Автомобили Москва и МО (8937)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)overlust про ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в.
Toyota Corolla Verso 2008 г.в. // Родион (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Chevrolet Epica 2008 г.в. // Waage (Москва)
Opel Corsa 2000 г.в. // R.Q. (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Александр (Москва)
Автомобильные новостиПродажи внедорожника Lada 4x4 начали расти
Skoda Fabia Hatchback Scout — первая информация // 29.04.2009
Вэн Opel Meriva получит полноприводную трансмиссию // 29.04.2009
Компактный кроссовер Audi Q3 выйдет на рынок в 2011 году // 29.04.2009
Тест-драйвы автомобилейToyota Auris, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Citroen C4: Имею желание… // Citroen C4, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida, Toyota Auris
Блиц-тест Daewoo Nexia, Renault Logan: Дачный экспресс // Daewoo Nexia, Renault Logan
Hyundai i-20: Обращение к прошлому // Hyundai i20
Желтая молния // SEAT Leon
Заботливая Croma // Fiat Croma
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
Москва сменит автомобильные номера
Автомобилей в Москве уже не просто много – их очень много! Настолько, что номерных знаков на всех просто не хватает. Емкость номерных кодов 77, 97, 99, 177 уже исчерпана и близится кризис автономеров, особенно с учетом того, что нынешний ГОСТ предполагает изготовление лишь 1 млн 726 тыс. 272 комплектов знаков для каждого субъекта Российской Федерации – столько возможно комбинаций с использованием разрешенных символов – цифр и 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X, У). Дефицит номерных знаков образуется в том числе и из-за того, что в нашей стране до 2005 года однажды использованную комбинацию цифр уничтожали. В 2005 году автовладельцы получили право сохранять за собой номера даже после смены авто, однако такая практика особе не прижилась. Поэтому и возник кризис, который выгоден производителям номеров, так как каждый новый код московского региона приносит изготовителям регистрационных знаков около 350 млн руб. Решение о выдаче новых регистрационных знаков (с кодами 197 и 199) было принято с учетом динамики роста числа транспортных средств в городе. «Этих номеров хватит до 2010 года. Никаких перебоев с номерными знаками нет и быть не может», - отмечает начальник столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев. Кроме выдачи номеров с новым кодами, Казанцев сообщил, что при регистрации новых транспортных средств будут использоваться утилизированные номера машин, которые ранее были сняты с учета. «С 1994 года в Москве было утилизировано более двух миллионов регистрационных знаков, только в этом году их число составило 190 тысяч, - отмечает начальник ГАИ. - Они могут быть легко восстановлены и повторно использованы». Несмотря на то, что, кажется, ситуация с нехваткой номеров может разрешиться, председатель Ассоциации производителей специальной продукции Игорь Кузнецов отмечает: «Существующие сейчас в Москве и области трехзначные региональные коды 177 и 150 противоречат отечественному ГОСТу и, что более важно, международной конвенции». И даже если продолжать не обращать внимание на это, окончательно проблема с дефицитом для Москвы не решится: на сочетании цифр 199 и 197 все возможные варианты регионального кода для города закончатся, так как в качестве третьей цифры можно использовать только единицу – другие на номер просто не помещаются. Директор ООО «Знак» Валерий Пономарев предлагает свой путь решения проблемы - вставить в существующую комбинацию еще одну букву. «Таким образом, число доступных комбинаций для каждого региона возрастет до 20 млн, и проблема будет решена на долгое время» - говорит Пономарев. Экс-глава ГАИ РФ сенатор Владимир Федоров полагает, что дефицит регистрационных знаков вызван тем, что не использующиеся сейчас номерные знаки старых серий снова не выдаются автомобилистам. «Если навести здесь порядок и все вычистить, то номеров хватит надолго» - считает Федоров. Кроме этого, по его мнению, менять ГОСТ на номера надо не для того, чтобы увеличить количество знаков, а для того, чтобы сделать их использование более удобным и безопасным. «Наши номера по габаритным размерам часто не влезают в штатные места на американских и японских автомобилях. Почему бы не пойти людям навстречу и не разрешить в стандарте номера разной формы?» – спрашивает сенатор. Бывший глава ГАИ считает вполне возможным разрешить номера с произвольными буквенными и цифровыми комбинациями. «Раньше такие номера нельзя было разрешать, так как уровень технического оснащения не позволял отслеживать повторяющиеся комбинации букв или цифр, например, имена, – рассказал Федоров. – А сейчас никаких препятствий для того, чтобы на номере было любое слово или набор цифр, нет». Стоит отметить, что Москва – не первый регион нашей страны, где власти столкнулись с нехваткой номерных знаков. На юге России – в Краснодарском крае – несколько лет назад были выбраны все комбинации цифр и букв в коде 23, и был задействован индекс 93, которого также рано или поздно окажется мало. Что же тогда будут делать власть имущие? Колдовать с новыми сочетаниями цифр, букв или менять ГОСТ, тем самым выводя российские номера за рамки законов европейского пространства? Поживем – увидим. Какая бы ситуация не складывалась с регистрационными знаками для машин, она вряд ли остановит массовую автомобилизацию страны, хотя слегка притормозить ее, конечно, может... Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |