Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:47 сегодня
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
ГлавнаяОтзывыAudiAllroad
+8

Отзыв владельца Audi Allroad (Ауди Оллроад) 2003 г.

Audi Allroad, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

СергейСанкт-Петербург
31 января 2013
средние

Аudi A6 Allroad quattro 2003 года - привлекает своими элегантными формами и динамичными линиями, является гарантом Вашей безопасности на дорогах.

Уникальная притягательная сила, которую излучает Аudi A6 Allroad quattro (Ауди Алроад), ещё до момента посадки в него формирует мощное ощущение, символизирующее, в буквальном смысле, завораживающую динамику. Ещё даже не тронувшись с места, он уже во всей полноте демонстрирует свойственный автомобилям Аudi потенциал со всей его будоражащей энергией и экспрессивной, чарующей силой.

Этот автомобиль сочетает в себе уверенность в своих силах, свойственную внедорожникам премиум-класса.

Уникальные, расширенные передние крылья, а также широкие шины и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Матовая хромированная защита кузова снизу с первого же взгляда и с необычайной силой приковывают ваше внимание, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся в назначении автомобиля.

Легкосплавные диски с оригинальным дизайном, с шинами формата 225/55 R 17, а также тормозная система с вентилируемыми дисками на обеих осях вызывают ощущение необыкновенной устойчивости данного автомобиля на дорогах и на бездорожье. Завершающим штрихом в портрете автомобиля Allroad quattro служит его спортивная двухпоточная выхлопная система с парой хромированных патрубков, которая завораживает не только глаз, но и слух.

Снаружи – сила и мощь, внутри – стильный дизайн. В салоне автомобиля Allroad quattro благородные материалы и традиционно высокое искусство вступают в восхитительный союз с дизайном.

При открытии дверей вы видите пороги из нержавеющей стали с логотипом Allroad quattro. Сиденья Аudi с двухцветной кожаной обивкой, приглашают вас в комфортабельное путешествие. Картину эффектно дополняют элементы подоконного пояса, подлокотники и центральные сегменты облицовки дверей – все они обтянуты кожей. Рулевое колесо с отделкой кожей.

Это впечатление усиливается за счёт таких атрибутов Аudi, как напольные коврики Аudi. Идеальным дополнением атмосферы благородства в салоне является подогрев передних сидений.

То, что невидно снаружи: турбированный дизельный двигатель V6 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для автомобилей и двигателей данного класса экономичностью.

С одной стороны, эта замечательная комбинация за счёт своей номинальной мощности в 180 л. с. и номинального крутящего момента в 370 ньютон-метров обещает яркие переживания в пути. С другой стороны, он обеспечивает меньший расход топлива за счёт высокоточного непосредственного впрыска топлива и турбонаддува.

Рулевое управление автомобиля Аudi A6 Allroad quattro отличается подчёркнуто чутким изменяемым передаточным отношением, обеспечивая максимальную точность рулевого управления при скоростном прохождении поворотов.

Самой интересной особенностью A6 Allroad является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением Allroad quattro на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т. е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

Плюсы

Самый большой плюс - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ!

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это будет автомобиль точно на пневмо подвеске, т.к. такой плавности и в нужное время необходимой жесткости не встретил пока ни в какой другой машине.

Обновлено 31.01.2013
Просмотры: 10280
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0