Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti.Красивый, технически продвинутый и при этом недорогой автомобиль может оставаться в тени своих более раскрученных на рынке соперников. Но до...
Любить не обязуйтесь // Chevrolet Lacetti.
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, KIA Cerato.
Шевролетные штучки // Chevrolet Lacetti.
Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic.
Classic и современники // Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
В РФ продано четверть миллиона Chevrolet LacettiСреди автомобилей, представленных на российском рынке, явными лидерами являются: Niva, Lacetti, Cruze и Aveo, которые по результатам 2011 го...
Автомобиль Chevrolet Lacetti будет включён в программы утилизации и льготного кредитования // 15.12.2010
» Все новости ChevroletLacetti (23)
|
Дачникам посвящается
Уж что-что, а универсалы «гольф»-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли оптимальное предложение.
С недавнего времени, когда пробки практически парализовали столицу и в выходные хочется лишь бродить пешком в парке рядом с домом, я стал восхищаться дачниками. Эти целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать десятки и десятки (если не сотни) километров – не многим повезло обустроить фазенду рядом с городом, – потратить кучу времени и нервов, чтобы насладиться уединением с природой. А дороги? Тот, кто не бывал в Тверской области – хотя я не исключаю, что есть места с более «неухоженными» трассами, – не имеет никакого права жаловаться на качество наших шоссе. Вот почему для испытания универсала «Лачетти» я не мог выбрать другой – легкий маршрут. Это было бы просто нечестно. А чтобы еще приблизить эксперимент к жизни, в багажник загрузил четыре 50-килограммовых мешка строительной смеси, уже пару месяцев ожидавших ремонта квартиры. Волоколамск, Шаховская остались позади, и вот, минуя Княжьи Горы, я достиг начальной точки намеченного «спецучастка». Фуры здесь крадутся со скоростью 30–40 км/ч. Колея такая, что можно и не рулить, все равно будешь ехать по дороге. Но отпустить «баранку», однако, нельзя, иначе точно угодишь в одну из многочисленных ям. Некоторые из них сравнимы с воронками от снарядов среднего калибра. Не буду рассказывать, как я их объезжал и как обгонял грузовики, скажу лишь, что за шесть часов и приблизительно 500 км жесткого слалома остался цел и невредим. И что более удивительно, живой осталась подвеска «Лачетти». А обшивка салона не заскрипела от постоянной тряски кузова. Теперь я знаю, что у дачников появился еще один автомобиль, на который они могут всецело положиться. Ведь кроме непробиваемых амортизаторов и «несгибаемых» пружин, кроме дорожного просвета в 165 мм у корейско-калининградского «Шевроле» есть, чем похвалиться. Достойный, без лишнего выпендрежа, внешний вид, просторный салон, вместительный багажник с сеткой для фиксации поклажи. Пусть не выдающийся, но достаточно качественный интерьер. Вряд ли, обойдя вокруг «Вагона» и даже заглянув в салон, кто-нибудь догадается, что более дешевого универсала с иностранной эмблемой у нас не сыщешь. Да и как догадаться, если в базовой машине есть все, что нужно. Можно заказать автомобиль с мотором 1,6 л или со 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Впрочем, за последний нет смысла переплачивать 28 700 руб. Дело не только в экономии. Даже хорошо загруженному «Лачетти» вполне хватает 109 «лошадок» для уверенных обгонов со 100 км/ч. Пусть после 140 км/ч о динамике помышлять не приходится. Но нужно ли больше? Да, коробка не отличается образцовой четкостью переключений. Однако если все делать рассудительно, как подобает водителю семейного авто, мимо передачи не промахнешься. И отнюдь не зажигательная, зато вполне надежная управляемость тем, кто не исповедует агрессивный стиль вождения, уверен, понравится. Единственное, о чем можно пожалеть, что нет в арсенале этого «Шевроле» автоматической коробки. При загородных поездках «автомат» немногим более прожорлив, нежели МКП, а больший расход в городе – разумная плата за удобство перемещения. Между тем у седана и хэтчбека «Лачетти» такая коробка есть. Переплата за нее, как и за более мощный двигатель, – 28 700 руб. Между прочим, даже если мы прибавим эту гипотетическую сумму к 432 300 – цене оптимального, на наш взгляд, «Вагона», то все равно получим самый доступный на нашем рынке универсал, оснащенный мотором 1,6 л, двумя подушками безопасности, АВS, кондиционером, электростеклоподъемниками и магнитолой. Самое интересное, более дорогие соперники – «Фокус», «Лансер» и «Астра» – не принципиально лучше. Мы решили: добрая рабочая лошадка, которая стоит своих денег. А корейское происхождение и калининградская сборка совсем не портят впечатление от машины. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Chevrolet Lacetti |
Продать автомобиль
|