 20 %, что позволяет выдерживать большие нагрузки в поворотах.

— Водитель может выбирать один из 4 режимов движения: touring («шоссе»), sport («спорт»), snow («снег») и track («гоночный»).

— Настраиваемая спортивная система контроля тяги.

— Трёхкомпонентные летние шины Michelin Pilot Super Sport гарантируют отличное сцепление с дорогой.

— Опциональные спортивные сиденья RECARO.

— Бортовая система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder, устанавливаемая в CTS-V, позволяет водителю записывать видео в высоком разрешении с наложением других данных. Водитель может фиксировать данные своих заездов на гоночной трассе и вне ее.

18 августа 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0