Новости
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Рестартинг
Cadillac привез в Россию наполовину обновленный SRX.
Причем технический рестайлинг, как было заявлено, будет проведен в два этапа. Первый уже случился — джиэмовцы поставили в SRX новую шестиступенчатую коробку и «подтянули» передние подвески. Во втором нас ждут 3,6-литровый V6, уже во весь голос заявивший о себе на CTS Coupe, а также принципиально новый мультимедийный комплекс CUE, который по идее должен поставить на колени весь премиум-класс. Но пока об уже случившемся.
Скажу сразу: определить, что именно стоит перед вами, с ходу не получится. Внешних отличий нет — это все тот же псевдоспортивный граненый универсал с рудиментарными кадиллаковскими «плавниками», к первой декаде нового века трансформировавшимися в диодные полоски задних фонарей. В лучшем случае тут можно говорить о новых кузовных цветах, которые, впрочем, для нас неактуальны, так как 90% проданных в нашей стране SRX все равно черные.
В принципе это касается и салона с его характерным обилием кнопок, выдвигающимся из недр центральной консоли монитором и довольно «замороченным» интерфейсом. CUE, говорят, будет сногсшибательной, так как вместе с ней американцы внедрят сюда и полностью электронную панель приборов, которая сможет обмениваться элементами с центральным дисплеем путем перетягивания оного из одного «окна» в другое. Однако сейчас речь идет лишь о паре кнопок, ответственных за подогрев руля и работу центрального замка.
Вот динамический прогресс тут уже вполне очевиден. В первую очередь благодаря работе передней подвески. Предыдущий вариант был слишком американским. Не настолько плохим, чтобы отказываться от покупки, но комфортные настройки там превалировали, что, в частности, отражалось на качестве управления на средних скоростях, плюс откровенно пустой руль и обязательный штатовский «тремор» при отработке мелких и средних неровностей.
Новая машина жестче и плотнее. Крены практически исчезли, появился более точный отклик на действия «баранкой». Кроме того, SRX 2012 стал эффективнее замедляться, хотя с тормозами американцы, по их же словам, ничего не делали. Не исключено, что дело здесь в снижении амплитуды сопровождавших каждое торможение «клевков», которые в дореформенной версии, честно говоря, раздражали.
Зато перенастройка шасси привела к потерям в плавности хода. Но этого следовало ожидать. Куда важнее ресурс, и он, увы, вряд ли окажется высоким. Машины с подобным качеством демпфирования провоцируют на довольно агрессивную езду, так как предел возможностей у таких шасси очень высок. Но при подобном обращении они требуют и соответствующей частоты обслуживания. Именно по этой причине, кстати, в нашей стране так распространены байки о ненадежности ходовой BMW и «нежности» алюминиевых подвесок, хотя единственный доказанный минус последних — стоимость.
Второй огромный плюс обновленного SRX — «автомат». Старый Hydra-Matic американцы сменили модернизированным, а заодно «перепрошили» 3-литровый мотор. И все изменилось. Трансмиссия перестала «тормозить» и функционировать по каким-то своим «жизненным принципам». Разгон теперь — это разгон, а не хаотичная смена передач с целью как можно быстрее добраться до шестой. В общем, очередь за динамикой, а точнее, за анонсированным выше V6. Текущая «шестерка» отдачей не поражает, грядущий агрегат определенно будет интереснее, хотя и дороже. Впрочем, вряд ли последний момент «Cadillac» сильно волнует. В конце концов, марка нацелилась в самое сердце европейского премиум-класса, и выдерживать определенный финансовый гандикап в отношении прямых конкурентов джиэмовцам пока удавалось.