Автомобили Москва и МО (10934)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Toyota Carina E 1992 г.в. // Леонид (Брянск)
Opel Astra 2007 г.в. // Юра (Москва)
Opel Frontera 1996 г.в. // Юрий Викторович (Москва)
ВАЗ 2107 2004 г.в. // Алексей (Липецк)
Chrysler PT Cruiser 2001 г.в. // Геннадий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новости
Mercedes-Benz E-Class W212 — граненный стержень
![]() |
Новое поколение Honda Civic дебютирует через два года // 22.05.2009
BMW 5 Series Gran Turismo — первые официальные фото // 22.05.2009
Volkswagen Golf VI Wagon поступает в продажу в Германии // 22.05.2009
Тест-драйвы автомобилей
Ceratа корейская // Kia Cerato
![]() |
ПАЗнавательно // ПАЗ 3204
Выбор // Ford Focus, Skoda Octavia
Занимательная психология // Kia Soul
Грани // Mercedes E-Class
Обзоры подержанных авто
Ford Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
![]() |
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Авторынки уступают место автосалонам

Многие специалисты пророчат традиционным авторынкам скорую «смерть» - как это случилось с многими хозяйственными продуктовыми рынками, которые закрылись с приходом на рынок огромных супер- и гипер-маркетов.
Накладывает на авторынки «черный» отпечаток и ситуация, связанная с наличием на них огромного количества криминальных и аварийных автомобилей, которые восстановлены «мастерами» из Литвы. Если в середине 90-х годов покупатели шли на авторынок за б/у иномаркой предполагая, что она либо только что привезена из Европы или поездила по нашим дорогам совсем чуть-чуть и ее техническое состояние будет более-менее нормальным, то сегодня на это часто рассчитывать не стоит… Потому и тянутся автолюбители в салоны, которые, по их мнению, вряд ли будут продавать ворованные или аварийные машины, но это мнение зачастую ошибочно.
Статистика красноречива: шесть из десяти владельцев старых иномарок предпочитают пользоваться услугами салонов, а не рынков, хотя всего лишь несколько лет назад так поступал только каждый десятый. Автосалоны это знают и активно торгуют секонд-хэндом. Подержанные машины нужны им как некая приманка, чтобы «раскрутить» покупателя на новый автомобиль посредством системы treid-in. В данной ситуации владелец сданного транспортного средства получает за него на 15-25% ниже рыночной, чем если бы он продал его сам. Однако выставляется б/у машина в салоне уже на 13–20% дороже, чем его можно купить на «автобарахолке». И такие ситуации с ценами не единственный недостаток цивилизованных салонов.
Еще один момент, довольно существенный кстати, - это отсутствие широкого выбора подержанных машин в салонах дилеров: до разнообразия авторынков им очень далеко. Именно поэтому некоторые эксперты считают, что площадки по продаже б/у авто – довольно важное и необходимое дополнение к официальной торговле, тем более, что сегмент недорогих подержанных машин будет существовать всегда и основная продукция, на которой будут держаться рынки – это недорогие, но качественные авто – по цене от $8000 до $15000. Например, по всей Москве работает множество мелких и средний стоянок под открытым небом, где в продаже находится до сотни подержанных автомобилей, как российских, так и иномарок, однако в большинстве случаев качество таких машин опять же оставляет желать лучшего.
Еще одно из преимуществ рынков - возможность продавать не сертифицированные в нашей стране автомобили, так как дилеры и представительства компаний везут далеко не все модели и даже марки. Не стоит забывать и о возможности торговаться и сбивать цену порой на весьма существенную сумму, что в автосалоне не всегда получается.
Стоит отметить, что в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург – традиционные авторынки уже начали перестраиваться под современную действительность. На многих из них работают вполне цивилизованные крытые автосалоны и сервисы. К услугам покупателей - эксперт-криминалисты, инспекторы ГИБДД, технические специалисты.
Но все равно, пока еще не хватает прозрачности бизнеса и полной ответственности продавцов перед покупателем. Дальнейшему развития рынков мешают и специальные финансовые программы салонов, методы обратного выкупа и т.д. В регионы же постепенно приходят мультибрендовые игроки с новыми и подержанными машинами. Они несут с собой сервис, единые технические правила, цены и отвечают перед покупателем по всей строгости закона. Понятно, что выжить в такой конкурентной борьбе авторынкам становится все труднее и труднее…
Авторынки Москвы
«Автогарант» (Люберецкий авторынок)
Самый крупный автомобильный рынок Москвы, на котором, в основном, представлены подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.
Ежедневно в продаже более 3000 подержанных автомобилей
Официальный сайт: www.avtogarant.ru
Адрес: Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., 6.
Время работы: с 9:00 до 20:00 часов, ежедневно без выходных.
Мытищинский авторынок
Еще один крупный автомобильный рынок Москвы, по ассортименту автомобилей во многом похож на Люберецкий авторынок - подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ.
Ежедневно в продаже более 2000 подержанных автомобилей
Официальный сайт: www.autorynok.ru
Адрес: г. Москва, Осташковская ул. (91-й км МКАД).
Время работы: будни с 9:00 до 18:00, выходные с 7.30 до 19.00, ежедневно без праздников и выходных дней.
Авторынок в Царицыно (Автоцентр «Царицыно»)
Довольно небольшая площадка по продаже подержанных автомобилей, как с пробегом, так и без пробега по РФ.
Ежедневно в продаже более 100 подержанных автомобилей
Официальный сайт: www.avtocentr.ru
Адрес: Москва, Прохладная ул., 8.
Время работы: с 8:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.
Солнцевский авторынок
Это место уже сложно назвать авторынком в прямом понимании, в основном здесь торгуют автомобильными товарами, но иногда в продаже встречаются и сами автомобили.
Ежедневно в продаже менее 100 подержанных автомобилей
Официальный сайт: нет
Адрес: г. Москва, Проектируемый пр. 51/67.
Торгово-выставочный комплекс Автомобили (Авторынок «Южный порт»)
Комплекс расположен на Юго-Востоке Москвы, в непосредственной близости от него находится рынок автозапчастей «Южный порт». Более 30 лет ТВК «Автомобили» притягивал к себе автомобилистов, являясь центром продаж отечественных машин и запасных частей к ним.
Ежедневно в продаже 50-80 подержанных автомобилей
Официальный сайт: www.tvka.ru
Адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22
Работает ежедневно.
Авторынки Санкт-Петербурга
Авторынок на Энергетиков
Огромный по площади авторынок. Почти 90% автомобилей в продаже – иномарки. Большая часть из них стоит от $9000. Основная часть продавцов - либо организации, либо частные перегонщики.
Ежедневно в продаже около 150-300 подержанных автомобилей
Официальный сайт: www.energetikov.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Бесстужевская ул, 54.
Работает ежедневно.
Авторынок «Автово»
Вполне демократичный по цене рынок, специализирующийся на недорогих иномарках и отечественных машинах.
Ежедневно в продаже около 100 подержанных автомобилей
Официальный сайт: www.avtovo.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 47.
Время работы: ежедневно, с 10.00 до 20.00.
Авторынок «Маршал»
Стихиный рынок на Жукова (работает только по выходным). Огромная территория.
В продаже несколько сотен подержанных автомобилей
Официальный сайт: нет
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова.
Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 05.02.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Последние новости в этой рубрике
![]() |
Ford Focus может стать полностью российским |
![]() |
Москва сменит автомобильные номера |
![]() |
Рулевые российского автопрома |
![]() |
Стрит-рейсинг выходит из подполья? |