Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5092
ГАЗ866
Audi888
BMW1002
Chevrolet2407
Citroen457
Daewoo1077
Dodge162
Fiat175
Ford2347
Honda943
Hummer16
Hyundai2341
KIA1937
Lexus419
Mazda1203
Mercedes1241
Nissan3426
Opel1335
Peugeot589
Renault1244
SAAB45

Chevrolet Lacetti 2009 г.в.

Chevrolet Lacetti, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Василий (Нижний Новгород)
119 | 28.05.2012

Chevrolet Lacetti, 2006г.// Продавец ( Москва)

Оценка: 3
826 | 13.03.2012

Chevrolet Lacetti, 2008г.// Дмитрий ( Москва)

Оценка: 5
2351 | 24.10.2011

Chevrolet Lacetti, 2008г.// Денис (Димитровград)

Оценка: 5
2082 | 20.08.2011

Chevrolet Lacetti, 2009г.// Денис (Москва)

Оценка: 3.8047619047619
2452 | 06.08.2011

Chevrolet Lacetti, 2011г.// Вячеслав (Нижний Новгород)

Оценка: 5
2992 | 24.06.2011

Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti.

Вновь нареченнаяКрасивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но до...
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, KIA Cerato.
Шевролетные штучки // Chevrolet Lacetti.
Classic и современники // Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer.

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...

Дачникам посвящается

Уж что-что, а универсалы «гольф»-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение.

С недавнего времени, когда пробки практически парализовали столицу и в выходные хочется лишь бродить пешком в парке рядом с домом, я стал восхищаться дачниками. Эти целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать десятки и десятки (если не сотни) километров – не многим повезло обустроить фазенду рядом с городом, – потратить кучу времени и нервов, чтобы насладиться уединением с природой.

А дороги? Тот, кто не бывал в Тверской области – хотя я не исключаю, что есть места с более «неухоженными» трассами, – не имеет никакого права жаловаться на качество наших шоссе. Вот почему для испытания универсала «Лачетти» я не мог выбрать другой – легкий маршрут. Это было бы просто нечестно. А чтобы еще приблизить эксперимент к жизни, в багажник загрузил четыре 50-килограммовых мешка строительной смеси, уже пару месяцев ожидавших ремонта квартиры.

Волоколамск, Шаховская остались позади, и вот, минуя Княжьи Горы, я достиг начальной точки намеченного «спецучастка». Фуры здесь крадутся со скоростью 30–40 км/ч. Колея такая, что можно и не рулить, все равно будешь ехать по дороге. Но отпустить «баранку», однако, нельзя, иначе точно угодишь в одну из многочисленных ям. Некоторые из них сравнимы с воронками от снарядов среднего калибра.

Не буду рассказывать, как я их объезжал и как обгонял грузовики, скажу лишь, что за шесть часов и приблизительно 500 км жесткого слалома остался цел и невредим. И что более удивительно, живой осталась подвеска «Лачетти». А обшивка салона не заскрипела от постоянной тряски кузова.

Теперь я знаю, что у дачников появился еще один автомобиль, на который они могут всецело положиться. Ведь кроме непробиваемых амортизаторов и «несгибаемых» пружин, кроме дорожного просвета в 165 мм у корейско-калининградского «Шевроле» есть, чем похвалиться. Достойный, без лишнего выпендрежа, внешний вид, просторный салон, вместительный багажник с сеткой для фиксации поклажи. Пусть не выдающийся, но достаточно качественный интерьер. Вряд ли, обойдя вокруг «Вагона» и даже заглянув в салон, кто-нибудь догадается, что более дешевого универсала с иностранной эмблемой у нас не сыщешь.

Да и как догадаться, если в базовой машине есть все, что нужно. Можно заказать автомобиль с мотором 1,6 л или со 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Впрочем, за последний нет смысла переплачивать 28 700 руб. Дело не только в экономии. Даже хорошо загруженному «Лачетти» вполне хватает 109 «лошадок» для уверенных обгонов со 100 км/ч. Пусть после 140 км/ч о динамике помышлять не приходится. Но нужно ли больше? Да, коробка не отличается образцовой четкостью переключений. Однако если все делать рассудительно, как подобает водителю семейного авто, мимо передачи не промахнешься. И отнюдь не зажигательная, зато вполне надежная управляемость тем, кто не исповедует агрессивный стиль вождения, уверен, понравится.

Единственное, о чем можно пожалеть, что нет в арсенале этого «Шевроле» автоматической коробки. При загородных поездках «автомат» немногим более прожорлив, нежели МКП, а больший расход в городе – разумная плата за удобство перемещения. Между тем у седана и хэтчбека «Лачетти» такая коробка есть. Переплата за нее, как и за более мощный двигатель, – 28 700 руб. Между прочим, даже если мы прибавим эту гипотетическую сумму к 432 300 – цене оптимального, на наш взгляд, «Вагона», то все равно получим самый доступный на нашем рынке универсал, оснащенный мотором 1,6 л, двумя подушками безопасности, АВS, кондиционером, электростеклоподъемниками и магнитолой. Самое интересное, более дорогие соперники – «Фокус», «Лансер» и «Астра» – не принципиально лучше.

Мы решили: добрая рабочая лошадка, которая стоит своих денег. А корейское происхождение и калининградская сборка совсем не портят впечатление от машины.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№19/2007)
Дата: 24.10.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

Вновь нареченная Любить не обязуйтесь
Так ли дешево и насколько мило? Шевролетные штучки
Продать автомобиль