Сейчас обсуждают

Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudiAllroad

Audi Allroad Quattro New - премьера в Женеве

На открывшемся автосалоне в Женеве компания Audi представила новое поколение своей модели Allroad quattro. Audi A6 allroad quattro, благодаря яркому дизайну Audi, практически не имеет равных в своем классе. Новый Allroad имеет много общего с универсалом A6 Avant, обладая идентичным кузовом и высокими эксплуатационными характеристиками. Однако яркие отличия A6 allroad quattro от Avant проявляются на бездорожье. A6 allroad quattro дополняет концепцию спортивного Avant рядом внедорожных функций, устраняя разрыв между динамичной элегантностью и универсальностью применения.

Кузов новинки исполнен в динамичном стиле с характерными внедорожными элементами. Комфортабельное размещение пяти пассажиров обеспечено за счет увеличенной габаритной длины (4.93 м.) и колесной базы (2.83 м.). Максимальный объем багажного отделения составляет 1660 л., в котором предусмотрено многообразие тщательно продуманных приспособлений для размещения различного багажа. Кузов увеличенных размеров, изготовленный главным образом из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, обладает исключительной жесткостью и прочностью при ударе.

Дизайн салона новой модели отличается спортивной элегантностью. В целях обеспечения высокой эргономичности ключевым элементом концепции системы управления выбран мультимедийный интерфейс (MMI). Применение электромеханического стояночного тормоза повышает удобство его использования. Новые цвета отделки салона, декоративные вставки и тканевая обивка придают интерьеру роскошный и утонченный вид.

На выбор покупателю предлагается четыре силовых агрегата с системой непосредственного впрыска топлива — два бензиновых и два дизельных. Двигатель V6 3.2 FSI развивает мощность 255 л.с., а V8 4.2 FSI — 350 л.с. Применение технологии FSI способствует повышению мощности и КПД обоих бензиновых моторов. Два 6-цилиндровых дизельных двигателя последней разработки с рабочим объемом 2.7 л. и 3 л., оборудованные системой непосредственного впрыска топлива с общей топливораспределительной магистралью, обладают высоким значением крутящего момента. Мощность дизельных силовых установок составляет 180 л.с. и 233 л.с. соответственно.

Для передачи тягового усилия используется либо 6-ступенчатая МКПП, либо гидромеханическая 6-ступенчатая АКП tiptronic. В базовой комплектации автомобиль комплектуется системой постоянного полного привода.

Подвеска новой конструкции, изготовленная в основном из алюминиевых сплавов, обеспечивает высокий уровень маневренности и безопасности. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет пять режимов работы, включая два режима для движения по бездорожью. Высокий уровень активной безопасности дополняет электронная система курсовой устойчивости ESP, специально модернизированная для A6 allroad quattro, среди отличительных черт которой — улучшенное сцепление с неровной поверхностью дороги.

Модель Audi A6 allroad quattro оснащена различным оборудованием, отвечающим высокому статусу авто. В стандартную комплектацию, наряду с мультимедийным центром управления (MMI), включены 17 дюймовые легкосплавные колесные диски и климат-контроль класса deluxe.

В качестве дополнительного оборудования поставляются динамическая система адаптивного освещения поворотов, ключ зажигания последней модели, система дистанционного управления замками дверей, современная система помощи при парковке Audi с камерой заднего обзора.

О цене новинки на российском рынке пока информации нет.

01 марта 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0