Автомобили Москва и МО (10995)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4808)
Mercedes E-Class 1996 г.в. // Али (Астана)
Mercedes E-Class 2000 г.в. // Сергей (Москва)
Mercedes E-Class 1999 г.в. // Ренат (Москва)
Mercedes E-Class 2002 г.в. // Андрей (Пермь)
Mercedes E-Class 2006 г.в. // unabomber (Москва)
Автомобильные новостиMercedes-Benz Е63 AMG New представлен публике
Mercedes-Benz E-Class Coupe — первые полноценные фото // 26.01.2009
Новый Mercedes-Benz E-Class — официальные фото // 12.01.2009
Mercedes-Benz E-Class Coupe - новая информация // 07.01.2009
Купе Mercedes-Benz E-Class проходит тесты // 24.12.2008
Тест-драйвы автомобилейГрани // Mercedes E-Class
Потусторонний // Mercedes E-Class
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class
А она пусть капризничает // Mercedes E-Class
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class
Обзоры подержанных автоС барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series Sedan, Mercedes E-Class
Вместо «Самары»... «Мерседес»! // Mercedes E-Class
Mercedes повернул время вспять // Mercedes E-Class
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class
Мечта о народном Мерседесе // Mercedes E-Class
|
Mercedes-Benz E-Class W212 — граненый стерженьВ минувшем апреле состоялась самая долгожданная премьера этого года. В свет наконец-то вышла многообещающая новинка — Mercedes E-Class W212 2009-го модельного года. Российские продажи стартовали совсем недавно. Без всяких сомнений, стержнем марки Mercedes-Benz стал E-Class. Первое поколение модели в кузове 124 появились в 1993 году, когда данное обозначение начали впервые применять для моделей бизнес-класса. Эта чрезвычайно популярная модель имеет очень обширную историю.История «Ешки» начинается с далекого 1947-го года, когда была создана модель 170, модели 180 и 190 появились в 1953 году. После этого за девять лет было продано около 468 тысяч автомобилей этой серии. Более 628 тысяч машин серии W110 было выпущено до февраля 1968 года. Эта серия оказалась очень удачной, но была заменена не менее успешной W 114/115. Сменилось около пяти поколений, прежде чем появился Mercedes E-Class, который очень удивил всех своим «четырехглазым лицом». В действительности «Е-Класс» и многие его предшественники формировали экономическую основу марки Mercedes-Benz. Когда-то, представьте себе, «Ешка» составлял 77 процентов всего производства легковых автомобилей. Новый Mercedes E-Class W212 воплотил в себе все самое лучшее в плане комфортабельности, безопасности и бережного отношения к окружающей среде, тем самым укрепив свое звание самого успешного бизнес-седана в мире. Если вы большой поклонник «Е-Класса», то сразу поймете, что изменилось в новинке по сравнению с предыдущими моделями. Появилась новая форма передней оптики — дизайнеры по-новому «увидели» знаменитые «четыре глаза». Новинка обладает изысканным чередованием линий и плоскостей, что считается одним из самых характерных признаков «Е-Класса» 2009-го года. Этот дизайнерский принцип здесь доведен почти до совершенства. Все продумано даже на уровне мельчайших деталей. Новая изогнутая линия поднимается и проходит над задними колесными арками, придавая тем самым форме заднего крыла четкий контур. Салон автомобиля был также продуман до мелочей. Дизайнеры позаботились о том, чтобы каждый элемент поражал своей выразительностью и функциональностью. Создав гармоничное сочетание деталей, они родили атмосферу, которая создает ощущение комфорта и защищенности. Таим образом, в новом Мерседесе можно преодолеть любое расстояние с необычайной легкостью, здесь чувствуешь себя как дома. Клиентам марки предоставлен огромный выбор: у автомобиля десять версий двигателя, три варианта подвески, всевозможные варианты индивидуального оформления при помощи двух линий исполнения, двенадцать вариантов окраски кузова, двенадцать комбинаций колесных дисков с шинами размерности 16, 17, 18, 19 дюймов, шесть материалов для обивки сидений в пяти комбинациях и т.д. Что касается декоративной отделки, то тут выбор тоже стал намного больше: можно выбрать либо полированные сорта дерева, либо с пористой структурой, либо алюминий. Специально для развлечения в базовую комплектацию Mercedes-Benz E-Class входят: система Audio 20 CD с двойным тюнером, CD плеером, восемью динамиками и интерфейсом Bluetooth для подключения мобильного телефона. Водитель и пассажир переднего сиденья смогут управлять цветным дисплеем, который расположен посередине панели приборов. К выдающимся качествам нового автомобиля, таким как комфортабельность, следует отнести его экологические характеристики и конечно экономичность: двигатели с прямым впрыском расходуют топлива на 23 процента меньше, чем было раньше. Палитра двигателей для автомобиля состоит из четырех-, шести- и восьмицилиндровых агрегатов с диапазоном мощности от 100 кВт/136 л. с. до 386 кВт/525 л.с. Версия E 350 CDI стала настоящим флагманом в дизельной линейке «Мерседеса Е-Класса». Его шестицилиндровый двигатель развивает мощность170 кВт/231 л.с.. Эта версия на сто километров пути расходует на пол-литра меньше, чем его предшественник — E 320 CDI. Дизельная версия V6 начиная с осени 2009 года будет поставляться и в варианте BlueTEC. Эта технология нейтрализации отработавших газов считается лучшей в мире. Модель E 350 BlueTEC удовлетворяет требованиям даже экологического стандарта Евро-6, который вступит в силу только в 2014 году. Все другие двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Специалисты Mercedes-Benz оснастили модели E 200 CGI и E 250 CGI новейшим четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он имеет объем 1,8 л, турбонаддув и регулируемые распределительные валы. Версия E 200 CGI получила шестиступенчатую механическую коробку передач, E 250 CGI оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. У неё номинальный крутящий момент вырос примерно на двадцать три процента и составил 310 Н/м. В число бензиновых версий Mercedes E-Class 2009 входит, как и прежде, модель E 350 CGI с прямым впрыском, а также флагман линейки – автомобиль E 500 (285 кВт/388 л.с.). С помощью детальной оптимизации моделей с двигателями V6 и V8, экономия топлива стала достигать около 0,6 л. на сто километров пути. Уже больше пятидесяти лет седаны Mercedes-Benz E-Class являются своего рода гарантией безопасности. Радует, что новейшая версия продолжает эту славную традицию. Разработка систем безопасности в автомобиле и опытная, и проектная происходила с учетом реальных ситуаций ДТП. Новый «Мерседес» является первым в мире автомобилем, который оснащен непрерывно приспосабливающимися к дорожной ситуации фарами. Они обеспечивают водителю наилучший обзор в любых ситуациях. Автомобиль также оснащается системой, реагирующей на утомление водителя. Большое количество датчиков следят более чем за 70 параметрами. «Мерседес Е-Класс» 2009 имеет в составе своей стандартной комплектации семь подушек безопасности, блокираторы ремней безопасности и крепления для установки детских сидений. «Активный» капот — еще одна новинка, которая заботится уже о безопасности пешеходов. За такую роскошь придется выложить немало средств. Российские дилеры сейчас предлагают заднеприводные седаны: E 300, E 350 CGI и E 500. Наиболее «бюджетный» E 200 и полноприводные 4Matic ожидаются несколько позже. Mercedes E 300 (231 л.с.) имеет минимальную стоимость в 2,065,500 рублей. Модификация E 350 CGI обойдется в сумму от 2,290,500 рублей. Самая дорогая на сегодняшний день версия, E 500 в единственном имполнении Elegance (V8 5.5 л. 388 л.с.) с пневматической подвеской опустошит карман будущего владельца на 3,082,500 рублей. E 300 и E 350 CGI можно приобрести в «Особой серии», которая в среднем обходится на 360 тысяч рублей больше, но имеет лучшую комплектацию и позволяет сэкономить на «наворотах». Для Mercedes E 300 и E 350 CGI комплектация Elegance стоит дополнительные 115 тысяч рублей. Самое роскошное исполнение Avantgarde делает E 300 и E 350 CGI дороже на 200 тысяч, а E 500 поднимается в цене «всего» на 86 тысяч рублей. Кстати, это не все… для желающих укажем цены на самые популярные «приправы»: цвет «металлик» — 60 тысяч рублей, кожаный салон (в зависимости от типа кожи) — 33 или 120 тысяч, люк — 76 тысяч. Для любителей купе, предназначена модель Mercedes E-Class Coupe, сменившая в модельном ряду серию CLK. Новинка, построенная на базе седана, она получила элегантный кузов, роскошную отделку и самые современные узлы и агрегаты. В России будут продаваться следующие модификации: Е350 (от 2,283,600 рублей), E500 (от 3,014,000 рублей) и Е250 CGI (от 1,975,600 рублей). Официальные продажи стартуют 15 июня. Мнение «АвтоНавигатора»: «В заботливых руках технологий!» — вот девиз нового Мерседеса, который, несомненно, ему очень подходит. Новая версия Mercedes-Benz E-Class 2009 сочетает в себе все самые лучшие качества автомобилей данной модели. За все хорошее нужно хорошо платить, на наш взгляд новая «Ешка» в своем классе является более предпочтительным и свежим решением, альтернативы от остальных «немцев» могут быть выгоднее в плане цены, но менее впечатляют, хотя… ждем новую «пятерку» от BMW! Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |