|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)overlust про ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в.
Toyota Corolla Verso 2008 г.в. // Родион (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Chevrolet Epica 2008 г.в. // Waage (Москва)
Opel Corsa 2000 г.в. // R.Q. (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиАвтомобили Lada 2008 года выпуска стали дефицитом на рынке
Обновлённый Fiat Sedici представлен официально // 30.04.2009
Миникар Renault Twingo лишится крыши // 30.04.2009
Lada Kalina Sport — мода на фитнесс // 30.04.2009
Volkswagen Eos New — первая информация // 30.04.2009
Nissan Armada обновился // 30.04.2009
Тест-драйвы автомобилейToyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4: Имею желание… // Citroen C4, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Auris
Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс // Daewoo Nexia, Renault Logan
Hyundai i-20: Обращение к прошлому // Hyundai i20
Желтая молния // SEAT Leon
Заботливая Croma // Fiat Croma
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
Рулевые российского автопрома
Совсем недавно «АвтоНавигатор» уже затрагивал вопросы, касающиеся развития отечественного автопрома в ближайшем будущем. Эта тема у многих посетителей нашего сайта и форума вызвала неподдельный интерес. Особенно та ее часть, которая касалась личностей и управленцев, непосредственно принимавших участие в совершенствовании автомобильной промышленности РФ.
Давайте же сегодня, в продолжении недавней темы, познакомимся с наиболее значимыми и ключевыми фигурами, которые либо принимали раннее, либо принимают сейчас, активное участие в становлении автомобильной России. Список лиц рассмотрим в алфавитном порядке. Березовский Борис Известный всем россиянам олигарх Березовский с далекого теперь 1973 года сотрудничал с «АвтоВАЗом», где руководил проектами по внедрению систем автоматизированного проектирования и программного обеспечения. В конце восьмидесятых годов Березовский стал одним из основателей, а с мая 1989 года - генеральным директором советско-швейцарского СП «ЛогоВАЗ». В январе 1992 года одна из фирм Березовского открыла в российской столице валютный центр ТО автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, созданный на основе контракта АО «ЛогоВАЗ» с фирмой Mercedes-Benz AG. В октябре 1993 года Березовский стал генеральным директором и членом Совета директоров АО «Автомобильный всероссийский альянс» (AVVA). Основной целью альянса было объявлено создание автомобильного завода мощностью 300 000 машин новой модели ВАЗ-1116 в год. В декабре 1993 года между компанией Березовского, ВАЗом и концерном General Motors было подписано соглашение о создании нового автозавода в Тольятти. В апреле 1994 года по инициативе Березовского была создана ассоциация «Российские автомобильные дилеры» для противостояния «серым» и «черным» продавцам подержанных автомобилей. Как видно из краткой справки, Б. Березовский довольно много сделал для развития автомобильной промышленности нашей Родины. Дерипаска Олег Знаменитый бизнесмен Дерипаска является владельцем крупного холдинга «Русские Машины», в состав которого входит «Группа ГАЗ», выпускающая легковые и грузовые автомобили. Дерипаска с недавних пор является хозяином и британского завода LDV Holdings, выпускающего коммерческие автомобили под маркой Maxus Каданников Владимир Директор «АвтоВАЗа» Владимир Каданников приватизировал Волжский автозавод в 1993 году. В августе 2001 года бизнесмен был избран председателем совета директоров совместного предприятия «General Motors-ВАЗ». Стоит добавить, что В. Каданников - почетный профессор Самарского государственного технического университета, академик Академии транспорта России, действительный член Международной инженерной академии, действительный член Инженерной академии России. Качмазов Юрий Юрий Качмазов - основатель группы СОК, которая сейчас занимается дистрибьюцией автомобилей марки KIA на территории всей России. Начинал Качмазов свою деятельность с 1995 года, когда вместе с партнерами начал торговать автомобилями «Лада», а затем смог собрать в единую группу всех крупнейших поставщиков комплектующих «АвтоВАЗа» и два сборочных завода – «Иж-Авто» и «Рос-Лада». Мордашов Алексей Господин Мордашов начал свою карьеру в 1988 году экономистом одного из цехов металлургического комбината. Некоторое время он контролировал более 90% акций компании «Северсталь-Авто, производящей автомобили УАЗ и собирающей на территории нашей страны машины марок SsangYong и Fiat. В конце января текущего года Мордашов продал свою долю в «Северсталь-Авто» В. Швецову который, помимо прочего, возглавляет советы директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и «Заволжский моторный завод». Парамонов Михаил Михаил Парамонов – председатель совета управляющих группы «Донинвест», куда входит известный на всю страну Таганрогский автозавод (ТагАЗ). Предприниматель контролирует активы на сумму свыше 300 млн. долл. Пугин Николай Николай Пугин – глава компании ГАЗ и председатель совета директоров холдинга «Автосельхозмаш». Довольно активный управленец, добивающийся того, что продукция ГАЗа пользуется высоким спросом, как у рядовых автомобилистов, так и у крупных фирм и предприятий. Смоленский Николай Молодой олигарх Смоленский известен тем, что в 2004 года купил британскую фирму TVR, выпускающую дорогие спортивные суперкары. К сожалению, недавно компания TVR была официально объявлена банкротом и Смоленский остался ни с чем. Швецов Вадим Вадим Швецов в 1993 году был назначен коммерческим директором, a затем - генеральным директором компании «Северсталь-инвест». В 1997 году стал директором по сбыту ОАО «Северсталь». С 2001 года Швецов стал первым заместитель генерального директора ОАО «Северсталь», а с 2002 года генеральным директором компании. Кроме этого, бизнесмен сейчас возглавляет советы директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод» и ОАО «ЗМА». Щербаков Владимир Владимир Щербаков прошел путь от инженера Волжского автозавода до первого зампреда Совета министров СССР. Сейчас он руководит крупнейшей в РФ компанией «Автотор», на мощностях которой собирают авто марок Chevrolet, BMW, Hummer и Kia. Автор: Сергей Шевченко КОММЕНТАРИИ
|
Ford Focus может стать полностью российским | Москва сменит автомобильные номера | ||
Стрит-рейсинг выходит из подполья? | Автонавигаторы в действии: что выбрать? |