Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacSRX

Рестартинг

Cadillac привез в Россию наполовину обновленный SRX.

Причем технический рестайлинг, как было заявлено, будет проведен в два этапа. Первый уже случился — джиэмовцы поставили в SRX новую шестиступенчатую коробку и «подтянули» передние подвески. Во втором нас ждут 3,6-литровый V6, уже во весь голос заявивший о себе на CTS Coupe, а также принципиально новый мультимедийный комплекс CUE, который по идее должен поставить на колени весь премиум-класс. Но пока об уже случившемся.

Скажу сразу: определить, что именно стоит перед вами, с ходу не получится. Внешних отличий нет — это все тот же псевдоспортивный граненый универсал с рудиментарными кадиллаковскими «плавниками», к первой декаде нового века трансформировавшимися в диодные полоски задних фонарей. В лучшем случае тут можно говорить о новых кузовных цветах, которые, впрочем, для нас неактуальны, так как 90% проданных в нашей стране SRX все равно черные.

В принципе это касается и салона с его характерным обилием кнопок, выдвигающимся из недр центральной консоли монитором и довольно «замороченным» интерфейсом. CUE, говорят, будет сногсшибательной, так как вместе с ней американцы внедрят сюда и полностью электронную панель приборов, которая сможет обмениваться элементами с центральным дисплеем путем перетягивания оного из одного «окна» в другое. Однако сейчас речь идет лишь о паре кнопок, ответственных за подогрев руля и работу центрального замка.

Вот динамический прогресс тут уже вполне очевиден. В первую очередь благодаря работе передней подвески. Предыдущий вариант был слишком американским. Не настолько плохим, чтобы отказываться от покупки, но комфортные настройки там превалировали, что, в частности, отражалось на качестве управления на средних скоростях, плюс откровенно пустой руль и обязательный штатовский «тремор» при отработке мелких и средних неровностей.

Новая машина жестче и плотнее. Крены практически исчезли, появился более точный отклик на действия «баранкой». Кроме того, SRX 2012 стал эффективнее замедляться, хотя с тормозами американцы, по их же словам, ничего не делали. Не исключено, что дело здесь в снижении амплитуды сопровождавших каждое торможение «клевков», которые в дореформенной версии, честно говоря, раздражали.

Зато перенастройка шасси привела к потерям в плавности хода. Но этого следовало ожидать. Куда важнее ресурс, и он, увы, вряд ли окажется высоким. Машины с подобным качеством демпфирования провоцируют на довольно агрессивную езду, так как предел возможностей у таких шасси очень высок. Но при подобном обращении они требуют и соответствующей частоты обслуживания. Именно по этой причине, кстати, в нашей стране так распространены байки о ненадежности ходовой BMW и «нежности» алюминиевых подвесок, хотя единственный доказанный минус последних — стоимость.

Второй огромный плюс обновленного SRX — «автомат». Старый Hydra-Matic американцы сменили модернизированным, а заодно «перепрошили» 3-литровый мотор. И все изменилось. Трансмиссия перестала «тормозить» и функционировать по каким-то своим «жизненным принципам». Разгон теперь — это разгон, а не хаотичная смена передач с целью как можно быстрее добраться до шестой. В общем, очередь за динамикой, а точнее, за анонсированным выше V6. Текущая «шестерка» отдачей не поражает, грядущий агрегат определенно будет интереснее, хотя и дороже. Впрочем, вряд ли последний момент «Cadillac» сильно волнует. В конце концов, марка нацелилась в самое сердце европейского премиум-класса, и выдерживать определенный финансовый гандикап в отношении прямых конкурентов джиэмовцам пока удавалось.

15 февраля 2012
Владимир Жидков МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0