Сейчас обсуждают

Алекс16:15 вчера
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiAllroad

Audi Allroad 2012: Маргинал с традициями

Не без ностальгии вспоминаю кажущиеся уже стародавними времена - начало нулевых. Dial-up модемы, VHS-кассеты, остановка третьего реактора Чернобыльской АЭС, выход в свет спорной семерки BMW под патронажем Бэнгла, инаугурация Джорджа Буша-младшего и т.д. Именно в ту пору появилось первое поколение Allroad.

Автомобилю была уготовлена почетная роль этакого вступления в долгоиграющем музыкальном произведении на внедорожную тему! Еще бы, впервые в модельном ряду марки появилась машина способная преодолевать легкое бездорожье и при этом быстро передвигаться по шоссе. Плюс ко всему этой моделью была проторена дорожка таким сверхпопулярным кроссоверам на нашем рынке, как Q7 и Q5. Наконец перенесемся в нашу эпоху и поговорим о третьем поколении Audi Allroad, которое только-только начало продаваться в России.

Экстерьер

По традиции начинаю знакомство с новинкой именно с осмотра внешности. Что сказать - дизайнеры действительно отрабатывают свой хлеб, притом, что Allroad в минимальной степени отличается от стандартного Avant. Эффектный хищный передок просто невозможно критиковать. Ну нет в нем такой детали, которая может заставить негодовать, или даже просто бросить нелестное словцо! Главные отличия от Avant кроются в иной, более грозной, сетчатой структуре радиаторной решетки, а так же в применении нового бампера. Сигарообразный профиль великолепен. Все пропорции подобраны должным образом, примечательны длинная линия капота, низкий наклон передних и задних стоек крыши. В этот универсал невозможно не влюбиться! Внедорожную версию выделяет наличие серых пластиковых накладок, распростертых по нижнему периметру кузова. Практичные рейлинги на крыше входят уже в стандартное оснащение, в базе и 18 дюймовые легкосплавные диски с 5-ти лучевым рисунком. Все в порядке и сзади. Лейтмотив кормы - строгость и баланс всех деталей. Преобразования затронули нижнюю часть - форма бампера претерпела изменения и теперь он стал трехцветным. На этом отличия заканчиваются.

Размеры

Длина - 494 см; Ширина - 189.8 см; Высота - от 147.4 до 153.4 см, с рейлингами в зависимости от положения пневмоподвески. Колесная база - 290.5 см.

Роскошь

После знакомства с внутреннем убранством Allroad можно безапелляционно заявить, что прогресс в автомобилестроении в большей степени проявляется именно здесь, а не в экстерьере. Новым стильным, и уж точно не скучным, торпедо можно восхищаться сколь угодно долго. Отделка на высшем уровне, примечательны стандартные вставки Micrometallic Platinum с холодным отблеском. Большой 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы восседает над центральной консолью, дефлекторы климатической установки не подчиняются законам симметрии, а на широченном центральном тоннеле расположилось большое количество управляющих элементов. Приборная панель - классика жанра, разметка приборов четкая, данные считываются превосходно, между тахометром и спидометром - крупный дисплей, способный отображать графику. Потолок обит тканью, а многофункциональный руль - кожей. В базе сидения обиты тканью и оснащены поясничной электрорегулировкой. Опционально можно заказать передние кресла с вентиляцией и даже с функцией массажа. Задние пассажиры стопроцентно не будут страдать от нехватки места, это подтверждает и гигантская колесная база и запас пространства. Задний ряд может складываться в привычной пропорции 60:40. Объем грузового отсека в минимуме достигает 565 литров, в максимуме - до 1680 литров. Жалко, что спинки второго ряда не образуют ровный пол, правда радует, что присутствует шторка закрывающая поклажу и крепежные рельсы.

Сердце

На первых порах для нашего рынка уготовлена лишь одна модификация силовой установки, зато она способна удовлетворить практически все запросы. Мотор обладает шестью цилиндрами расположенными V-образно, оснащен системой прямого впрыска и механическим наддувом. Ввиду этого характеристики просто впечатляют. Так при объеме в 3 литра развивается мощность в 310 л.с., а крутящий момент достигает 440 нм в диапазоне от 2900-4500 оборотов/мин. Семиступенчатый робот S tronic способен наилучшим образом переварить всю эту мощь. Отсюда неудивительно, что машина так бойко реагирует на педаль акселератора. Разгон действительно способен взбудоражить нервы - шутка ли 5.9 секунды до 100 км/ч. Тяги хватает всегда - при старте, при длинных затяжных обгонах и даже на высших передачах. При всех этих достоинствах динамики, автомобиль не страдает частыми "приступами голода" - расход топлива в смешанном цикле не превышает 8.9 литра. Максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Отдельного упоминания заслуживает и подвеска, которая уже в базе оснащена пневмоэлементами. Все это позволяет варьировать дорожный просвет в зависимости от дорожной ситуации. На высокой скорости сама электроника опустит универсал на 1.5 см от стандартного уровня, вне дороги водитель волен увеличить клиренс на 4.5 см относительно базового положения, на скорости до 80 км/ч на 3.5 см. Так, что у покупателя практически не возникнет проблем с преодолением наших национальных дорожных препятствий. Система Audi drive select позволяет манипулировать поведением и реакциями автомобиля, например менять отклик педали газа, остроту руля и реакции КПП. Всего имеется пять режимов. Comfort позволяет передвигаться в пространстве с небывалым удобством, все неровности и огрехи дорожного полотна просто не замечаешь, в режиме Dynamic можно без опаски атаковать затяжные виражи и резкие повороты.

Кроме того Allroad, это еще и первоклассная система полного привода. В нашем случае 40% крутящего момента передается на переднюю ось и 60% на заднюю. Но это в обычных условиях. В случае внештатной ситуации(пробуксовки например), межосевой дифференциал может легко заблокироваться, а крутящий момент перераспределиться в совершенно иной пропорции.

Оснащение

Теперь пришла пора досконально разобраться с тем, что же входит в стандартную комплектацию. Помимо всего перечисленного выше за 2 миллиона 630 тысяч рублей вы получаете еще и двухзонный климат-контроль, четырехспицевый кожаный руль, систему MMI Radio plus с 6.5-дюймовым дисплеем, радио, CD-прогрывателем и слотами для карт памяти, а так же акустическую систему с 6-канальным усилителем и 9-ю динамиками, ксеноновые фары и многочисленные подушки безопасности. Список опций очень обширен: так за панорамную крышу придется отдать аж 85 тысяч 878 рублей, за четырехзонный климат-контроль 36 тысяч 36 рублей, за передние сидения с функцией массажа и системой вентиляции 85 тысяч 878 рублей. Спортивный 3-х спицевый кожаный руль с возможностью смены передач и подогревом обойдется практически в 25 тысяч, отделка салона вставками из ясеня стоит 37 тысяч 128 рублей, а если хотите корабельный дуб Beaufort извольте потратить 53 тысячи 742 рубля. Из платных интеллектуальных систем стоит выделить ассистент сохранения полосы движения за 30 тысяч 498 рублей, светодиодные фары за 135 с небольшим тысяч, ну и конечно же адаптивный круиз-контроль, который может поддерживать оптимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля даже в условиях пробок.

11 мая 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0