Сейчас обсуждают

Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиCadillacCTS

Cadillac CTS 2014 — в России от 1 995 000 рублей

Бренд Cadillac объявляет о начале продаж седана CTS 2014 модельного года в России. Новинка доступна по цене от 1 995 000 рублей

Автомобиль стал длиннее предшественника на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот — основа лобового стекла — стали примерно на дюйм ниже.

При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и его распределению примерно в пропорции 50/50. В CTS система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна даже на базовых версиях.

На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы — включая фронтальную светодиодную полоску — эволюционировали на новый уровень. Решетка стала шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки придают автомобилю современный вид и обеспечивают более равномерное освещение.

Более просторный салон с ориентированной на водителя панелью приборов с интегрированными приборами и отделкой ручной работы завершает изысканность экстерьера. Предлагается восемь вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную.

Cadillac CTS 2014 оснащен 2-литровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

07 апреля 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0