Сейчас обсуждают

Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacCTS

Cadillac CTS: Окруженный вниманием

В нашей стране автомобиль - по-прежнему символ престижа и показатель статуса. Про себя мы четко знаем, что наша машина непременно большая, мощная и респектабельная, ну, а иногда, всего лишь временные трудности заставляют нас ездить на скромной технике вроде Жигулей.

Те же, у кого все сложилось хорошо и стабильно примеряют на себя иные агрегаты, чаще всего немецкие, масштаба Ауди, Мерседеса или БМВ, реже Инфинити или Лексуса. Но часть этих людей, в силу характера и жизненных приоритетов, не хотят сливаться в автомобильном потоке с черными сюртуками премиальных немцев или японцев с синей мигалкой на крыше, по хамски ведущих себя на дороге. Для персонажей, не любящих штампы, альтернатива скудна, но все же существует. Самые уместные варианты – Ягуар и Кадиллак. Образ каждой из этих марок самобытный и давно устоявшийся. Jaguar – аристократ и интеллигент. Cadillac – самый знатный американец, страдающий в Европе от имиджа машины для пенсионеров.

Каддилак действительно не самый молодежный вариант, но для пенсионеров он явно избыточно мощен и дорог. Так или иначе, реклама не смогла переубедить общество в ошибочности этого утверждения и объяснить людям, что под капотом CTS бензиновый мотор V6 объемом 3,6 литра, мощностью более трехсот сил (307л.с.). В сочетании с таким двигателем, полным-приводом и шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic, Cadillac резво пуляет со светофора, легко обходит соседей по потоку и стремительно перестраивается из ряда в ряд. Энерговооруженности в штатных ситуациях хватает всегда.

Отличительная деталь Кадиллака, как и у большинства американских машин, в торце заднего бампера CTS встроен оранжевый катафот – признак того, что это машина делалась и придумывалась в США.Отличительная деталь Кадиллака, как и у большинства американских машин, в торце заднего бампера CTS встроен оранжевый катафот – признак того, что это машина делалась и придумывалась в США.

В надежде на увеличение доли рынка в Европе американцы адаптировали CTS второго поколения (с 2007 года) к привычкам и вкусам Старого Света. Предшественник модели получился слишком американистым и всерьез уступал почти по всем показателям европейским и японским конкурентам. К тому же в нем отчетливо просматривались характерные особенности автомобилей для Америки: руль был «пустым», тормоза – хлипкими, фары светили не на дорогу, а в небо. В итоге первый CTS продавался в Европе ничтожными тиражами. Поэтому машину нынешнего поколения инженеры и маркетологи старались изо всех сил приблизить к европейским вкусам, убрав традиционные американские черты в характере модели. И им это почти удалось. Седан второго поколения уже приятно рулится, светит фарами на дорогу, очаровывает в меру жесткой, а не валкой настройкой подвески, почти по-европейски тормозит. Но как ни крути, а следы американского происхождения остались. Тормоза хоть и стали более прогнозируемыми, но в особенностях их настроек по-прежнему остались плавные реакции. Еще одна менее важная, но, тем не менее, отличительная деталь Кадиллака, как и у большинства американских машин, в торце заднего бампера CTS встроен оранжевый катафот – признак того, что это машина делалась и придумывалась в США.

Cadillac CTS привлекает на дороге внимание окружающих Cadillac CTS привлекает на дороге внимание окружающих

Внутри CTS гостеприимно только впереди, причем исключительно людям ростом не выше среднего – не хватает существующей, но не достаточной возможности сильнее опустить переднее кресло. Задний диван – еще теснее, и полностью иллюстрирует сказку «Теремок», если туда полезет больше двух не крупных персонажей. Третий выступает в роли медведя-терминатора. Зато скромное пространство сзади компенсируется не рекордным, но разумным багажником, который очень заботится о чистоте рук, предлагая пользователю удобнейшую ручку. Подобные приспособления встречаются у многих моделей, но так прекрасно реализованы они лишь на Кадиллаке.

Вместе с более собранными реакциями и отзывчивыми настройками органов управления Cadillac CTS второго поколения получил и более стремительную, яркую и молодую внешность, сохранив при этом традиции американского автомобилестроения и автомобильной дизайнерской школы. И когда на городском светофоре вместе, в одной шеренге, пропуская пешеходов, оказались BMW 5-й серии в предыдущем кузове, Mercedes E-класса и Cadillac CTS. То все внимание прохожих привлекли не банальные черные немцы, а белый, блистающий на летнем солнце, Cadillac с хромированными восемнадцати дюймовыми дисками. На темной подземной парковке или в сильно затянувших небо сумерках Кадиллак тоже заставляет окружающих оборачивать шеи, изящно сияя ксеноном и празднично переливаясь красными светодиодами стоп-сигналов.

Цены

Выбор комплектаций у Cadillac CTS не большой, их всего две. Базовая, заднеприводная версия оценивается в 1 790 000 рублей. А полно-приводная модификация стоит минимум 1 878 000 рублей. Тестовый экземпляр с полным приводом и с установленными опциями (их, как и модификаций, не много, тоже две: панорамный люк с электроприводом – 65 000 рублей; и пакет отделки салона деревом – 37 000 рублей) продают за 1 980 000 рублей.

В сочетании с двигателем в 3,6 литра, полным-приводом и шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic, Cadillac резво пуляет со светофора, легко обходит соседей по потоку и стремительно перестраивается из ряда в ряд. Энерговооруженности в штатных ситуациях хватает всегда.В сочетании с двигателем в 3,6 литра, полным-приводом и шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic, Cadillac резво пуляет со светофора, легко обходит соседей по потоку и стремительно перестраивается из ряда в ряд. Энерговооруженности в штатных ситуациях хватает всегда.

Конкуренты

Соперников в премиальном бизнес-классе (E-сегменте) не много, и все они современны, продуманны, оснащены. Самый близкий конкурент Кадиллака – Jaguar XF. Он также привлекает внимание на дороге, разбавляя приевшийся поток черных Мерседесов, Ауди и БМВ. Остальные автомобили этого класса почти равнозначны по сути. И все они: Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Lexus GS-серии и ES-серии, Infiniti M-серии технически совершенны и общепризнано респектабельны.

Также в этом классе есть модели, позиционирующиеся как премиум седаны бизнес-класса, но на самом деле не дотягивающие по статусу до уровня премиум марки. Это Citroen C6 и Volvo S80.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Cadillac – автосалону «КАН-авто» за предоставленный на тест автомобиль.

На темной подземной парковке или в сильно затянувших небо сумерках Кадиллак тоже заставляет окружающих оборачивать шеи, изящно сияя ксеноном и празднично переливаясь красными светодиодами стоп-сигналов.Вместе с более собранными реакциями и отзывчивыми настройками органов управления Cadillac CTS второго поколения получил и более стремительную, яркую и молодую внешность, сохранив при этом традиции американского автомобилестроения и автомобильной дизайнерской школы.Традиционное американское сочетание материалов в салоне, когда рядом соседствуют мягкая кожа и «дубовый» пластик в CTS второго поколения осталось, но стало менее выраженным диссонансом, чем в предшественнике. В седане нынешней генерации верхняя часть панели обшита нежной кожей, а центральная консоль и детали вставок руля отделаны пластиком под алюминий и дерево (отделка под дерево – опция) внешне очень похожим на настоящие материалы, по факту являющимися просто пластмассой.Задний диван – еще теснее, и полностью иллюстрирует сказку «Теремок», если туда полезет больше двух не крупных персонажей. Третий выступает в роли медведя-терминатора.
21 августа 2011
Роман Харитонов AutoNavigator.ru


Обсуждение (1)добавить комментарий

ромэк, 23.08.2011, 11:16
только имхо данный кадиллак не конкурент тех машин что приведены ему в аналоги - по сути это европейский размерный д-класс, с ним скорее должны соревноваться мерс с-класса и трешка бмв, ну и прочие лексусы is

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0