Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Требовательный «малыш» из бизнес-класса // Mercedes E-Class.Мерседес должен быть седаном. Как минимум «Цешкой», а лучше «Ешкой». Да, последняя, двести двенадцатая «Ешка», желательно в AMG-обвесе и, об...
Молодо. Зелено // Mercedes E-Class.
Фейслифт и полный привод // Mercedes E-Class, Mercedes GL-Class.
Грани // Mercedes E-Class.
Потусторонний // Mercedes E-Class.
Если очень хочется // Mercedes E-Class.
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.Традиционно E-Class от МВ имеет огромное количество комплектаций (Classic, Elegance, Avantgarde): будь то дизельная или бензиновая версия, в...
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Авторитет // Mercedes E-Class.
Mercedes повернул время вспять // Mercedes E-Class.
Обзор Mercedes-Benz E-Class (1985-1995) плюсы и минусы // Mercedes E-Class.
Обзор подержанного автомобиля Mercedes-Benz W124 // Mercedes E-Class.
Китайские седаны Mercedes-Benz E-Class L появятся в ЕвропеСообщается, что первой экспортной машиной станет седан Mercedes-Benz E-Class с удлинённой колёсной базой, который изначально разрабатывался ...
Mercedes-Benz E 250 CDI 4MATIC скоро появится в России // 25.08.2011
Mercedes-Benz E-Сlass New — компьютерные рисунки // 15.02.2011
» Все новости MercedesE-Class (45)
|
А она пусть капризничает
Этот «Мерседес-Бенц» позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды.
Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин! Подумаешь, подморозило. Разве это повод превращать скоростную магистраль в сонную реку? Вы, товарищ на 5-литровом БМВ, не в силах обогнать МАЗ с прицепом по неочищенной полосе? Здесь все ваши почти четыре сотни «лошадей» под капотом и впрямь помогут не больше, чем мертвому горчичник. А вот мне как раз в левый ряд. С кошачьей грацией, ничуть не заметив коварства дороги, мой Е-класс с «Фирматиком» перестраивается, и я за несколько секунд оставляю позади длинную вереницу плетущихся за грузовиком бедолаг... Что, вы не любите полный привод? А почему, собственно? Считаете, он неминуемо ухудшает динамику? Гм-м. Заднеприводный Е350 действительно выиграет у моей машины 0,2 с. Летом. На вымытом с шампунем идеальном асфальте немецкого полигона. Но где вы видели такие дороги в России? Зато на классическом Е-классе на реальных русских трассах с октября по апрель вам придется заблаговременно тормозить перед мало-мальски крутым виражом и ни в коем случае не пытаться обгонять на коротких прямых. Безусловно, 272-сильный 6-цилиндровый мотор очень хорош. Он отлично возит куда более тяжелые M- и S-классы, а 350 Н·м, что выдает этот агрегат без всякой помощи турбонаддува уже с 2400 об/мин, – результат выдающийся для подавляющего числа его бензиновых собратьев. Однако даже летом такая силища, поданная на одну заднюю ось, все время заставляет вступать в работу ЕSP. Даже широченные 245-миллиметровые покрышки не спасают. Зимой же это и вовсе, что называется, деньги на ветер. Может быть, вы считаете, что полный привод априори означает повышенный уровень шума от агрегатов трансмиссии на высокой скорости? Во всяком случае, если дело касается Е-класса, будьте покойны. Я специально разгонял машину до 160 – 180 км/ч. Наикомфортабельнейший салон изолирован, кажется, от всех жизненных невзгод. Если точно не знать, что где-то под полом бешено вращаются всевозможные валы и шестерни общим весом почти в центнер, перераспределяют силы дифференциалы – о присутствии этой техники и не догадаешься. Фирменная, традиционно превосходная шумоизоляция, с великосветской ленью включающиеся клавиши на приборной панели, очень мягкие переключения «автомата». Тишь да гладь. У противников полного привода в запасе всегда остается еще один довод. Дескать, такая система серьезно меняет характер управляемости машины. Даже не заморачивайтесь на эту тему. Электроника в Е-классе настроена таким образом, что на передние колеса подается не более 40% крутящего момента. В итоге седан сохраняет заднеприводный характер, даже если позволить ему чуть поскользить. Словом, раз нашли 60 тысяч евро на Е350, не поскупитесь еще на 2000 евро за полный привод. В масштабах цен «Мерседес-Бенца» такая переплата, согласитесь, смехотворна. Кстати, к покупке «Фирматика» подталкивают и сами дилеры. Выгодный пакет «Особая серия» (металлик, защита картера, кожа, биксенон, противоугонная сигнализация и прочие блага) 6-цилиндровым «ешкам» полагается только в варианте 4 х 4. Не должен вас сильно беспокоить и реальный расход 95-го по 18 – 19 литров на сотню. Тем паче что других сколько-нибудь более серьезных, нежели хороший аппетит и цена (традиционно выше немногочисленных полноприводных конкурентов от «Ауди» и БМВ), недостатков у этого элегантного всепогодного аристократа действительно нет. Мы решили: отличный выбор для тех, кто считает, что «Мерседес-Бенц» должен уметь быстро ездить в любую погоду. Автор: Сергей Девяткин Добавить первый комментарийТест-драйвы Mercedes E-Class |
Продать автомобиль
|