Сейчас обсуждают

Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiAllroad

Поднявшись над дорогой

Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соперники «Audi» делали ставку на кроссоверы — такие как BMW X5 или Mercedes ML. Собственно, по такому пути пошла и «Audi», представив совсем недавно модель Q7. Однако от Allroad в компании отказываться не стали, показав нынешней весной второе поколение этого автомобиля.

Уже в названии модели отчетливо обозначен автомобиль, послуживший платформой для «вседорожника» Audi, — это А6 Avant. Обладая идентичным с «шестеркой» кузовом, Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, а также модернизированной решеткой радиатора, новыми бамперами, укрупненными зеркалами, молдингами, расширенными колесными арками, рейлингами на крыше и мощными патрубками выхлопной системы. Сохранив общие черты с предшественницей, Audi A6 Allroad quattro стал несколько крупнее. Казалось бы, незначительные «добавки» в виде 125 мм длины и 85 мм колесной базы позволили прибавить не только пространства в салоне, но и увеличить объем багажного отсека на 70 литров. Кроме того, новый Allroad в отличие от предыдущего получил целый набор хромированных элементов — это и решетка радиатора, и боковые молдинги, скорее напоминающие подножки, и накладки на бамперы. Благороднее теперь выглядит и пластиковый обвес — расширитель арок вместе с бамперами окрашены матовой краской «металлик». А к восьми прежним цветам лакокрасочного покрытия прибавилось еще три: синий цвет Polar Blue и два оттенка серого — Condor Grey и Lava Grey. Кстати, все эти детали кузова служат не только украшением или, как некоторым покажется, поддерживают исключительно имидж модели «для всех дорог» — они еще выполняют определенные функции. Так, например, молдинги-«пороги» отлично защищают кузов от воды и грязи, летящей из-под колес машины, в результате даже после поездки по размытой проселочной дороге Allroad остается практически чистым.

Эргономику интерьера новый Allroad позаимствовал от «гражданского» универсала. Его салон отделан дорогой кожей и деревянными вставками, а на центральной консоли расположились органы управления русифицированным мультимедийным центром (MMI). С одного пульта водитель может управлять всеми функциями авто, вплоть до задания режимов фирменной пневматической подвески.

А электронная пневматическая подвеска этого полноприводного автомобиля запрограммирована на пять режимов работы: «Динамик», «Автоматический», «Комфорт», «Полный привод» и «Лифт». В режиме «Dynamic» кузов опускается до 125 мм, что делает A6 динамичнее, улучшает аэродинамику и, соответственно, уменьшает расход топлива. В автоматическом режиме дорожный просвет изменяется только при достижении скорости в 120 км/ч, в режиме «Comfort» клиренс автомобиля увеличивается на 15 мм (140 мм). В полноприводном он вырастает до 175 мм, а в позиции «Lift» пневматика поднимает Allroad до максимальных 190 мм, что помогает на бездорожье. Разумеется, такой клиренс сохраняется только до скорости 35 км/ч, при наборе которой автомобиль сам «приседает», что отчетливо видно на специальной диаграмме, высвеченной на дисплее. Все это, напомним, происходит автоматически, хотя и сам водитель может задать необходимый режим.

Не менее интересно работает и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allroad. Помимо спортивного режима она снабжена функцией ручного выбора диапазонов, для чего имеются даже клавиши-лепестки на руле. Причем пользоваться ими можно не только в «ручном» режиме, но и при включенной позиции «Sport». К примеру, если нужно совершить быстрый обгон, достаточно нажать на «лепесток» со значком «минус» — коробка перейдет на ступень ниже, повысив обороты мотора. А через несколько секунд АКП сама возвратится в автоматический режим.

По уровню комфорта Audi A6 Allroad quattro на высоте — редко когда встретишь универсал с подобной плавностью хода. Правда, с увеличением скорости подвеска начинает более жестко отрабатывать мелкие неровности дорожного полотна. Зато на высокой скорости автомобиль словно стелется по трассе — никакой раскачки.

В крутых поворотах Allroad держится отлично — кузов кренится лишь слегка. При возникновении скольжений в работу вмешивается электроника, но делает это довольно грамотно и быстро. А если не нравится, систему ESP водитель может отключить и управлять скольжением сам. Allroad демонстрирует недостаточную поворачиваемость — наиболее безопасное поведение машины для большинства водителей. Автомобиль все делает плавно и предсказуемо.

Базовый Audi Allroad оснащен 3,2-литровым двигателем. Тем же, кому 255 его лошадиных сил покажется недостаточно, «Audi» предлагает модификацию с мотором объемом 4,2 литра и мощностью 350 л.с. Правда, этот вариант заметно поднимает стоимость автомобиля ($102 407). Позднее ожидается появление дизельных версий Allroad с моторами объемом 2,7 и 3 литра. Эти модификации будут несколько подешевле.

В целом Audi Allroad произвел впечатление по-настоящему универсального автомобиля, способного стать хорошей альтернативой модным ныне кроссоверам. При этом Allroad из-за меньшей массы и низкого центра тяжести все же быстрее разгоняется и увереннее проходит повороты, нежели многие тяжелые внедорожники. В то же время Allroad свободно передвигается по плохим дорогам и легкому бездорожью. Однако не стоит забывать, что Allroad — легковой автомобиль и для серьезных внедорожных испытаний абсолютно не предназначен. А вот подъехать поближе к песчаному пляжу Audi A6 Allroad quattro вполне способен. 

24 ноября 2006
Андрей Константинов МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0