|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)overlust про ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в.
Toyota Corolla Verso 2008 г.в. // Родион (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Chevrolet Epica 2008 г.в. // Waage (Москва)
Opel Corsa 2000 г.в. // R.Q. (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиАвтомобили Lada 2008 года выпуска стали дефицитом на рынке
Обновлённый Fiat Sedici представлен официально // 30.04.2009
Миникар Renault Twingo лишится крыши // 30.04.2009
Lada Kalina Sport — мода на фитнесс // 30.04.2009
Volkswagen Eos New — первая информация // 30.04.2009
Nissan Armada обновился // 30.04.2009
Тест-драйвы автомобилейToyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4: Имею желание… // Citroen C4, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Auris
Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс // Daewoo Nexia, Renault Logan
Hyundai i-20: Обращение к прошлому // Hyundai i20
Желтая молния // SEAT Leon
Заботливая Croma // Fiat Croma
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
Ford Focus может стать полностью российским
По итогам продаж импортных автомобилей в нашей стране в январе-апреле текущего года, самой популярной у россиян машиной стал Ford Focus, который был реализован в количестве 29 900 штук. Чтобы поддерживать на модель высокий уровень спроса, руководство российского завода Ford пытается удержать цену на «Фокус» на приемлемой отметке, однако это не совсем удается. Как недавно заявил президент Ford Motor Company в России и странах СНГ Хенрик Нензен такая ситуация складывается из-за того, что собирать машины на российском заводе из импортных запчастей невыгодно. Большие издержки производство несет из-за высоких таможенных пошлин. «Мы сейчас заинтересованы в локализации всех компонентов», – подчеркнул Нензен. Этим высказыванием президент дал понять, что Ford Focus в скором времени может окончательно обрусеть. Сразу стоит отметить, что по соглашению о промсборке в РФ, западные производители обязаны комплектовать свои машины местной сборки не менее чем на 30% из российских запчастей. В данный момент на Ford Focus ставят отечественные стекла, коврики и брызговики, антенны, комплекты шумоизоляции, полки багажника, обивку крыши, сиденья и заливают жидкость для стеклоомывателей. Самые же дорогие и сложные агрегаты – моторы, элементы подвески и трансмиссии, электрика остаются импортными, что и делает цену на Focus довольно высокой, а рентабельность производства не всегда адекватной. Понятно, что ситуация с установкой на Focus отечественного силового агрегата или коробки передач выглядит абсурдной, так как сразу же снизиться общее качество и надежность автомобилей. Именно поэтому Ford'у остается ждать того момента, когда в России будут построены зарубежные заводы по производству автокомпонентов. И ждать осталось не очень долго - в данный момент о строительстве таких предприятий заявили несколько компаний. Канадская Manga International в прошлом месяце подписала соглашение с группой ГАЗ о том, что в конце этого года в Нижнем Новгороде она, совместно с россиянами, создаст совместное предприятие по производству всевозможных автокомпонентов. Английская фирма Stadco Ltd. планирует к 2009 году построить под Питером завод по штамповке деталей кузовов для импортных автомобилей. Кроме того, с 2009 года автомобильное подразделение Siemens, владеющее пакетом акций российских компаний ОАО «Автоэлектроника» и НПП «Элкар», планирует начать производство в РФ систем управления двигателями, электронных контроллеров, разнообразных датчиков и топливной аппаратуры. Понятно, что если заводы вышеназванных компаний заработают у нас в полную силу, то стоит ждать полной локализации производства не только популярного «Фокуса», но и других машин, собираемых на территории нашей страны зарубежными автоконцернами. По мнению многих экспертов, именитые зарубежные производители в нашу страну окончательно придут лишь после того, как только убедятся в том, что это может быть экономически выгодно. Возможно, примером для них послужит именно Magna, так как иностранцы прекрасно понимают, что строительство предприятия для производства комплектующих и запчастей – куда более затратное и трудное дело, чем организация сборки автомобилей. Автор: Сергей Шевченко КОММЕНТАРИИ
|
Москва сменит автомобильные номера | Рулевые российского автопрома | ||
Стрит-рейсинг выходит из подполья? | Автонавигаторы в действии: что выбрать? |