Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacEscalade

Cadillac Escalade IV: Роскошь в квадрате

Первый Cadillac Escalade родился в 1999 году. Новинка делила платформу с популярным внедорожником Chevrolet Tahoe тех времен и имела много общего с «донором».

Размеры машины были «монстроподобными», так длина достигала 511 см, а ширина и высота соответственно 196 и 189 см. Носовая часть выглядела брутально, во многом за счет фирменной решетки радиатора. Внутри Escalade радовал своих покупателей качественной кожаной отделкой, деревом и добротным набором оборудования. Под капотом прописался могучий V8 объемом 5.7 литра мощностью 255 л.с. С такой отдачей разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего 10.5 сек, а на шоссе можно было развить скорость в 177 км/ч.

Новое поколение Cadillac Escalade стало еще наряднее, и при этом не утратило брутальностьНовое поколение Cadillac Escalade стало еще наряднее, и при этом не утратило брутальность

В 2014 году встречаем четвертое поколение легендарной модели.

Снаружи

Описать экстерьер новинки можно лишь одним словосочетанием – прекрасное творение. Прекрасное оно со всех сторон. Носовая часть выполнена в традиционном для «Кадиллака» стиле и при этом демонстрирует атрибуты современности – это полностью светодиодная головная оптика. С последней идеально сочетается гигантская радиаторная решетка. Оформление переднего бампера строгое, нижняя оптика и скромный центральный вырез украшены симпатичными молдингами.

Профиль украшают высокая линия капота и массивные двери без архитектурных излишествПрофиль украшают высокая линия капота и массивные двери без архитектурных излишеств

В профиле чувствуется брутальность. Это доказывают высокая линия капота, массивные двери без архитектурных излишеств и довольно малые наклоны стоек крыши. Длиннобазная версия (+51.8 см) выглядит еще мужественнее и поражает своей массивностью.

Не подкачала и корма. В ней так же чувствуется стиль марки: гигантские растянутые в вертикальном направлении фонари гармонируют с пятой дверью, которая украшена горизонтальным молдингом. Оформление заднего бампера строгое – он прекрасно сочетается с вышеперечисленными элементами филейной части.

Корма выглядит очень стильноКорма выглядит очень стильно
Габариты: длина – 517.9 см (569.7 см – длиннобазная версия); ширина – 204.4 см; высота – 188.9 см; колесная база – 294.6 см (330.2 см – длиннобазная версия).

Внутри

Интерьер Cadillac Escalade четвертого поколения современнее салона предшественника. Качество отделочных материалов значительно возросло, а уровень подгонки элементов друг к другу просто образцовый.

Длиннобазный вариант длиннее стандартного на 51.8 смДлиннобазный вариант длиннее стандартного на 51.8 см

Передняя панель по технологичности практически не уступает таковым у качественных европейских автомобилей. К примеру, приборная панель представляет из себя крупный цифровой дисплей, который научен выводить данные в четырех вариантах прорисовки – тут вам и подобие аналоговых приборов, и «цифровой космос». Центральная консоль так же хорошо скроена, в ней преобладает темный глянцевый пластик. На самом верху располагается крупный дисплей мультимедийной системы (носит название CUE), чуть ниже располагается блок сенсорных клавиш, которые ответственны за управление микроклиматом внутри автомобиля, наконец в самом низу нашел себе место скромный интерфейс музыкальной установки. Интересно, что за блоком сенсорных клавиш, который описывался выше, прячется объемный бокс для мелочевки.

Cadillac Escalade IVCadillac Escalade IV

На втором ряду хватит места всем – от низкорослого до высокорослого индивида. Третий ряд не может похвастаться такими просторами, но человек среднего роста уместиться там сможет. Если нужен простор на галерке, заказывайте длиннобазное исполнение. В этом случае простора на третьем ряду хоть отбавляй. Кроме того длинная версия может похвастаться аж двумя потолочными мониторами видеосистемы BLU-RAY – над двумя рядами сидений. Добавьте сюда еще и отдельный блок климатической установки для задних пассажиров, а также крупный багажник на 430 литров(короткобазная версия) и на гигантские 1113 литров (длиннобазный вариант), получите идеальный автомобиль на все случаи в жизни.

Cadillac Escalade IVCadillac Escalade IV

Техника

Под капотом скрывается идеальный для данного автомобиля мотор – это V8 объемом 6.2 литра. Настоящая американская классика! Но эта самая классика осовременена непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров. Отдача агрегата ныне составляет 420 л.с., а момент в гигантские 623 нм реализуется при 4100 об/мин. Компанию мотору составляет автоматическая шестиступенчатая коробка передач. С таким табуном под капотом автомобиль способен на многое, даже при массе в 2649 кг. Разгоняется внедорожник впечатляюще, ускорение очень мощное, при резком нажатии на газ кажется будто эдакая неведомая сила сорвала огромный дом с фундамента и понесла вперед с завидным энтузиазмом. Претензий к коробке нет, переключает передачи она мягко и плавно, правда иногда ей не хватает расторопности при переходе с высших на низшие ступени. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.1 сек. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 16.4 литра.

Cadillac Escalade IVCadillac Escalade IV

С управляемостью дела обстоят хорошо, если учитывать класс данного автомобиля. В поворотах крены естественно заметны, но пишет траекторию Escalade уверенно, устойчивости на дуге позавидуют многие внедорожники. Амортизаторы Magnetic Ride имеют два режима работы. В режиме Sport ощущаются огрехи дорожного полотна, но машина отнюдь не превращается в легковой автомобиль (однако крены становятся чуть меньше), режим Tour идеален для обычной езды.

Cadillac Escalade IVCadillac Escalade IV

Система полного привода реализована посредством электромагнитной муфты, которая подключает передние колеса. Водитель обязан выбрать вручную один из трех режимов движения: полный привод с межосевой блокировкой, автоматический полный привод, задний привод.

Конкуренты

Lexus LX 570 – в 2012 году пережил рестайлинг. В плюсах: броская внешность, огромные размеры, богатое оснащение.

Infiniti QX80 – огромный внедорожник (длина достигает 529 см) с 405 сильным мотором и «максималкой» в 210 км/ч.

Mercedes GL500 – при огромных размерах и королевском комфорте, способен разменять первую «сотню» за 5.4 сек.

Cadillac Escalade IVИнтерьер у нового Cadillac Escalade современныйCadillac Escalade IVCadillac Escalade IVCadillac Escalade IVДлиннобазный вариант предоставляет максимум пространства для всех задних пассажировCadillac Escalade
11 сентября 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0