Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4574
ГАЗ554
Audi789
BMW1058
Chevrolet3383
Citroen582
Daewoo993
Dodge155
Fiat195
Ford2568
Honda660
Hummer19
Hyundai2520
KIA2830
Lexus434
Mazda1318
Mercedes1578
Nissan4050
Opel1541
Peugeot792
Renault2043
SAAB22

Chevrolet Lacetti 2008 г.в.

Chevrolet Lacetti, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Владимир ( Москва)
1584 | 23.09.2012

Chevrolet Lacetti, 2008г.// Андрей (Краснознаменск)

Оценка: 4
564 | 11.03.2013

Chevrolet Lacetti, 2008г.// Денис (Светлогорск)

Оценка: 5
565 | 27.01.2013

Chevrolet Lacetti, 2011г.// Алексей (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5
1989 | 23.07.2012

Chevrolet Lacetti, 2008г.// Михаил (Кимовск)

Оценка: 5
1609 | 22.06.2012

Chevrolet Lacetti, 2009г.// Василий (Нижний Новгород)

Оценка: 5
2105 | 28.05.2012

Дачникам посвящается // Chevrolet Lacetti.

Дачникам посвящаетсяУж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практично...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti.
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, KIA Cerato.
Шевролетные штучки // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...

Девушка с претензиями

Среди предков этой американки корейского происхождения есть еще и немцы. Возможно, поэтому она достаточно требовательна к качеству дорог и топлива.

Не стареет душой

Корейская сборка, известная американская марка, сменившая не столь почитаемое имя «Дэу», разработанный итальянцами и по сей день не утративший актуальности дизайн, просторный салон, качественная отделка, три мотора, столько же вариантов кузова и очень привлекательные цены – с таким впечатляющим набором плюсов в 2005-м, уже после первого года продаж, «Лачетти» оказался в десятке самых популярных машин «гольф»-класса. И хотя существует расхожее мнение, что даже в гарантийные два года автомобиль доставляет владельцам немало хлопот, «Шевроле» хорошо берут и сейчас. Мало того, за 3 года машина теряет в среднем всего 15–20% цены. То есть на покупке «Лачетти» 2004 и 2005 годов сэкономить получится всего-то $2000–3000. Стоит ли?

Берегитесь водных процедур

Независимо от комплектации ДВЕРНЫЕ РУЧКИ и БОКОВЫЕ МОЛДИНГИ «Лачетти» окрашены в цвет кузова. Смотрится автомобиль дорого. Вот только после нескольких моек с использованием щеток или аппаратов высокого давления лак и краска именно с указанных выше элементов начинает облезать. На очень хорошую в целом антикоррозийную стойкость авто это никак не влияет, однако товарный вид машина теряет заметно. Покрасить молдинг и ручку одной двери стоит около 5000 рублей.

Впрочем, если кузов «Шевроле» проходил ежегодный плановый осмотр на сервисе, то в первые два года все дефекты исправляли по гарантии. Скажем, устраняли последствия растрескивания ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЯ стекла задней двери хэтчбека и универсала – жидкость порой основательно заливала багажник. Как оказалось, НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ, ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА и БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА могли приказать долго жить уже в первый год эксплуатации.

Салон же «Шевроле» сшит достаточно крепко. Обращений владельцев в сервис из-за проблем с поселившимися меж пластиковых панелей «сверчками» практически нет. Сиденья хорошо держат форму, не вытирается и обивка. Разве что иногда совершенно истирается КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА руля – приходится ее ремонтировать.

Если бы не одно но

Надежность подвески «Лачетти» можно было бы охарактеризовать фразой – не лучше других, но и не хуже многих. Стойки стабилизатора требуют замены, как правило, при пробеге за 50 000 км. Вой подшипников ступиц может заставить посетить сервис тысячам к 80-ти, а передние и задние рычаги подвески за редким исключением отслужат верой и правдой 100 000 км. ДАТЧИКИ ABS из-за соли частенько выходят из строя после первой же зимы. Передние тормозные колодки у тех, кто не особо рьяно «нажимает на педаль», живут в среднем 20 000 км, диски – 40 000, а аналогичные детали задних – вдвое дольше. В общем, все в пределах нормы.

Однако впечатляющую энергоемкость подвески и весьма интересную управляемость «Шевроле» может растерять достаточно быстро. Нередко уже на первом десятке тысяч пробега текут передние АМОРТИЗАТОРЫ. Но ощутимо больших хлопот может доставить рулевое управление. А все по причине близкого родства «Лачетти» с «Опелем-Астра». У них практически одинаковая конструкция РУЛЕВОЙ РЕЙКИ, ради удобства монтажа на конвейере собранной с ТЯГАМИ воедино. Рейка может потечь уже к 20 000 км даже у аккуратного водителя. Мало того, ее, возможно, придется заменить целиком еще из-за «умерших» при таком же пробеге рулевых тяг. Кстати, на отремонтированных машинах проблема вполне может вылезти снова.

Не стесняйтесь крутить моторы, им от этого только лучше

Разработанные еще инженерами «Дэу» 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач – самые беспроблемные узлы «Лачетти». По крайней мере, в гарантийный период жалоб на них мизер. Если не играть в гонщика, сцепление запросто доживает до 60 000 км. Чего, увы, не скажешь о двигателях. Довольно скоро после покупки рядные «четверки» семейства FAM-1 (эти моторы устанавливали, кстати, на «Опель-Астра» предыдущего поколения) могли одарить массой проблем. Нередко выходил из строя КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, а СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ требовали замены в два раза чаще положенного срока, выхаживая лишь 15 000 км.

Но это цветочки. На двигателях рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (именно такие машины из-за более доступных цен покупали чаще, чем версии 1,8 л) могли заклинить во втулках ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Самое рискованное в этом плане сочетание – мотор 1,6 л с «автоматом». Дело в том, что до 2006 года, когда инженеры из-за большого количества рекламаций изменили угол наклона фаски клапанов, двигатели «Лачетти» плохо переносили езду «внатяг», предпочитая работу на высоких оборотах. Только так им удавалось переваривать не всегда качественное топливо, и смолистые отложения, которые как раз и приводили к заклиниванию, на клапанах не оседали.

Разумеется, лечили моторы по гарантии, и если из-за неправильного состава отработавших газов умирал КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР, бесплатно меняли и его. Наконец, неприятный сюрприз мог преподнести РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Он даже не столько боится атак камней, свободно залетающих через крупные отверстия в бампере, – гораздо чаще мог просто потечь в местах крепления боковых банок.

Покупаем?

Несмотря на доступные цены запчастей и работ, стоимость ремонта «Лачетти» за свой счет запросто превысит ту сумму, что получится сэкономить при покупке подержанной машины. Проблем с ней может возникнуть действительно немало, а выигрыш в деньгах совсем не велик. Скажем, цена нового хэтчбека с мотором 1,4 л и кондиционером – 384 300 рублей. Аналогично оснащенная трехлетка дешевле в среднем всего на 70 000 руб. Одна замена рулевой рейки потянет на треть этой суммы. Так что подумайте. На наш взгляд, логичнее заплатить чуть больше и два года быть под защитой гарантии.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№18/2008)

Дата: 21.10.2008

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенько
Продать автомобиль