Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4922
ГАЗ863
Audi898
BMW999
Chevrolet2367
Citroen484
Daewoo1036
Dodge167
Fiat185
Ford2399
Honda970
Hummer10
Hyundai2339
KIA1940
Lexus433
Mazda1208
Mercedes1212
Nissan3414
Opel1388
Peugeot628
Renault1241
SAAB44

Mercedes E-Class 2007 г.в.

Mercedes E-Class, 2007г.

Оценка: 3.01666666666667
Автор: Александр ( Москва)
747 | 04.04.2012

Mercedes E-Class, 2000г.// Игорь (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5
1464 | 26.12.2011

Mercedes E-Class, 1993г.// Багдасарян А.Р. (Москва)

Оценка: 4.90909090909091
3013 | 20.07.2011

Mercedes E-Class, 1992г.// Сергей (Междуреченск)

Оценка: 5
2189 | 27.04.2011

Mercedes E-Class, 2008г.// Андрей (Белгород)

Оценка: 4.47727272727273
4453 | 28.11.2010

Mercedes E-Class, 1994г.// Альберт (Архангельск)

Оценка: 4.5
2612 | 27.10.2010

Требовательный «малыш» из бизнес-класса // Mercedes E-Class.

Требовательный «малыш» из бизнес-классаМерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, об...
Молодо. Зелено // Mercedes E-Class.
Фейслифт и полный привод // Mercedes E-Class, Mercedes GL-Class.
Грани // Mercedes E-Class.
Потусторонний // Mercedes E-Class.
Если очень хочется // Mercedes E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежностьТрадиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Авторитет // Mercedes E-Class.

А она пусть капризничает

Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды.

Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин! Подумаешь, подморозило. Разве это повод превращать скоростную магистраль в сонную реку? Вы, товарищ на 5-литровом БМВ, не в силах обогнать МАЗ с прицепом по неочищенной полосе? Здесь все ваши почти четыре сотни «лошадей» под капотом и впрямь помогут не больше, чем мертвому горчичник. А вот мне как раз в левый ряд. С кошачьей грацией, ничуть не заметив коварства дороги, мой Е-класс с «Фирматиком» перестраивается, и я за несколько секунд оставляю позади длинную вереницу плетущихся за грузовиком бедолаг...

Что, вы не любите полный привод? А почему, собственно? Считаете, он неминуемо ухудшает динамику? Гм-м. Заднеприводный Е350 действительно выиграет у моей машины 0,2 с. Летом. На вымытом с шампунем идеальном асфальте немецкого полигона. Но где вы видели такие дороги в России?

Зато на классическом Е-классе на реальных русских трассах с октября по апрель вам придется заблаговременно тормозить перед мало-мальски крутым виражом и ни в коем случае не пытаться обгонять на коротких прямых. Безусловно, 272-сильный 6-цилиндровый мотор очень хорош. Он отлично возит куда более тяжелые M- и S-классы, а 350 Н·м, что выдает этот агрегат без всякой помощи турбонаддува уже с 2400 об/мин, – результат выдающийся для подавляющего числа его бензиновых собратьев. Однако даже летом такая силища, поданная на одну заднюю ось, все время заставляет вступать в работу ЕSP. Даже широченные 245-миллиметровые покрышки не спасают. Зимой же это и вовсе, что называется, деньги на ветер.

Может быть, вы считаете, что полный привод априори означает повышенный уровень шума от агрегатов трансмиссии на высокой скорости? Во всяком случае, если дело касается Е-класса, будьте покойны. Я специально разгонял машину до 160 – 180 км/ч. Наикомфортабельнейший салон изолирован, кажется, от всех жизненных невзгод. Если точно не знать, что где-то под полом бешено вращаются всевозможные валы и шестерни общим весом почти в центнер, перераспределяют силы дифференциалы – о присутствии этой техники и не догадаешься. Фирменная, традиционно превосходная шумоизоляция, с великосветской ленью включающиеся клавиши на приборной панели, очень мягкие переключения «автомата». Тишь да гладь.

У противников полного привода в запасе всегда остается еще один довод. Дескать, такая система серьезно меняет характер управляемости машины. Даже не заморачивайтесь на эту тему. Электроника в Е-классе настроена таким образом, что на передние колеса подается не более 40% крутящего момента. В итоге седан сохраняет заднеприводный характер, даже если позволить ему чуть поскользить.

Словом, раз нашли 60 тысяч евро на Е350, не поскупитесь еще на 2000 евро за полный привод. В масштабах цен «Мерседес-Бенца» такая переплата, согласитесь, смехотворна. Кстати, к покупке «Фирматика» подталкивают и сами дилеры. Выгодный пакет «Особая серия» (металлик, защита картера, кожа, биксенон, противоугонная сигнализация и прочие блага) 6-цилиндровым «ешкам» полагается только в варианте 4 х 4.

Не должен вас сильно беспокоить и реальный расход 95-го по 18 – 19 литров на сотню. Тем паче что других сколько-нибудь более серьезных, нежели хороший аппетит и цена (традиционно выше немногочисленных полноприводных конкурентов от «Ауди» и БМВ), недостатков у этого элегантного всепогодного аристократа действительно нет.

Мы решили: отличный выбор для тех, кто считает, что «Мерседес-Бенц» должен уметь быстро ездить в любую погоду.


Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто (№24-2006)
Дата: 26.01.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mercedes E-Class

Требовательный «малыш» из бизнес-класса Молодо. Зелено
Фейслифт и полный привод Грани
Продать автомобиль