Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1544)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (579)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (639)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (598)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (922)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (446)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (744)
Multicar (1)
Nissan (859)
Oldsmobile (1)
Opel (1332)
Peterbilt (2)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (4)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (210)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1094)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений (Москва) про Ford Mondeo 2004 г.в.

Ford Mondeo 2004 г.в. Перед покупкой рассматривал VW B6, Camry, Mondeo. B6 отпал из-за алюминивой подвески, Camry из-за дороговизны в этом ценовом диапазоне и год...
Ford Mondeo 2007 г.в. // Александр (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Nick (Москва)
Ford Mondeo 1997 г.в. // Шем (Санкт-Петербург)
Ford Mondeo 1997 г.в. // vertlug (Москва)
Ford Mondeo 2008 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Что в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb

Что в кузове тебе моем?Выведя на рынок новый Skoda Superb, чехи получили наконец формальное основание причислить свой флагман к престижному бизнес-классу. Впроч...
Шайбу? Шайбу! // Ford Mondeo
Призрачно все // Cadillac BLS, Ford Mondeo, Mazda 6

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв об автомобиле Ford Мондео (Форд Мондео) 2007 г.

Марка: Ford Мондео Имя автора: Александр
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Ford Мондео 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Ford Мондео 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Ford Мондео 2007 г.?

Отзыв:

Мой отзыв не стоит воспринимать как сравнение с автомобилями других произодителей и не стоит его воспринимать относительно цены данного автомобиля. Лично я убежден, что в данной ценовой категории у него соперников просто нет и все мои претензии к данному автомобилю выставляются без учета его стоимости. Т.е. что не нравится, то и пишу без скидок, что стоит он не 1 500 000 (как аналогичная модель от Volvo в более бедной комплектации), а в два раза дешевле. Описываемая модель обошлась мне в 780 000 рублей и к комплектации Titanium имеет ряд добавленных опций в виде топовой магнитолы, би-ксенона, климат-контроля и т.д. Как уже сказал, все уложилось в 780 000 на 10.11.2008. Автомобилем в целом доволен, теперь по порядку.

Дизайн. Внешний дизайн обсуждать не стоит, у каждого свой вкус и он у всех на виду - мне нравится. Внутрениий дизайн при первом впечатлении оставляет весьма положительные впечатления, но со временем замечаешь, при пристальном рассмотрении и анализе, что на автомобиль наложен серьезный отпечаток экономии средств. Нет, дешевого пластика там нет. Все сделано качественно, но из не дорогих решений. Скажем так, команда дизайнеров сделал максимум в рамках того не большого бюджета, что, видимо, им был выделен. Бросается в глаза разномастность деталек и материалов, которые пытались вписать в общий стиль салона. Я насчитал порядка 5 оттенков серо-стального-титанового цвета, часть из них настоящие металлы (как мне показалось), остальные явная пластмасса. Магнитола Sony хоть и проектировалась специально для данной панели, но вписалась не очень, да и сама магнитола не порадовала. Хорошо что все светящиеся в темноте элементы на панели (в том числе и сама магнитола) одного оранжево-красноватого цвета. В темноте смотрится все намного солиднее. Там в потолке даже два подсвечивающих салон диода вмонтировали для усиления эффекта.

Комфорт. Это дело индивидуальное. Подвеска не очень мягкая, потому на кочках немножко потрясывает, но очень удобные сидения и посадка сводят дискомфорт к минимуму. Для задних пассажиров тоже все условия и индивидуальная розетка и воздуховоды на уровне груди и просторный диван и подсветка в голове и шторки на окнах и подлокотник с подстаканниками. Обогрев переднего стекла, форсунок и сидений очень облегчает жизнь зимой. Лампы боковой подсветки в фарах, реагирующие на положение руля и положение рычага КПП - вообще волшебная вещь для парковки ночью как и 8 датчиков парковки. К датчикам только одна претензия - нет графического представления их работы, что странно при наличии большого цветного дисплея на панели приборов - это, конечно, явный прокол ухудшающий восприятие габаритов и препятствий. Кондиционер я оценил на отлично. К автоматическому режиму пока претензий нет. Он там двухзонный. К его минусам можно отнести странный подход к управлению потоком воздуха в дефлекторах (нет отдельного регулятора силы потока), силу потока можно изменить только путем полного закрытия лепестков, направляющих поток. Хотя минус пока чисто теоретический так как желающих направить поток себе в лицо, наверное, найдется не много. Зато у данного подхода есть и плюс, за счет большой поверхности лепестка он значительно эффективнее управляет направлением струи. Магнитолка меня реально разочаровала. При том начиная от дизайна и кончая качеством звучания и глюками. Разномастные кнопки управления с невнятным хрустящим, едва заметным ходом. Пару раз правый передний канал переходил на хрип и ничего не помогало, со временем нормальный звук восстанавливался. Не рекомендую ставить данную магнитолу, фордовская модель 6000 ни чуть не хуже и даже радовала меня хорошим звуком на Фокусе. Если вы гурман, установите самостоятельно приличный аппарат в сервисе. Про ляпсус с педальным отсеком я уже написал, но сам как-то привык и мне уже не очень мешает этот айрбэг. В целом машина громоздкая и требует не только привыкания к габаритам, но и иного стиля вождения. Понравился "легкий" задемпфированный руль, который позволяет легко управлять автомобилем одной рукой даже на скорости в 140 км/час, но в ущерб его точности. Внятная и легкая коробка передач, которой можно управлять двумя пальцами - тоже порадовала.

Характеристики. 2 литровый двигатель идеальный выбор для спокойных людей, у него достаточно мощности для комфортной езды. Даже на трассе можно совершать уверенные обгоны по встречке автомобилей, движущиеся со скоростью до 100 км/час (правда на 4 скорости). Кроме того он экономичен и на баке в 70 литров вы без труда преодолеете 1000 км. Для любителей жаренного лучше что по серьезнее, например 2,5Т с 220 л/с. Что до управляемости, то по моему субъективному мнению она не плохая, но уступает Форд Фокус. Объективным быть не могу потому как отъездив на автомобиле зиму не имел факта схода автомобиля с траектории или заноса, но и не провоцировал автомобиль на это, так как имеется ощущение тяжести и оно настораживает. Система курсовой устойчивости работает четко, но серьезно ее не испытывал.

Плюсы

- просторный комфортный салон
- хорошая цена
- богатая комплектация
- возможность собрать автомобиль самому
- стильный дизайн

Минусы

- плохая сбалансированность тормозной система
- низко расположенная подушка безопасности коленей водителя
- не большое багажное отделение, сильно уменьшаемое запаской


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль рекомендовал бы для семейных людей часто выезжающих на дальние расстояния. Просторный, надежный, стильный, не дорогой, и функциональный. Он не предназначен для выжигания резины об асфальт, но идеален для размеренной езды для получения удовольствия от комфорта.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ