Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1544)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (579)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (204)
Chery (117)
Chevrolet (639)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (597)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (922)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (51)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (123)
Lexus (269)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (445)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (744)
Multicar (1)
Nissan (860)
Oldsmobile (1)
Opel (1332)
Peterbilt (2)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (76)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (4)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (209)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1091)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

overlust (Москва) про ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в.

ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в. Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за часты...

Автомобильные новости

Автомобиль ЗАЗ «Славута» останется на конвейере

 Автомобиль ЗАЗ «Славута» останется на конвейереУкраинская корпорация УкрАвто решила сделать ставку на дешёвые автомобили «Славута», производство которых на Запорожском автозаводе ранее пл...

Тест-драйвы автомобилей

Хрустальный черевичек // ЗАЗ Сенс Пикап

Хрустальный черевичекМаленькие грузовички на базе легкового автомобиля у нас издавна именуют «каблучками». Если так, то украинские фургоны должны называться чере...
«Таврия» снова? // ЗАЗ 1102 Таврия, ЗАЗ 1103 Славута
В бой идут одни старики // ВАЗ 2107, ЗАЗ 1103 Славута

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

Отзыв об автомобиле ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.

Марка: ЗАЗ 1102 Таврия Нова Имя автора: overlust
Год выпуска: 2003 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.
- Надёжность: Надёжность ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.?

Отзыв:

Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38...

Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой - врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки - поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккумулятор и салейнт-блоки задней балки и купил зимнюю резину (155/70 R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70 R13, к слову).

Ездил в тепле и относительном уюте (сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться - проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ (хроническая бяка). Поставил новый, проверил фазы.

Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника (потом заменил еще 2 - тоже хроника).

В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход - единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки.

Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят... Причина - детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 - поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом - другое дело.

52000 км - поменял карбюратор - поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе - 7 литров. Многовато..

На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ.

54000 - поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо.

54500 - замена стартера.

55000 - появились масляные пятна под машиной (по-немногу масло уходило всегда) - выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала.

55000 - сдох насос стеклоомывателя.

Перед самой продажей потек радиатор...

Теперь о хорошем:

Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется "иномаристость".

Машинка довольно резвая - точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко - нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже.

Плюсы

- Дешевизна
- Относительная простота конструкции
- Высокая коррозийная стойкость
- Хорошая обзорность
- Бодрый разгон и неплохие тормоза
- Комфортная подвеска

Минусы

- Ненадежность
- Не в каждом сервисе ремонтируют
- Имидж
- Отсутствие элементарных опций в базовой версии
- Огромные крены в поворотах


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Теперь о главном - так нормально или нет за эти деньги? Что лучше: 8-ка, классика или Таврия? Сказать не берусь... До Таврии у меня была 7-ми летняя Ока - ломалась значительно меньше, но ржавела со скоростью света. Купите лучше мотороллер.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ