Мой отзыв не стоит воспринимать как сравнение с автомобилями других произодителей и не стоит его воспринимать относительно цены данного автомобиля. Лично я убежден, что в данной ценовой категории у него соперников просто нет и все мои претензии к данному автомобилю выставляются без учета его стоимости. Т.е. что не нравится, то и пишу без скидок, что стоит он не 1 500 000 (как аналогичная модель от Volvo в более бедной комплектации), а в два раза дешевле. Описываемая модель обошлась мне в 780 000 рублей и к комплектации Titanium имеет ряд добавленных опций в виде топовой магнитолы, би-ксенона, климат-контроля и т.д. Как уже сказал, все уложилось в 780 000 на 10.11.2008. Автомобилем в целом доволен, теперь по порядку.
Дизайн. Внешний дизайн обсуждать не стоит, у каждого свой вкус и он у всех на виду - мне нравится. Внутрениий дизайн при первом впечатлении оставляет весьма положительные впечатления, но со временем замечаешь, при пристальном рассмотрении и анализе, что на автомобиль наложен серьезный отпечаток экономии средств. Нет, дешевого пластика там нет. Все сделано качественно, но из не дорогих решений. Скажем так, команда дизайнеров сделал максимум в рамках того не большого бюджета, что, видимо, им был выделен. Бросается в глаза разномастность деталек и материалов, которые пытались вписать в общий стиль салона. Я насчитал порядка 5 оттенков серо-стального-титанового цвета, часть из них настоящие металлы (как мне показалось), остальные явная пластмасса. Магнитола Sony хоть и проектировалась специально для данной панели, но вписалась не очень, да и сама магнитола не порадовала. Хорошо что все светящиеся в темноте элементы на панели (в том числе и сама магнитола) одного оранжево-красноватого цвета. В темноте смотрится все намного солиднее. Там в потолке даже два подсвечивающих салон диода вмонтировали для усиления эффекта.
Комфорт. Это дело индивидуальное. Подвеска не очень мягкая, потому на кочках немножко потрясывает, но очень удобные сидения и посадка сводят дискомфорт к минимуму. Для задних пассажиров тоже все условия и индивидуальная розетка и воздуховоды на уровне груди и просторный диван и подсветка в голове и шторки на окнах и подлокотник с подстаканниками. Обогрев переднего стекла, форсунок и сидений очень облегчает жизнь зимой. Лампы боковой подсветки в фарах, реагирующие на положение руля и положение рычага КПП - вообще волшебная вещь для парковки ночью как и 8 датчиков парковки. К датчикам только одна претензия - нет графического представления их работы, что странно при наличии большого цветного дисплея на панели приборов - это, конечно, явный прокол ухудшающий восприятие габаритов и препятствий. Кондиционер я оценил на отлично. К автоматическому режиму пока претензий нет. Он там двухзонный. К его минусам можно отнести странный подход к управлению потоком воздуха в дефлекторах (нет отдельного регулятора силы потока), силу потока можно изменить только путем полного закрытия лепестков, направляющих поток. Хотя минус пока чисто теоретический так как желающих направить поток себе в лицо, наверное, найдется не много. Зато у данного подхода есть и плюс, за счет большой поверхности лепестка он значительно эффективнее управляет направлением струи. Магнитолка меня реально разочаровала. При том начиная от дизайна и кончая качеством звучания и глюками. Разномастные кнопки управления с невнятным хрустящим, едва заметным ходом. Пару раз правый передний канал переходил на хрип и ничего не помогало, со временем нормальный звук восстанавливался. Не рекомендую ставить данную магнитолу, фордовская модель 6000 ни чуть не хуже и даже радовала меня хорошим звуком на Фокусе. Если вы гурман, установите самостоятельно приличный аппарат в сервисе. Про ляпсус с педальным отсеком я уже написал, но сам как-то привык и мне уже не очень мешает этот айрбэг. В целом машина громоздкая и требует не только привыкания к габаритам, но и иного стиля вождения. Понравился "легкий" задемпфированный руль, который позволяет легко управлять автомобилем одной рукой даже на скорости в 140 км/час, но в ущерб его точности. Внятная и легкая коробка передач, которой можно управлять двумя пальцами - тоже порадовала.
Характеристики. 2 литровый двигатель идеальный выбор для спокойных людей, у него достаточно мощности для комфортной езды. Даже на трассе можно совершать уверенные обгоны по встречке автомобилей, движущиеся со скоростью до 100 км/час (правда на 4 скорости). Кроме того он экономичен и на баке в 70 литров вы без труда преодолеете 1000 км. Для любителей жаренного лучше что по серьезнее, например 2,5Т с 220 л/с. Что до управляемости, то по моему субъективному мнению она не плохая, но уступает Форд Фокус. Объективным быть не могу потому как отъездив на автомобиле зиму не имел факта схода автомобиля с траектории или заноса, но и не провоцировал автомобиль на это, так как имеется ощущение тяжести и оно настораживает. Система курсовой устойчивости работает четко, но серьезно ее не испытывал.
Плюсы
- просторный комфортный салон
- хорошая цена
- богатая комплектация
- возможность собрать автомобиль самому
- стильный дизайн
|
Минусы
- плохая сбалансированность тормозной система
- низко расположенная подушка безопасности коленей водителя
- не большое багажное отделение, сильно уменьшаемое запаской
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль рекомендовал бы для семейных людей часто выезжающих на дальние расстояния. Просторный, надежный, стильный, не дорогой, и функциональный. Он не предназначен для выжигания резины об асфальт, но идеален для размеренной езды для получения удовольствия от комфорта.