Автомобили Москва и МО (10934)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Toyota Carina E 1992 г.в. // Леонид (Брянск)
Opel Astra 2007 г.в. // Юра (Москва)
Opel Frontera 1996 г.в. // Юрий Викторович (Москва)
ВАЗ 2107 2004 г.в. // Алексей (Липецк)
Chrysler PT Cruiser 2001 г.в. // Геннадий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиMercedes-Benz E-Class W212 — граненный стержень
Новое поколение Honda Civic дебютирует через два года // 22.05.2009
BMW 5 Series Gran Turismo — первые официальные фото // 22.05.2009
Volkswagen Golf VI Wagon поступает в продажу в Германии // 22.05.2009
Тест-драйвы автомобилейCeratа корейская // Kia Cerato
ПАЗнавательно // ПАЗ 3204
Выбор // Ford Focus, Skoda Octavia
Занимательная психология // Kia Soul
Грани // Mercedes E-Class
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
Авторынки уступают место автосалонам
Спрос на подержанные автомобили в России не спадает уже много лет. И если буквально недавно основная доля бывших в употреблении машин реализовывалась через стихийные авторынки, то сейчас все чаще можно встретить крупные автосалоны, которые не стесняются продавать старые авто. Ситуация усугубляется еще и тем, что власти Москвы некоторое время назад закрыли большой Коломенский рынок, который специализировался на продаже праворульных авто, и теперь в столице остались, по сути, всего две автоплощадки – Мытищинская и Люберецкая. И объемы продаж на этих автобазарах все время падают. Многие специалисты пророчат традиционным авторынкам скорую «смерть» - как это случилось с многими хозяйственными продуктовыми рынками, которые закрылись с приходом на рынок огромных супер- и гипер-маркетов. Накладывает на авторынки «черный» отпечаток и ситуация, связанная с наличием на них огромного количества криминальных и аварийных автомобилей, которые восстановлены «мастерами» из Литвы. Если в середине 90-х годов покупатели шли на авторынок за б/у иномаркой предполагая, что она либо только что привезена из Европы или поездила по нашим дорогам совсем чуть-чуть и ее техническое состояние будет более-менее нормальным, то сегодня на это часто рассчитывать не стоит… Потому и тянутся автолюбители в салоны, которые, по их мнению, вряд ли будут продавать ворованные или аварийные машины, но это мнение зачастую ошибочно. Статистика красноречива: шесть из десяти владельцев старых иномарок предпочитают пользоваться услугами салонов, а не рынков, хотя всего лишь несколько лет назад так поступал только каждый десятый. Автосалоны это знают и активно торгуют секонд-хэндом. Подержанные машины нужны им как некая приманка, чтобы «раскрутить» покупателя на новый автомобиль посредством системы treid-in. В данной ситуации владелец сданного транспортного средства получает за него на 15-25% ниже рыночной, чем если бы он продал его сам. Однако выставляется б/у машина в салоне уже на 13–20% дороже, чем его можно купить на «автобарахолке». И такие ситуации с ценами не единственный недостаток цивилизованных салонов. Еще один момент, довольно существенный кстати, - это отсутствие широкого выбора подержанных машин в салонах дилеров: до разнообразия авторынков им очень далеко. Именно поэтому некоторые эксперты считают, что площадки по продаже б/у авто – довольно важное и необходимое дополнение к официальной торговле, тем более, что сегмент недорогих подержанных машин будет существовать всегда и основная продукция, на которой будут держаться рынки – это недорогие, но качественные авто – по цене от $8000 до $15000. Например, по всей Москве работает множество мелких и средний стоянок под открытым небом, где в продаже находится до сотни подержанных автомобилей, как российских, так и иномарок, однако в большинстве случаев качество таких машин опять же оставляет желать лучшего. Еще одно из преимуществ рынков - возможность продавать не сертифицированные в нашей стране автомобили, так как дилеры и представительства компаний везут далеко не все модели и даже марки. Не стоит забывать и о возможности торговаться и сбивать цену порой на весьма существенную сумму, что в автосалоне не всегда получается. Стоит отметить, что в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург – традиционные авторынки уже начали перестраиваться под современную действительность. На многих из них работают вполне цивилизованные крытые автосалоны и сервисы. К услугам покупателей - эксперт-криминалисты, инспекторы ГИБДД, технические специалисты. Но все равно, пока еще не хватает прозрачности бизнеса и полной ответственности продавцов перед покупателем. Дальнейшему развития рынков мешают и специальные финансовые программы салонов, методы обратного выкупа и т.д. В регионы же постепенно приходят мультибрендовые игроки с новыми и подержанными машинами. Они несут с собой сервис, единые технические правила, цены и отвечают перед покупателем по всей строгости закона. Понятно, что выжить в такой конкурентной борьбе авторынкам становится все труднее и труднее… Авторынки Москвы «Автогарант» (Люберецкий авторынок) Самый крупный автомобильный рынок Москвы, на котором, в основном, представлены подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ. Ежедневно в продаже более 3000 подержанных автомобилей Официальный сайт: www.avtogarant.ru Адрес: Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., 6. Время работы: с 9:00 до 20:00 часов, ежедневно без выходных. Мытищинский авторынок Еще один крупный автомобильный рынок Москвы, по ассортименту автомобилей во многом похож на Люберецкий авторынок - подержанные иномарки из Европы и США, без пробега по РФ. Ежедневно в продаже более 2000 подержанных автомобилей Официальный сайт: www.autorynok.ru Адрес: г. Москва, Осташковская ул. (91-й км МКАД). Время работы: будни с 9:00 до 18:00, выходные с 7.30 до 19.00, ежедневно без праздников и выходных дней. Авторынок в Царицыно (Автоцентр «Царицыно») Довольно небольшая площадка по продаже подержанных автомобилей, как с пробегом, так и без пробега по РФ. Ежедневно в продаже более 100 подержанных автомобилей Официальный сайт: www.avtocentr.ru Адрес: Москва, Прохладная ул., 8. Время работы: с 8:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед. Солнцевский авторынок Это место уже сложно назвать авторынком в прямом понимании, в основном здесь торгуют автомобильными товарами, но иногда в продаже встречаются и сами автомобили. Ежедневно в продаже менее 100 подержанных автомобилей Официальный сайт: нет Адрес: г. Москва, Проектируемый пр. 51/67. Торгово-выставочный комплекс Автомобили (Авторынок «Южный порт») Комплекс расположен на Юго-Востоке Москвы, в непосредственной близости от него находится рынок автозапчастей «Южный порт». Более 30 лет ТВК «Автомобили» притягивал к себе автомобилистов, являясь центром продаж отечественных машин и запасных частей к ним. Ежедневно в продаже 50-80 подержанных автомобилей Официальный сайт: www.tvka.ru Адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22 Работает ежедневно. Авторынки Санкт-Петербурга Авторынок на Энергетиков Огромный по площади авторынок. Почти 90% автомобилей в продаже – иномарки. Большая часть из них стоит от $9000. Основная часть продавцов - либо организации, либо частные перегонщики. Ежедневно в продаже около 150-300 подержанных автомобилей Официальный сайт: www.energetikov.ru Адрес: г. Санкт-Петербург, Бесстужевская ул, 54. Работает ежедневно. Авторынок «Автово» Вполне демократичный по цене рынок, специализирующийся на недорогих иномарках и отечественных машинах. Ежедневно в продаже около 100 подержанных автомобилей Официальный сайт: www.avtovo.ru Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 47. Время работы: ежедневно, с 10.00 до 20.00. Авторынок «Маршал» Стихиный рынок на Жукова (работает только по выходным). Огромная территория. В продаже несколько сотен подержанных автомобилей Официальный сайт: нет Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова. Автор: Сергей Шевченко Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |