Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Дачникам посвящается // Chevrolet Lacetti.Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практично...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti.
Любить не обязуйтесь // Chevrolet Lacetti.
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, KIA Cerato.
Шевролетные штучки // Chevrolet Lacetti.
Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
В РФ продано четверть миллиона Chevrolet LacettiСреди автомобилей, представленных на российском рынке, явными лидерами являются: Niva, Lacetti, Cruze и Aveo, которые по результатам 2011 го... |
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.
Автор: Владимир ( Москва)
23/09/2012
Скажу сразу, что каждый человек сравнивает с тем, с чем у него есть возможность сравнить, поэтому пишу для тех. кому интересен Lacetti. Тем, кому автомобиль по средствам и восприятию дизайна - берите не пожалеете.
Автомобиль надёжный, вполне комфортный, экономичный (это про версию с двигателем 1.4). Даже для такого авто динамика вполне приличная, правда если автомобиль полностью загружен, то со старта не ждите от него большой прыти. На трассе же, когда разгонишься, идёт 160 легко, больше не пробовал и даже при такой скорости не теряется чувство надёжности и устойчивости. При обгонах, конечно нужно всё же быть внимательным, возможно даже переходить на пониженную передачу. Всё конечно зависит от ситуации и от того на что реально способна твоя машина. В повороты при сотне входит надёжно, руль достаточно чувствителен, непредвиденных ситуаций для водителя не создаёт, достаточно немного подвернуть и всё под контролем. Тормоза хорошие, но при полной загрузке можно было бы и усилить. Расход топлива (АИ-92) по трассе с работающим кондиционером, при полной загрузке, при 1000 км маршруте, составлял около 8л. на сотню. Кондиционер и печка хороши и в +30, и в -30. "Сверчков" не обнаружено, сидения удобные, поясничный отдел чувствует себя комфортно при длительных поездках. Возможно первое время вам покажется жестковатой подвеска, но скоро вы не будете обращать на это внимания. Зато насколько ты чувствуешь себя уверено, входя в поворот на приличной скорости. Сразу вспоминаешь свою первую "шестёрку", и безрассудную молодость. Багажник вместительный, но лично для меня хотелось бы чуть больше. Немного про свет. Ближний можно сказать нормальный, но вот дальний слабоват, хотелось бы поярче. ТО проходил не у официалов. хотя машина была на гарантии два года. Просто не было необходимости к ним ездить. Замена масла и фильтра обошлась в 300 рублей. Масло Elf французское 5-30, заливают при сборке, нашёл в магазине за 1200р. Когда в машине всё работает, нечего в неё и лазить без надобности. В общем машина хорошая, но решать каждому. ПлюсыНадёжность, экономичность, комфорт, дизайн.МинусыСвет.Стоит ли покупать Chevrolet Lacetti 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Твёрдо стоит покупать такой автомобиль. Каким будет следующее авто? Вот это вопрос, ответ на который, с уверенностью можно дать только тогда, когда он, будет стоять у подъезда.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|