Льготный кредит в 2011 г.

Chevrolet Epica 2008 г.в.

Chevrolet Epica, 2008г.

Оценка: 4.35357142857143
Автор: Никита (Москва)
2851 | 27.05.2011

Chevrolet Epica, 2007г.// Игнат (Северск)

Оценка: 5
968 | 31.08.2011

Chevrolet Epica, 2008г.// Володя (Москва)

Оценка: 4.96153846153846
6800 | 20.08.2010

Chevrolet Epica, 2007г.// ИГОРЬ (Нарофоминск)

Оценка: 5
6687 | 03.03.2010

Chevrolet Epica, 2008г.// Алексей (Кемерово)

Оценка: 4.46626616804203
8483 | 21.01.2009

Chevrolet Epica, 2007г.// Игорь (Рязань)

Оценка: 4.9977864221543
7964 | 14.09.2008

Разрешите дополнить! // Chevrolet Epica.

Разрешите дополнить!Шестиступенчатая АКП, которой оснастили “Эпику”, напомнила о старой школьной хитрости. Положительную оценку иногда можно получить, глубокомы...
Корейский эпос // Chevrolet Epica.
Деловая Epica // Chevrolet Epica.

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Chevrolet Epica 2012 — первые шпионские фотографии

Ожидается, что автомобиль, премьера которого запланирована на середину текущего года, получит атмосферные и наддувные моторы объёмом 1.6, 2,...

Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Waage (Москва)
27/04/2009

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Эпика была приобретена полтора месяца назад совершенно случайно, т.к. в качестве покупки не рассматривалась. Это третья машина в семье – имеются еще две машины о шести и восьми цилиндрах. Было около 100 автомобилей всех сортов и видов. Эпика досталась в самой топовой комплектации в черном цвете, как и хотелось. Подбиралась машина для высокой женщины – большая в хорошей комплектации с автоматом и малоугоняемая, с достаточным клиренсом, ну, и чтобы мужчине было не стыдно сесть за руль. Ford S-Max имеет прекрасную эргономику, но очень жесткую подвеску и по запланированной цене не прошел – отпал. Mondeo – тоже ничего, но по цене вписался только с РКПП. Focus – слишком уж заурядненький и хилый. Случайно наткнулся в Интернете на спецпредложение от ближайшего дилера Chevrolet. В-принципе, Эпика мне была знакома по Эмиратам, где она стоила 19500 долл. в простой комплектации. Внесли предоплату – через неделю забрали с установкой брызговиков и композитной защиты днища. В комплекте – кожа, очень много всего, например электроскладывание зеркал и перефокусировка зеркала на заднее колесо при движении назад, дорогие колеса Good Year, размерностью 215/50 R17, при этом, странная экономия на солнцезащитных козырьках – подсветка расположена на потолке. В нишу для запаски отлично помещается штатное колесо, но лежит «докатка».

Не думал, что когда-либо поддержу отечественного автопроизводителя – однако поддержал. И российская сборка дала о себе знать – со стороны водителя отсутствовал козырек, который, правда, дилер прикрутил без вопросов. Эти машины везут из Кореи полностью собранными, затем на польском заводе Опель частично разбирают и везут в Калининград, где снова скручивают вместе. У машины два (!) vinа и под капотом три наименования производителя – Автотор, GM, Daewoo. Запчасти недорогие – оригинальный масляный фильтр стоит 190 руб. (подходит к Нексии), зимние колесные диски от Лачетти…

Дизайн мне нравится, как снаружи, так и внутри, правда только в топовой версии и в черном цвете – снаружи хром, а внутри алюминий: солидный, не «пацанский». Правда, кто у кого украл передние фары – Ситроен у GM или наоборот, не знаю (здесь и Теана недалеко пасется). Машина не вызывает классовой ненависти у других участников дорожного движения – ни у владельцев Порше, ни ВАЗов.

Снаружи мне не нравится отсутствие некрашеной защиты кузова от мелких повреждений, а также окраска «металлик», которая может считаться таковой только при скурпулезном осмотре. Правда, краска крепкая: въехал в ледяной сугроб – ни одной царапины. А нравится оформление зада и клиренс в 16 см. (сам измерял). Ныне серийно хромированные дверные ручки пришлись в самую «кассу».

Внутри имеются просчеты в эргономике: не хватает вылета руля (он регулируется), центральный подлокотник расположен слишком низко и далеко сзади – правая рука висит без опоры. Подушки сидений коротковаты, а пассажирская опущена передней частью слишком низко – нагрузка на ноги, и нет регулировки по высоте. Вход Aux in аудиосистемы имеет слишком низкую чувствительность. Климатическая установка отказывается работать в автоматическом режиме с выключенным кондеем. При открывании водительской двери разблокируются все двери. Ходы педалей слишком малы и легкие. «Сам за собой» сижу нормально (185), но при проходе на задний ряд надо выгибать стопу, и если, был бы выше, то упирался коленями в переднее сидение.

Что нравится – все остальное: качество материалов и сборки, все функционально, музон приличный, все усилия оптимальные, сзади трое сидят свободно, а двое с выдвинутым широким подлокотником так и вовсе шикарно. Стекла сильно выгнутые, и потому снаружи зеркалят – салон плохо просматривается. Очень удобный выдвижной крючок для сумки.

Итак, поехали! Мотор чумовой – идеально подходит для «автомата»: крутящий момент идет уже с холостых оборотов (700 об/мин., кстати). Почти вся езда происходит в районе 2000 об/мин., что соответствует 110 км/ч. Его вообще не слышно, и свою работу он делает легко и бесшумно. Несмотря на поперечные R6 вибрации не ощущаются – пару раз пытался завести работающий мотор. Расход минимальный (по компу) 7,6 л., максимальный 11,6 (учебная езда на площадке), обычно 9 с лишним, что, на мой взгляд, для машины со снаряженной массой 1,6 тонны с R6 и «автоматом» весьма неплохо. Многие покупают 2-х литровый двигатель, обосновывая тем, что разница в «Л/С» по сравнению с 2,5-литровым мотором небольшая. Однако разница в крутящем моменте колоссальная – ведь мотор 2,5 имеет длину цилиндра гораздо больше диаметра поршня. Плохо, что бензин только от 95 и выше.

АКПП работает приемлемо – ситуацию всегда спасает эластичный двигатель. То коробка работает адекватно дорожной ситуации, а иногда слишком усердно подтыкает передачи, а часто неоправданно долго держит одну ступень. Ручной режим мало полезен – электроника слишком навязчиво вмешивается в его работу. Думаю, ручной режим нужен на скользкой дороге и для напряженных обгонов. АКПП очень напоминает опелевские коробки.

Руль отличный – легкий при парковке, и тяжелеет на скорости. Чувствительность, возврат в «0» - все отлично.

Подвеска великолепна – с одной стороны, прекрасный комфорт и энергоемкость: глотает колдобины великолепно, с другой стороны, отлично держит дорогу, как на прямой, так, и в поворотах. Кренов и раскачки практически нет. Недостаток – машина чувствительна к колее. Для наших дорог подвеска почти эталонная.

Машина очень склоняет к лихой езде – скорость не чувствуется, при любом режиме машина едет очень легко, при этом тихо и плавно, любой резкий маневр дается без проблем, комфорт я бы назвал высочайшим (для своего класса). Все портит один недостаток – шум от качения штатных шин. Это усиливается тем, что других шумов нет. Посмотрим, что будет на зимних высокопрофильных колесах.

А теперь, о том, что мне в машине особо нравится – цена! За все удовольствие (новая машина от оф. дилера) 20 тыс. баксов (680 т.р.)! Конкурентов, по-моему, нет.

Плюсы

- солидный внешний вид
- недорогие запчасти
- хорошая шумоизоляция
- расход топлива
- комфортная подвеска
- цена

Минусы

- российская сборка
- просчеты в эргономике

Стоит ли покупать Chevrolet Epica 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю, что по назначению машина универсальна – отлично подойдет как персональный автомобиль (в дорогой комплектации), как такси (в дешевой), семейной (в любой). После целого дня за рулем не чувствую никакой усталости и раздражения – Эпика отлично подойдет для города и «дальняка». Жаль, что нет «универсалов» - багажник очень длинный: «сарай» был бы знатный.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль