Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1636)
ВИС (7)
ГАЗ (749)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (23)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (555)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (596)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (87)
Chevrolet (910)
Chrysler (81)
Citroen (123)
Daewoo (243)
DAF (16)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (120)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (985)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (19)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (366)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (26)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (72)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (2)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (336)
Mercedes (746)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (683)
Multicar (1)
Nissan (1298)
Oldsmobile (2)
Opel (1429)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (489)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (211)
Suzuki (241)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1048)
Volkswagen (1210)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Highlander 2004 г.в. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3, черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, кли...
Toyota Carina E 1992 г.в. // Леонид (Брянск)
Opel Astra 2007 г.в. // Юра (Москва)
Opel Frontera 1996 г.в. // Юрий Викторович (Москва)
ВАЗ 2107 2004 г.в. // Алексей (Липецк)
Chrysler PT Cruiser 2001 г.в. // Геннадий (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Ceratа корейскаяНот всего семь, количество букв ограничено рамками алфавита. Как творить, создавать новое в столь жестких рамках? Возможно, есть другой п...
Выбор // Ford Focus, Skoda Octavia
Грани // Mercedes E-Class

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

 Авторынки уступают место автосалонам

Авторынки уступают место автосалонам Спрос на подержанные автомобили в России не спадает уже много лет. И если буквально недавно основная доля бывших в употреблении машин реализовывалась через стихийные авторынки, то сейчас все чаще можно встретить крупные автосалоны, которые не стесняются продавать старые авто. Ситуация усугубляется еще и тем, что власти Москвы некоторое время назад закрыли большой Коломенский рынок, который специализировался на продаже праворульных авто, и теперь в столице остались, по сути, всего две автоплощадки – Мытищинская и Люберецкая. И объемы продаж на этих автобазарах все время падают.

Многие специалисты пророчат традиционным авторынкам скорую «смерть» - как это случилось с многими хозяйственными продуктовыми рынками, которые закрылись с приходом на рынок огромных супер- и гипер-маркетов.

Накладывает на авторынки «черный» отпечаток и ситуация, связанная с наличием на них огромного количества криминальных и аварийных автомобилей, которые восстановлены «мастерами» из Литвы. Если в середине 90-х годов покупатели шли на авторынок за б/у иномаркой предполагая, что она либо только что привезена из Европы или поездила по нашим дорогам совсем чуть-чуть и ее техническое состояние будет более-менее нормальным, то сегодня на это часто рассчитывать не стоит… Потому и тянутся автолюбители в салоны, которые, по их мнению, вряд ли будут продавать ворованные или аварийные машины, но это мнение зачастую ошибочно.

Статистика красноречива: шесть из десяти владельцев старых иномарок предпочитают пользоваться услугами салонов, а не рынков, хотя всего лишь несколько лет назад так поступал только каждый десятый. Автосалоны это знают и активно торгуют секонд-хэндом. Подержанные машины нужны им как некая приманка, чтобы «раскрутить» покупателя на новый автомобиль посредством системы treid-in. В данной ситуации владелец сданного транспортного средства получает за него на 15-25% ниже рыночной, чем если бы он продал его сам. Однако выставляется б/у машина в салоне уже на 13–20% дороже, чем его можно купить на «автобарахолке». И такие ситуации с ценами не единственный недостаток цивилизованных салонов.

Еще один момент, довольно существенный кстати, - это отсутствие широкого выбора подержанных машин в салонах дилеров: до разнообразия авторынков им очень далеко. Именно поэтому некоторые эксперты считают, что площадки по продаже б/у авто – довольно важное и необходимое дополнение к официальной торговле, тем более, что сегмент недорогих подержанных машин будет существовать всегда и основная продукция, на которой будут держаться рынки – это недорогие, но качественные авто – по цене от $8000 до $15000. Например, по всей Москве работает множество мелких и средний стоянок под открытым небом, где в продаже находится до сотни подержанных автомобилей, как российских, так и иномарок, однако в большинстве случаев качество таких машин опять же оставляет желать лучшего.

Еще одно из преимуществ рынков - возможность продавать не сертифицированные в нашей стране автомобили, так как дилеры и представительства компаний везут далеко не все модели и даже марки. Не стоит забывать и о возможности торговаться и сбивать цену порой на весьма существенную сумму, что в автосалоне не всегда получается.

Стоит отметить, что в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург – традиционные авторынки уже начали перестраиваться под современную действительность. На многих из них работают вполне цивилизованные крытые автосалоны и сервисы. К услугам покупателей - эксперт-криминалисты, инспекторы ГИБДД, технические специалисты.

Но все равно, пока еще не хватает прозрачности бизнеса и полной ответственности продавцов перед покупателем. Дальнейшему развития рынков мешают и специальные финансовые программы салонов, методы обратного выкупа и т.д. В регионы же постепенно приходят мультибрендовые игроки с новыми и подержанными машинами. Они несут с собой сервис, единые технические правила, цены и отвечают перед покупателем по всей строгости закона. Понятно, что выжить в такой конкурентной борьбе авторынкам становится все труднее и труднее…

Авторынки Москвы

«Автогарант» (Люберецкий авторынок)

Самый крупный автомобильный рынок Москвы, на котором, в основном, представлены подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.

Ежедневно в продаже более 3000 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.avtogarant.ru

Адрес: Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., 6.

Время работы: с 9:00 до 20:00 часов, ежедневно без выходных.

Мытищинский авторынок

Еще один крупный автомобильный рынок Москвы, по ассортименту автомобилей во многом похож на Люберецкий авторынок - подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.

Ежедневно в продаже более 2000 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.autorynok.ru

Адрес: г. Москва, Осташковская ул. (91-й км МКАД).

Время работы: будни с 9:00 до 18:00, выходные с 7.30 до 19.00, ежедневно без праздников и выходных дней.

Авторынок в Царицыно (Автоцентр «Царицыно»)

Довольно небольшая площадка по продаже подержанных автомобилей, как с пробегом, так и без пробега по РФ.

Ежедневно в продаже более 100 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.avtocentr.ru

Адрес: Москва, Прохладная ул., 8.

Время работы: с 8:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.

Солнцевский авторынок

Это место уже сложно назвать авторынком в прямом понимании, в основном здесь торгуют автомобильными товарами, но иногда в продаже встречаются и сами автомобили.

Ежедневно в продаже менее 100 подержанных автомобилей

Официальный сайт: нет

Адрес: г. Москва, Проектируемый пр. 51/67.

Торгово-выставочный комплекс Автомобили (Авторынок «Южный порт»)

Комплекс расположен на Юго-Востоке Москвы, в непосредственной близости от него находится рынок автозапчастей «Южный порт». Более 30 лет ТВК «Автомобили» притягивал к себе автомобилистов, являясь центром продаж отечественных машин и запасных частей к ним.

Ежедневно в продаже 50-80 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.tvka.ru

Адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22

Работает ежедневно.

Авторынки Санкт-Петербурга

Авторынок на Энергетиков

Огромный по площади авторынок. Почти 90% автомобилей в продаже – иномарки. Большая часть из них стоит от $9000. Основная часть продавцов - либо организации, либо частные перегонщики.

Ежедневно в продаже около 150-300 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.energetikov.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Бесстужевская ул, 54.

Работает ежедневно.

Авторынок «Автово»

Вполне демократичный по цене рынок, специализирующийся на недорогих иномарках и отечественных машинах.

Ежедневно в продаже около 100 подержанных автомобилей

Официальный сайт: www.avtovo.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 47.

Время работы: ежедневно, с 10.00 до 20.00.

Авторынок «Маршал»

Стихиный рынок на Жукова (работает только по выходным). Огромная территория.

В продаже несколько сотен подержанных автомобилей

Официальный сайт: нет

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 05.02.2007


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Последние новости в этой рубрике

Ford Focus может стать полностью российским Ford Focus может стать полностью российским Москва сменит автомобильные номера Москва сменит автомобильные номера
Рулевые российского автопрома Рулевые российского автопрома Стрит-рейсинг выходит из подполья? Стрит-рейсинг выходит из подполья?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ