Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Audi Allroad (Ауди Оллроад) 2002 г.
Audi Allroad, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Хочу написать отзыв о своей машине Audi Allroad 2002 г. в. модельный год 2003.
Машины была привезена из США на заказ в конце 2005 г. Отдал я за нее 33000 дол.
До этого я езди на МБ W210 с двигателем 2.4 он тоже был куплен 3-х леткой, но только из Германии. Классная была машинка, авнгард, но без кожи, кто знает тот поймет на жаре сидеть на коже это писец. Но речь не о нем.
Так вот, с чего это я решил купить Аллрода? Да очень просто, на Мерсе тяжело было ездить зимой, особенно на дачу, частенько застревал и сам лопатой чистил весь путь от очищенной дороги до своего домика, хватит сказал я себе! Не тот возраст, да и дочурка родилась, надо возить коляски, всякие кроватки и т. п. в Мерсе багажник был большой, но он гад не складывался. Нужен был полноприводный универсал, джип не хотел, до Мерса была Падрежка маленькая (3-х дверка) арабская, прикольная, но чет сердце не легло)
МЛ не понравилась, Х5 опасно тогда было да и сейчас убьют из-за нее. Почитал журналы (тесты и т. п. ) ну и решил заказывать, почему не из Германии? Там евро, да с Америкой проще ибо там есть электронная “типо” сервисная книга carfax и autocheck за 20$ целый месяц можно было пробивать машинки по вину).
Ну, вот и купил я себе Аллроуда) тока забирал я его с горящей лампочкой уровня бензина и на спускающей задней шине, ну почему за 33000$ нельзя хотя бы залить пол бака!? И накачать колесо!? Совок!
Пробил я ее еще раз после покупки по карфаксу. Оказалось что пробег был настоящий 62000 мили, владелец один.
Комплектации почти полная, не было только парктроника и музыки бозе. Двигатель 2.7 битурбо, ксенон, шторки на окнах, автомат, двухцветная кожа (без кожи нет,
загнал на сервис, посмотрели вроде все нормуль (ток пыльник шруса поменял), сразу поменял масло, ну и все жидкости и аккумулятор, и начал кататься).
Блин, как же мягка она идет на пневмоподвески, просто пипец, как на Мерине. Да и двигло 2.7 битурбо супер, особенно после 2.4 мерседесовского. Очень приемистый, и особенно после 3000 оборотов когда турбинки дуть начинают во всю силу.
Бензина она жрет у меня в среднем 17 литров 95, но если выключить климат (кстати езжу без него даже в жару, чет не везет мне с кондеями постоянно простужаюсь, но это моя вина).
Поездил я год, менял только масло каждые 5000 миль (ну и прочие расходники и типо колодки всякие), в мае (2006) выезжая со стоянки дал в зад мазде 626, расколотил ей пол попы), помял себе крыло левое переднее и чуток уголок бампера. Решил делать ее, ну и заодно поменять ремень ГРМ и еще какой-то ремешок, вообще, все мне обошлось с запчастями в 20000 р. Ремни + работа, + покраска и выправление крыла и бампера (кузовщина осталась старой).
Где-то через полгода (осень 2006) стало что-то побрякивать в передней подвеске, поехал в сервис, посмотрели и было принято решение поменять ею всю, купил оригинал за 30000 все рычаги и + еще пару тысяч отдал за наконечники (очень долго искал я где дешевле).
У Фудюх и VW есть фамильный косяк (о котором я даже не подожревал), это катушки зажигания, один раз меня даже на эвакуаторе везли, дело было так: еду я чувствую машина что-то потупела решил дать ей просраться, дал газу, и тут же в салон понесло жареным) я офигел думал все ща сгорю) быстро к тротуару прижался капот открыл там дым, у меня паника, аккумулятор отсоединил, достал огнетушитель уже готов был тушить, но потихоньку дым развеялся огня не заметил... обрадовался, хоть не сгорел. Вызвал эвакуатор, благо ехать близко к сервису, приехал, ребята офигели, говорят чтоб так горела катушка они еще не видели. В общем обошлось малой кровью. Еще был один случай когда пробило катушку, но не так критично, сам добрался до сервиса.
Обслуживаюсь я у неофициалов, и я вам скажу все вполне меня устраивает. Заезжал я на АудиСпецЦентр, так они идиоты 50 минут на компе заказ наряд заполняли, притом что мне нужна была только диагностика подвески.
Прошлым летом стал спускать левый пневмобалон, ну что делать поменял я его, отдал за него 17000 оригинал (у официалов он стоил 24000 уроды). Поменял и все нормаль стало.
Этой зимой в морозы -15 подвеска отказывалась поднимать, дело оказалось в том что в баллоне скопился конденсат и в сильные морозы он замерзал и воздух от компрессора не поступал в баллоны. Так как частых холодов в эту зиму не было забил я на это дело, кстати размораживал я ее в мойке, подольше оставался там и грел машину, проходило, но не надолго, до первых морозов.
Сегодня с утра пришел забирать машину со стоянки, а она опять села (теперь уже надо менять правый баллон).
Весной почистил инжектор, почистили дроссельную заслонку и еще что-то (обошлось в 7000 р. ) и машины реально стала меньше есть и лучше ехать. Поменял шины с Мишлен (МХ) на Пирелли Аллроад, и стало еще лучше, мягче резина чем Мишлен, хотя может просто Мишлен уже со всем старый и задубел. Кстати комплект этих покрышек обошелся мне в 20000 очень долго искал их за такую цену. Мишлен стал просто разваливаться, куски от него отлетали, при том что я достаточно спокойный водитель (повороты прохожу спокойно, без визгов и дыма).
Плюсы
- Мощный двигатель 2.7 битурбо
- Просто классная подвеска мягкая, 4 уровня изменения дорожного просвета, из которых пользуюсь только 2-мя, средним и первым повышенным
Минусы
- Капризность подвески, требует профессионального подхода
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной очень доволен, и на дачу на ней хорошо и для дочки влезает много приспособлений. Купил девайс для дочки двд переносной отдал ей, так теперь ваще класс молчит и смотрит чип и дейла. Уже на одометре 102000 мили) полет нормальный. Пока не жалею что купил американку (к милям и фаренгейтам быстро привык). По большому счету покупка б/у авто это лотерея, надо ее проверять, смотреть, выбирать и тогда риск неожиданных финансовых вливание сократиться до минимума, но не до 0.