Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Обновлённый Cadillac Escalade начали продавать в России
Модель 2018 модельного года отличается увеличенной до 426 л.с. мощностью бензинового двигателя 6.2 V8 и новым 8-ступенчатым "автоматом". Среди приятных мелочей также появились зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки. Кроме этого теперь доступны три дополнительных цвета кузова, один дополнительный цвет интерьера, а также новый дизайн колёсных дисков.
На российском рынке модельный ряд включает в себя стандартную модель внедорожника Сadillac Escalade, а также его удлинённую версию Escalade ESV с увеличенной на 355 мм колесной базой и общей длиной, превышающей длину стандартной модели примерно на 508 мм. В удлинённом ESV предусмотрено максимальное пространство для пассажиров третьего ряда и увеличен в 2,5 раза объём багажного отделения за сиденьями третьего ряда.
Все версии Cadillac Escalade 2018, которые продаются на нашем рынке, имеют полный привод и бензиновый двигатель 6,2 V8 с системой прямого впрыска, системой Active Fuel Management (деактивация цилиндров) и систему постоянного изменения фаз газораспределения. Двигатель работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой ручного переключения передач TapShift. Автоматическая коробка передач, разработанная компанией General Motors, обладает диапазоном передаточных чисел 7,0. В результате обеспечивается более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчается начало движения гружёного автомобиля и буксировка прицепа. 8-ступенчатая трансмиссия также обеспечивает низкое передаточное число редуктора заднего моста 3,23, за счет чего снижаются обороты двигателя при движении по трассе, что, в свою очередь, сокращает расход топлива и понижает уровень шума при движении.
Escalade, не смотря на размеры, обладает хорошими динамическими характеристиками, разгон до 100 км/ч происходит менее, чем за 6.7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 13.1 л/100км.
Модель обладает сложной системой шасси и подвески, которая была разработана для обеспечения монолитности и тихого, плавного хода. Рама, полностью изготовлена из полого прямоугольного профиля, на 75 % состоит из высокопрочной стали. Система Magnetic Ride Control (управление жесткостью подвески) обеспечивает оптимальную точность рулевого управления и комфорт во время движения.
В салоне Cadillac Escalade 2018 появилось новое зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео, оно теперь доступно в качестве стандартного оснащения. За счёт использования широкоугольной камеры с омывателем, установленной в задней части автомобиля, эта технология увеличивает угол обзора почти на 300%, т.е. примерно в четыре раза, по сравнению со стандартным зеркалом заднего вида.
Также во всех комплектациях "Эскалейда" теперь доступна система автоматической парковки, с помощью неё автомобиль может самостоятельно выполнять параллельную или перпендикулярную парковку. Для нахождения подходящего парковочного места система использует ультразвуковые датчики и контролирует направление автомобиля, водителю лишь необходимо выбирать передачи и нажимать педали акселератора или тормоза.